Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
13vvv вне форума 13vvv    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NOTE
Старый #1   21.09.2010, 13:04
По умолчанию Нарушение сроков гарантийного ремонта
Помогите разобраться,
Поставил автомобиль на диагностику к оф. дилеру. В ходе диагностики выявили неисправность, сломался редуктор. По телефону сказали что случай гарантийный, будут менять, но редуктора сейчас нет, мы его закажем и тд. и тп., на машине ездить нельзя, она останется у нас. Прошло уже 30 дней как я без машины и что-то мне подсказывает, что в 45 дней они точно не уложатся.

Из документов есть предварительный заказ наряд с указанием даты принятия автомобиля на диагностику и описанием неисправности. В этом же заказ наряде, на обратной стороне, написано.
"После окончания диагностики Заказчик обязан забрать автомобиль у Исполнителя, либо предъявить Исполнителю письменное требование об устранении выявленной гарантийной неисправности не позднее 7 (семи) дней после дня окончания диагностики. В случае если в установленный срок (7 дней ) Заказчик не явился для ознакомления с результатами диагностики, не забирает и/или не предъявляет требование по устранению выявленных гарантийных обязательств, по истечении указанного срока такие действия Заказчика считаются согласием Заказчика на осуществление Исполнителем безвозмездного устранения выявленной гарантийной неисправности и признаются Заказчиком и Исполнителем предъявлением Заказчиком соответствующего требования об устранении по гарантии выявленной неисправности. При этом датой предъявления такого требования считается следующий день после истечения Вышеуказанного семидневного срока после дня окончания диагностики. "

Вопрос:
1) Могу ли я потребовать оплаты неустойки ( п. 1 ст. 23 Зоззп) с даты принятия автомобиля в ремонт? Или только ( дата приемки + 45 дней) ? Или дата приемки + 7 дней + 45 дней)?
2) Могу ли я вернуть автомобиль продавцу и получить его полную стоимость?
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #2   21.09.2010, 16:33
По умолчанию
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook