Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Laplanda вне форума Laplanda    
"...это вам не тити мити..."
Откуда: Москва; Авто: кашкай
Старый #1   17.09.2010, 12:01
По умолчанию покупка в интернет-магазине
Я купила мясорубку в интернет-магазине. Принила не я т.к. мясорубку привезли позже и я уже уехала. Вечером я обнаружила что она не белая а желтого цвета со следами потертостей и загрязнений, скорее всего где-нибудь валялась на складе без упаковки и пожелтела на солнце. Звоню в интернет-магазин, нагло врут что человек который этим занимается, то выходной, то в отпуск ушел. Что мне делать, чек товарный и кассовый у меня на руках, упаковка в целости.
__________________
Чем меньше женщину мы любим, тем больше у нее мужчин..
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #2   17.09.2010, 12:09
По умолчанию
Узнавать юридический и фактический адрес интернет магазина и далее уже через общество защиты прав потребителей как с обычным магазином.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
Laplanda вне форума Laplanda    
"...это вам не тити мити..."
Откуда: Москва; Авто: кашкай
Старый #3   17.09.2010, 12:25
По умолчанию
и где же я его узнаю
__________________
Чем меньше женщину мы любим, тем больше у нее мужчин..
Ответить с цитированием
potrebos вне форума potrebos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: киев; Авто: бмв
Старый #4   17.09.2010, 13:22
По умолчанию
ссылко прысылайте...
на чеке ККТ есть инн по нему можно пробить адрес по уставу...
фактический адрес можно искать на сайте...
а вот общество защиты прав потребителей берет баблосы с потребов...
я бы к ним не стал обращаться...
__________________
potr
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #5   17.09.2010, 13:57
По умолчанию
Это хорошо, когда сам можешь грамотно нажать на продавца.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
Laplanda вне форума Laplanda    
"...это вам не тити мити..."
Откуда: Москва; Авто: кашкай
Старый #6   17.09.2010, 15:40
По умолчанию
юридический адрес мне сказали в обществе защиты прав потребителей, фактического адреса у них нет. И получается как мне обяснили безвыходная ситуация. 1. Я чисто формально направляю претензию на их юридический адрес.
2. А дальше в суд. А это как я уже знаю по личному опыту 2.5 года + немалые деньги на услуги адвокату, т.к. самой ездить на суд это надо увольняцца с работы. Итого что мы имеем: стоимость мясорубки 3000 рублей. А стоимость всего остального, не считая времени и нервов. Вот поэтому и чувствуют они свою безнаказанность. Я спросила в ОЗПП, а почему нет таких органов которые следили бы за исполнением закона, куда я могу обратится с жалобой, но мне сказали что только действовать по системе которую я описала выше. Так что вот так покупать в интернет магазине. А нажимать на продавца бесполезно, мне сказали что им плевать и обращайтесь куда хотите. Кстати интернет-магазин "Электровеник"
__________________
Чем меньше женщину мы любим, тем больше у нее мужчин..
Ответить с цитированием
KendEr вне форума KendEr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ВАО; Авто: Пат 3л Нави/ X-Trail Т31 2.5 MCVT
Старый #7   17.09.2010, 15:43
По умолчанию
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

...
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Ответить с цитированием
Laplanda вне форума Laplanda    
"...это вам не тити мити..."
Откуда: Москва; Авто: кашкай
Старый #8   17.09.2010, 15:48
По умолчанию
еще раз повторяю, что товар ненадлежащего качества (она пожелтела). А это статья не действует если товар был доставлен на дом курьером, это уже не считается дистанционным способом продажи
__________________
Чем меньше женщину мы любим, тем больше у нее мужчин..
Ответить с цитированием
KendEr вне форума KendEr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ВАО; Авто: Пат 3л Нави/ X-Trail Т31 2.5 MCVT
Старый #9   17.09.2010, 15:51
По умолчанию
Сообщение от Laplanda Посмотреть сообщение
доставлен на дом курьером, это уже не считается дистанционным способом
Ну.. мой предыдущий пост - на будущее, учитывая, что инет-магазин мутный, но если вы так считаете (цитата выше) - вряд ли поможет. НЛ
Ответить с цитированием
Laplanda вне форума Laplanda    
"...это вам не тити мити..."
Откуда: Москва; Авто: кашкай
Старый #10   17.09.2010, 15:54
По умолчанию
Сообщение от KendEr Посмотреть сообщение
но если вы так считаете (цитата выше) - вряд ли поможет. НЛ
Это не я так считаю, это так мне разъяснил юрист
__________________
Чем меньше женщину мы любим, тем больше у нее мужчин..
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook