Нарушение сроков гарантийного ремонта
Помогите разобраться,
Поставил автомобиль на диагностику к оф. дилеру. В ходе диагностики выявили неисправность, сломался редуктор. По телефону сказали что случай гарантийный, будут менять, но редуктора сейчас нет, мы его закажем и тд. и тп., на машине ездить нельзя, она останется у нас. Прошло уже 30 дней как я без машины и что-то мне подсказывает, что в 45 дней они точно не уложатся.
Из документов есть предварительный заказ наряд с указанием даты принятия автомобиля на диагностику и описанием неисправности. В этом же заказ наряде, на обратной стороне, написано.
"После окончания диагностики Заказчик обязан забрать автомобиль у Исполнителя, либо предъявить Исполнителю письменное требование об устранении выявленной гарантийной неисправности не позднее 7 (семи) дней после дня окончания диагностики. В случае если в установленный срок (7 дней ) Заказчик не явился для ознакомления с результатами диагностики, не забирает и/или не предъявляет требование по устранению выявленных гарантийных обязательств, по истечении указанного срока такие действия Заказчика считаются согласием Заказчика на осуществление Исполнителем безвозмездного устранения выявленной гарантийной неисправности и признаются Заказчиком и Исполнителем предъявлением Заказчиком соответствующего требования об устранении по гарантии выявленной неисправности. При этом датой предъявления такого требования считается следующий день после истечения Вышеуказанного семидневного срока после дня окончания диагностики. "
Вопрос:
1) Могу ли я потребовать оплаты неустойки ( п. 1 ст. 23 Зоззп) с даты принятия автомобиля в ремонт? Или только ( дата приемки + 45 дней) ? Или дата приемки + 7 дней + 45 дней)?
2) Могу ли я вернуть автомобиль продавцу и получить его полную стоимость?
|