Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Спорт и активные виды отдыха
Спорт и активные виды отдыха - Обсуждение спортивных событий, предложения поиграть, покататься и т.п.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
SoundSpeed вне форума SoundSpeed    
Партнер клуба
Откуда: Москва;
Старый #1   17.09.2010, 13:02
По умолчанию Рыбалка на р. Кара
Довелось мне друзья в конце августа побывать в заполярном урале... Естественно речь идет не о праздном времяпровождении, а о рыбалке...))
Но обо всем по порядку...
Дорога до места назначения,"мама не горюй" как говорится... Первый мой пункт назначения г. Воркута... Слава Богу, что туда два раза в неделю из домодедово летает самолет...
3,5 часа в небе (2.500 км.) и я ступаю на Воркутинскую землю... После душной и задымленной горящими торфянниками Москвы, +5 градусов местного климата показались мне как минимум арктикой...)))
На площади перед аэропортом Воркуты возвышается древний вертолет... Имхо как символ основного вида местного транспорта...)) Чуть позднее станет ясно почему я так говорю.))


Сам город в настоящее время пребывает в упадническом состоянии... Из некогда почти 250.000 -ного населения, сейчас в городе осталось меньше трети... Много разрушенных и заброшенных строений, хреновые дороги, и.т.п... Кстати, автомобильной дороги до Воркуты нет и весь транспорт с большой земли завозится в город на ж/д платформе с загрузкой за 600 км...

Город фотать было некогда, хотя колоритные баннеры с шахтерской тематикой (Воркута - город шахтеров) и архитектура 50-х, возведенная силами зеков Воркутлага, меня реально торкнули...
Из аэропорта со встретившим меня дядей моей жены мы стартанули на так называемую базу, с которой нам и предстояло двинуться до места рыбалки...
На "базе" нас уже поджидал вездеход и так называемый "трэкол" (з-х мостовый автомобильчег на шинах низкого давления, стоимостью под два ляма)...



Выезд был запланирован на 14-00, но видавшая виды гусеничная машина все еще налаживалась перед дальней дорогой...



Кстати, в отличии от Москвы, точных временных рамок из-за постоянных форс-мажоров на севере не существует...)) И если Вам скажут, что то, или иное событие назначается на №-ный час, смело можно плюсануть еще 3-4 часа... Во всяком случае с подобным я сталкивался постоянно и в конце концов привык к местному ритму жизни...))
Но наконец"Вездеходчики" (водители вездехода) закончили таки ТО и заправившись до отказа бензином, а так же до отказа набив наши машины разнообразным оборудованием, провизией, горючим и шмотками, мы таки двинулись в путь...




Город закончился быстро, а в месте с ним и более-менее вменяемые дороги...)) Наш путь лежал на следующую контрольную точку, брошенный в тундре поселок Халмер-Ю... Когда то здесь была перспективная шахта, но в середине 90-х, она оказалась убыточной... Шахту закрыли, а всех жителей практически в принудительном порядке вывезли. Ну а поселок, как призрак так и остался в тундре... До халмер-ю мы добрались уже в ночи и фотать реально впечатляющие виды возможности не было... Кстати, брошенный город в тундре реально не плохая мишень и военные переодически пуляют по нему ракетами... Среди самых известных стерлков был и В.В. Путин, выпустивший с ТУ-160 ракетой по местному дому культуры... Но промазал таки...)))
Остановившись у здания бывшего вокзала, перекусив и размяв ноги, мы двинулись дальше в путь...



Продолжение следует...

А вот за халмер-ю, с дорогой вообще беда стала...)) Ибо как таковой, дороги в тундре и нет... Есть лишь неуспевшие зарасти следы от траков вездиходов...



Короче, трэкол увязал 6 раз и вытаскивался из плена только при помощи вездехода...))



Беда так сказать не приходит одна и в хлам изношенного вездехода полетел ремень... Для его замены (слава конструкторам!!) из кузова пришлось вытащить все содержимое..!))


Пока меняли ремень, я пофотал тундру на рассвете...




Попалась в обьектив и брошенная оленеводами по каким то причинам местная техника...))


Продолжение следует...

Вездеход таки был отремонтирован и мы двинулись дальше в путь..!
Часа через 3-4 дороги после последней остановки нам встретились местные оленеводы, которые со своим стадом оленей кочуют по тундре...





Оленеводы от одиночества по ходу реально одичали и забдив нас еще за несколько км (в тундре это не сложно), вышли на путь нашего следования для беседы, возможного натур. обмена и так, просто имхо на людей поглядеть...))
Естественно остановились...







Пока взрослые разговаривали, я построил фото-композицую из древнего куркового ружья, олененка и дефочки...)))



Ну и просто фотки их быта..
.






В чуме...





Короче выменяв на 50л. бензина, 4 батона белого хлеба и два звонка по спутниковому телефону оленя, мы двинулись дальше..

Продолжение следует...

Вообщем в общей сложности почти 200 км. и 20 часов хода по тундре и мы таки прибыли в конечную точку нашей экспидиции на р. Кара...



Природа заполярного урала и северная река имеют свою ни на что не похожую суровую красоту...))


















Но природой пока любоваться было не когда... Ибо начали разбивать лагерь...
Поставили три тентовых павильона, провели электричество (от 2-х привезенных с собой генераторов), поставили насос с подачей воды из реки, водонагреватель, телевизор, спутниковую тарелку, печки (температура была в районе от ноля до плюс 3-х..), нары и.т.п... Быт получился на уровне короче...))





Разделка оленины...)





Ну а привезенная с собой в тундру боссом электро-мясорубка меня просто убила..!!



Правда когда я попробовал приготовленных при помощи ее "фирменных" котлет из гольца "по карски", был счастлив, что ее таки взяли!!)) Босс вообще прекрасно готовил местную рыбу и дичь...))















Добравшись до места, обнаружилось что у машины оказались пробитыми три колеса... Шиномонтаж короче...))



Ну и суровые будни...))

Погода не баловала...









Рыбозаготовки...))





А вот еще один перл...)) Гоша, местный абориген, отрубил у оленя голову и начал так деловито с ней возиться...








Я подумал, может типа чучело сделать...)) А нет... Извлек подлец из головы мозг и прямо сырым захавал...))) Культур-мультур у них такой понимаешь...))От предложенного угощения я отказался...))


Продолжение следует...

Ну и мобственно говоря рыбалка...))
Очень я скажу вам не плохо ловился хариус за 1 кг...





Ну а типа "мелочевки" (по местным меркам) можно было спокойно за час нафигачить ведро... Заброс-рыба...))





Полярный голец... Шел весь практически в стандартном размере... 3-5 кг... Очень подлец сильный и тащить такого на спиннинг одно удовольствие... С ультралайтами и лайтами там делать не чего...)))



Рыба правда эта в красной книге, так что мы ее просто ловили, фотали и отпускали...)))









Ловилась горбуша...))



Икры удалось в доволь поесть разной и вот что я понял... Икра лососевых рыб ни в какое сравнение не идет с икрой чира... Ибо более вкусной икры мне еще пробовать не доводилось...!



Продолжение следует...

Вот в таком ритме (от ежедневной заготовки рыбы стер в мясо пальцы...)) и пролетели 9 дней моего пребывания на р. Кара... Назад с частью экспидиционеров полетели на зафрактованном вертолете...



Грузимся короче...



(в бочках ягель..)))

И улетаем в воркуту...



В этот момент мне реально хотелось остаться еще как минимум на неделю..))) Ибо торкнуло..))

Тундра с высоты птичего полета...













Воркута...



Мне нужно было еще заехать в Сыктывкар, так что из Воркуты рванули на поезде...

У вокзала...



По перону ходили бродячие голодные кони...))



А это прямо как в легендарной песне из времен "варкутлага...")) "мы с друзьями бежали, по большой магистрали, там где ходит поезд воркута-ленинград.."))





Ну а из Сыктывкара в москву рванул уже на самолете...



Забдив из элюминатора московскую суету с вечными пробками стало как то грустно...((



Пролетел и над саундспидом...)))



Ну и на москальской земле...



А в памяти еще типа долго будут жить северные закаты...))









Вот такая рыбалка у меня выдалась в конце августа...))
__________________
Неординарные противоугонные решения, тюнинг и доп. оборудование автомобилей японского производства.
SoundSpeed.ru
т.775-43-84(85)
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #2   17.09.2010, 13:52
По умолчанию
Хороший отчётик

Сообщение от SoundSpeed Посмотреть сообщение
Сам город в настоящее время пребывает в упадническом состоянии...
Он в нём пребывает уж более 20-ти лет по-моему .
Сообщение от SoundSpeed Посмотреть сообщение
Кстати, автомобильной дороги до Воркуты нет и весь транспорт с большой земли завозится в город на ж/д платформе с загрузкой за 600 км...
Там автомобильной дороги никогда не было, нет и вряд-ли будет в обозримом будущем. Это просто малореально её там построить.
Сообщение от SoundSpeed Посмотреть сообщение
Кстати, в отличии от Москвы, точных временных рамок из-за постоянных форс-мажоров на севере не существует...))
Это верно замечено, там вообще нет понятия времени, едем как собрались и всё, а когда и во сколько, ну так как собрались/подготовились. А готовятся весьма основательно т.к. там не забалуешь - помощи в дороге просить будет негде.
Сообщение от SoundSpeed Посмотреть сообщение
Город закончился быстро, а в месте с ним и более-менее вменяемые дороги...))
Там нет дорог вообще. Они там не нужны. Там вот то самое - направления движения туда и всё, просто стараются ехать по уже имеющимся следам т.к. если там ездят много народа значит неожиданных засад будет меньше.
Сообщение от SoundSpeed Посмотреть сообщение
Короче, трэкол увязал 6 раз и вытаскивался из плена только при помощи вездехода...))
Просто машина не совсем для этого предназначена. Она для более-менее комфортной езды на более-менее бездорожье, но при наличии дороги, а тут их нет вообще.

Ну а места там действительно суровые но по своему красивые, жизнь размеренная и неспешная, такая основательная во всём до мелочей.
Спасибо, было очень интересно посмотреть, да ещё и с комментариями
Ответить с цитированием
SoundSpeed вне форума SoundSpeed    
Партнер клуба
Откуда: Москва;
Старый #3   17.09.2010, 14:33
По умолчанию
Бывали?!))
__________________
Неординарные противоугонные решения, тюнинг и доп. оборудование автомобилей японского производства.
SoundSpeed.ru
т.775-43-84(85)
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #4   17.09.2010, 14:54
По умолчанию
Да бывал, места там хорошие. Не конкретно в этом месте бывал конечно но именно те места, примерно от Инты до Воркуты. Живность не пуганая, местами даже любопытная, рыбы действительно много.

Я не охотник, но народ очень успешно на вездеходах ездил в выходные. А рыбалка там в общем-то в любой реке нормальная . Если хорошо подготовится то группой из нескольких человек запросто можно в нескольких километрах от ж/д станции отдохнуть со всеми радостями "добытчика"
Ответить с цитированием
SoundSpeed вне форума SoundSpeed    
Партнер клуба
Откуда: Москва;
Старый #5   17.09.2010, 15:03
По умолчанию
Это точно..!))
__________________
Неординарные противоугонные решения, тюнинг и доп. оборудование автомобилей японского производства.
SoundSpeed.ru
т.775-43-84(85)
Ответить с цитированием
Vaskin вне форума Vaskin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #6   12.10.2010, 21:31
По умолчанию
Завидую белой завистью
Спасибо за супер-отчёт! Очень здорово!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Спорт и активные виды отдыха

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook