|
|
|
Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке". |
|
|
# 1
14.09.2010, 12:38
|
|
Завтра еду на ТО-3
Мне назначено 15 сентября на 14 часов, я знаю и без диагностики , что у меня присутствует скрип опорных подшипников ... могу ли я их поменять завтра при проведении ТО по гарантии ?
Просто я из Липецкой области , и ехать дважды в сервис немного накладно, да и быстро приблизится из-за этих поездок очередное ТО, ПРОШУ Вас пойти мне на встречу ... и как у ВАС с партнерской программой - как получить скидку, и кому предъявлять для этого клубную карту. Спасибо, с уважением Анатолий.
__________________
нет в мире совершенства
|
|
|
# 2
16.09.2010, 19:58
|
|
Решил отписаться о проведенных работах и персонале...
Так как я иногородний решил выехать пораньше ( дорога,пробки, не очень хорошее знание столицы ) приехал на сервис около 9 утра , с трудом припарковавшись подошел к мойщику (там перед мойкой было около 5 машин ) сказал, что у меня в 14 часов назначено на ТО и то, что я иногородний - меня тут же пропустили на территорию, я передал ключ от машины мойщику, мне было предложено пройти в сервис бюро и оформить заявку. Там меня приветливо встретили, сказали, что я очень рано и пока все мастера заняты, дали бланк заявки. После моего написания я вышел , мою машину уже помыли и подогнали к ремзоне, я даже не успел допить купленный кофе, как меня позвали на осмотр машины сказав, что мастер который будет проводить обслуживание освободился. Я ЭТОМУ БЫЛ ПРИЯТНО УДИВЛЕН !!! После осмотра машину загнали на подъёмник, где мастер квалифицированно все проделал , выявил неисправный стабилизатор ( поменяли по гарантии) , обнаружил подклинивание правого переднего суппорта ( чистка и смазка обоих передних тормозных механизмов 900 руб), заменили оба воздушных фильтра - ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ ТО , ЧТО Я МОГ ПРИСУТСТВОВАТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТО-3 и лично наблюдать весь процесс , хочу отметить аккуратность мастера обслуживавшего мой автомобиль , складывалось впечатление что он проводит ТО своего собственного ТС ( ОЧЕНЬ ЖАЛЬ НЕ СПРОСИЛ ЕГО ФАМИЛИИ И ИМЕНИ , ЧТОБЫ ОТМЕТИТЬ ЗДЕСЬ )
Так же было приятно,что учли скидку для нашего клуба ( в итоге купив за 500 рублей карту мне сделали скидку в 1300 рублей , 800 руб. разница + (700 руб. на бензин, если бы я делал ТО допустим в Воронеже , зато в АВРОРЕ цена за то же ТО-3 на 1000 дороже ), а на бензин до Москвы потрачено 1800 руб. ) = делаю вывод : грамотный, квалифицированный и приветливый персонал "АВТОЦЕНТРА НА ТАГАНКЕ" производит качественное обслуживание и ремонт ! В итоге в 13 часов мне вручили автомобиль, СПАСИБО !
Станислав, отдельное СПАСИБО лично Вам , может быть Вы посодействовали такому отношению ко мне и моей машине , может это вообще Ваш постоянный сервис ( всем как известно тоже не угодишь ), но считаю, что среди всех сервисов где я обслуживался ВАШ - ЛУЧШИЙ !!!
__________________
нет в мире совершенства
Последний раз редактировалось slobodka, 16.09.2010 в 20:19.
|
|
|
# 3
24.09.2010, 10:09
|
|
добрый день.
долго отвечал - болею.
спасибо за отзыв, кстати, я ни кого не предупреждал заранее.
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
|
|
|
# 4
28.09.2010, 11:49
|
|
Здравствуйте, у меня просьба - поднимите документы по ремонту (в данном случае, это проведение ТО-3) машины Nissan QASHQAI К738ЕТ/48, от 15 сентября .. был ли осмотр опорников, потому что я заявлял скрип, а сейчас он здорово усилился, прошу посмотреть - их точно смотрели и с ними точно все в порядке? И какие будут Ваши рекомендации
__________________
нет в мире совершенства
|
|
|
# 5
28.09.2010, 16:21
|
|
на опорники посмотреть невозможно. их выход из строя определяют по звукам при повороте руля. в какой момент звук усилился?
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
|
|
|
# 6
30.09.2010, 02:59
|
|
Он собственно и был, но только не такой ощутимый как сейчас, я указывал это в звонке Вам и заявке (номер к сожалению назвать не могу, так как мне не выдали никаких документов на руки, кроме оплаты за ТО-3)
при повороте руля и в начале движения с каждым днем усиливается скрип то ли металлический, то ли пластмассовый, чувствуется щелчок и отдача в рулевое колесо, такое ощущение будто пружина амортизационной стойки резко повернулась или сдвинулась в сторону, я уже не в первый раз обращаюсь с подобной проблемой за те два года, что владею этой машиной
__________________
нет в мире совершенства
Последний раз редактировалось slobodka, 30.09.2010 в 03:11.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 7
30.09.2010, 09:29
|
|
по описанию - опорники. надо посмотреть и менять
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
|
|
|
# 8
01.10.2010, 09:18
|
|
Как быть? можно ли осмотр и замену сделать одним днем, учитывая мою удаленность от сервисного центра?
__________________
нет в мире совершенства
|
|
|
# 9
01.10.2010, 09:20
|
|
я посодействую
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
|
|
|
# 10
01.10.2010, 23:57
|
|
Это тогда можно будет приехать в ваш дилерский центр на диагностику и замену опорных подшипников и провести эти операции в один день?
__________________
нет в мире совершенства
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Вопрос дилеру Nissan
> Автоцентр на Таганке (г. Москва)
|
|
|