
|
| 
|
«У Сервис+» NISSAN (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра У Сервис+ "NISSAN". |
|
|

# 1
04.10.2010, 23:13
|
|
Убийцы двигателя!!!
Перед отпуском, 07.08.2010 привез а/м Nissan x-Trail, на плановое ТО (60000км) в компанию «УСервис минус» по адресу ул. Коломенская д.21. В з\н указал, что на 40 градусной жаре температура двигателя скачет. Сделали ТО, помыли все радиаторы и написали, что причины перегрева устранены! Заплатил 42 т.р. На следующий день а/м неожиданно перегрелся и заглох. Открыв капот, я увидел, что нижний патрубок не подходит к радиатору, а болтается в воздухе!!!! Позвонил в сервис, обрисовал ситуацию, сказали, что сейчас приедет мастер и всё исправит. Приехавший мастер ничего сделать не смог. Вызвали эвакуатор и отвезли а/м обратно в сервис. При осмотре обнаружили тосол в цилиндрах (уже всё понятно). Объявили, что машину нужно оставлять ("уже 3 -ая за неделю", -сказал проходящий мимо сотрудник!!!!). Радостный, вызвал такси, доехал до дома. Позвонили из сервиса и сказали, что сейчас нужно опять подъехать и написать в очередном заказ – наряде, что я согласен с разборкой двигателя, почему меня не попросили сделать это сразу я так и не понял. Ответил отказом и попросил, чтобы меня соединили с руководителем, сказали, что его сейчас его нет на месте, и завтра он сам свяжется со мной. Конечно же, на следующий день никто не позвонил. Звонил я сам, меня соединили с Беляевым В.Н. , он сказал, что двигатель будут снимать и отвозить на диагностику в сервис на ул. Башиловская (мол, там всё оборудование для подобных работ, хотя речь шла о замене прокладки). На мой вопрос о подменном а/м сказали, что машин нет, однако, после длительной ругани выяснилось, что машины всё-таки есть и мне её выдадут в среду. Ни в среду, ни в четверг звонков не было, также как и подменного а/м. В пятницу я приехал на ул. Башиловская за подменным авто, где выяснилось что двигатель разобран до последнего винтика, но вы не переживайте, с вами свяжутся и расскажут всё про сроки и работы. Прошло 3 недели, звонит руководитель сервиса Беляев В.Н.: "Поздравляем!! Сделан кап. ремонт двигателя можете забирать авто!" Почему руководство компании «Усервис плюс» решило, что я согласен с капитальным ремонтом двигателя, я не знаю.
Приобретая новый автомобиль, никогда не рассчитывал делать кап. ремонт на 60-ти тыс. км.
Самое весёлое дальше! Забираю авто. Руководителя на месте, естественно, нет! Прошу документ с подробным описанием проведённых работ. Ни в какую! Суют бумагу, где написано:1-е расточка двигателя, 2-е замена поршневых колец. И всё!!! Какое-то вялое мычание, что никто ничего не знает. Написал претензию с требованием вернуть деньги за «высококвалифицированное» ТО и моральный ущерб за испохабленный отпуск и прочие моральные страдания. Через 2 недели ответ из юр. отдела: "Идите в одно место, со своими претензиями. Если хотите, переведём 4 т.р. за мойку радиатора" Действительно, достойная компенсация! Дальше апогей! Проехал 1000 км, смотрю на датчик, а температура опять скачет! Залез под капот, а тосол в бочке на минимуме (даже после ремонта нормально всё сделать не могут). Поехал, купил тосол, залил. Проехал ещё 600 км и всё! Загорелся индикатор маслёнки, застучали клапаны! Вот такой замечательный этот УСервис!
А теперь вопрос: "Кто из руководства или сотрудников компании хотел бы оказаться в такой ситуации??"
|
|
|

# 2
05.10.2010, 09:44
|
|
Здравствуйте, Михаил!
Я понимаю Ваше возмущение и бурю негодования в отношении описанного случая. Естественно, никто из сотрудников или руководителей организации не хотел бы оказаться в такаой ситуации. Купив новый автомобиль , хочется ездить на нём без забот, радоваться эксплуатации и получать положительные эмоции от обладания, а не ремонтировать двигатели при пробеге 60000 км.
Увы, но форс-мажоры случаются.
Никого не хочу оправдывать в данной ситуации. Тем не менее, "У Сервис+" целиком и полностью несёт ответвенность за свои дейиствия и проделанную работу перед клиентом.
Поэтому, предлагаю, Михаил, доставить автомобиль в сервис для разбора случившегося и принятия конкретных решений.
Перед визитом можно связаться со мной по телефону 258-89-89 для координации действий.
__________________
Сервис-менеджер подразделения Nissan на Башиловской (У Сервис+)
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Вопрос дилеру Nissan
> «У Сервис+» NISSAN (г. Москва)
| 
| 
|