Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автострахование
Автострахование - Обсуждение страховых компаний, тарифов и условий страхования, а также страховых случаев и получения возмещения.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Panteleeva вне форума Panteleeva    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera comfort
Старый #1   22.10.2010, 15:35
По умолчанию Страховая требует справку
Добрый день!
У меня Ниссан-альмера 2005 года, 2 Сентября произошел страховой случай с повреждением кузова - вмятина, царапина - как результат голый металл, без краски. В страховой компании, после оценки эксперта, говорят, что если у меня этот страховой случай произошел 2 Сентября, а фото сделано 7 Сентября - то не должно на фото машины быть ржавчины.(фото было сделано 7 Сентября - то есть на 5 день после повреждения). Но у меня ДЕЙСТВИТЕЛЬНО появилась ржавчина, причем даже не на 5-ый, а практически на 1-ый -2-ой день!
Теперь, как оправдательный документ они просят справку от Диллерского сервиса о том, что у этой модели возможно проступление ржавчины - на 5 день.
У меня вопрос - к кому обратиться и как получить такую справку.
Заранее задала им вопрос - справка пишется в произвольной форме.
Заранее спасибо)
__________________
Ниссан - превосходи ожидания!
Ответить с цитированием
stells вне форума stells    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва , Шаболовка; Авто: NISSAN PRIMERA P-12, KAPTUR 2,0
Старый #2   22.10.2010, 16:25
По умолчанию
СК пытается снять страховой случай, требуйте письменный отказ от СК.
По Вашему случаю, отказ возможен при проведении трассологической экспертизы, которая докажет что повреждения были нанесены достаточно давно, а не в указанный Вами срок, в результате чего появилась коррозия металла.
В правилах страхования к договору КАСКО отсутствует документ которая СК запрашивает у Вас (справка от дилерского центра), следовательно ее действия не законны.
Письменно на имя генерального директора СК напишите заявление о затягивании страхового случая, требуйте либо направления на ремонт авто либо письменный отказ.
Удачи.
Ответить с цитированием
Panteleeva вне форума Panteleeva    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera comfort
Старый #3   22.10.2010, 17:01
По умолчанию
Спасибо)
А если они все таки пойдут на это и дадут письменный отказ - что дальше?
только суд?
Я не знаю, это была трассологическая экспертиза или нет, но это - (как они говорят) - официальный ответ эксперта.
И "советуют" мне либо делать независимую экспертизу, либо обращаться в суд.
После многочасовых споров - они (служба безопасности) "вошли в мое положение" и посоветовали взять такую справку.
__________________
Ниссан - превосходи ожидания!
Ответить с цитированием
abar вне форума abar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16 1,8 *046**199
Старый #4   22.10.2010, 17:11
По умолчанию
Если они пойдут на это (дадут письменный отказ), что конечно врядли, то начините с жалобы в РСА, скорее всего этого будет достаточно.
Ответить с цитированием
Panteleeva вне форума Panteleeva    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera comfort
Старый #5   22.10.2010, 17:47
По умолчанию
это сюда?
http://www.autoins.ru/ru/about_rsa/communicate/
??
они занимаются такими случаями?
спасибо за информацию
надеюсь до этого не дойдет...
__________________
Ниссан - превосходи ожидания!
Ответить с цитированием
abar вне форума abar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16 1,8 *046**199
Старый #6   22.10.2010, 17:59
По умолчанию
Они занимаются всем, что связано с автострахованием. А уж подобными случаями - само собой.
Ответить с цитированием
stells вне форума stells    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва , Шаболовка; Авто: NISSAN PRIMERA P-12, KAPTUR 2,0
Старый #7   25.10.2010, 09:30
По умолчанию
Сообщение от abar Посмотреть сообщение
Если они пойдут на это (дадут письменный отказ), что конечно врядли, то начините с жалобы в РСА, скорее всего этого будет достаточно.
Не верно!
РСА занимается только ОСАГО, речь идет об КАСКО. В данном случае жаловаться надо в Федеральную службу страхового надзора (ФССН).
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автострахование

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook