
|
| 
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|

# 1
26.10.2010, 11:48
|
|
На ТО поцарапали машину.
При проведении планового ТО, дилер поцарапал машину. По данному факту мной была написана притензия. Сказали ждать решения по ней 10 дней.
Вот хотелось бы у форумчан узнать, кто как из подобных ситуаций выходил и вообще что лучше сейчас предпринять.
|
|
|

# 2
27.10.2010, 10:14
|
|
в ответе скорее всего отошлют вас по причине грязного авто....
по данному факту лучше было вызывать полиционеров....
хм!а санкции по закону о защите прав потребителей просто колосальные.
двухкратная стоимость поврежденного авто....
хотя следует отметить, что судебных решений где за царапину выплачивают 1,5 ляма я не встречал...
так что лучше договорится полюбовно и покрасить царапку...
__________________
potr
|
|
|

# 3
28.10.2010, 15:05
|
|
К моему большому удивлению притензию приняли без бодания, все чрезвычайно вежливы. Покрасили в один день быстро и хорошо.
Вобщем несмотря на испорченнное настроение всвязи с инцедентом, все решилось полюбовно и в кротчайшие сроки. Большой респект сотрудникам принявшим участие в проблеме. Вот незнаю стоит называть салон или нет.
|
|
|

# 4
28.10.2010, 21:12
|
|
Ну тогда имя ОД можно озвучить, не П****** часом?
|
|
|

# 5
29.10.2010, 01:32
|
|
Сообщение от NikolasD
 стоит называть салон или нет
|
Ну а то... всем любопытно знать героев. Правда, вся эта тема может оказаться самопиаром того самого ОД... но это уже на совести дирекции будет. Правда - она всегда всплывет. Тем более, что все всё и так знают - где с клиентом по справедливости поступят, а где сделают морду кирпичом.
И еще уточните - машина сдавалась по акту приемки ДО мойки или ПОСЛЕ?
__________________
Троллей не кормлю
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
| 
| 
|