![](/img/1.gif)
|
| ![](/img/1.gif)
|
Автострахование - Обсуждение страховых компаний, тарифов и условий страхования, а также страховых случаев и получения возмещения. |
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 1
19.08.2010, 13:55
|
|
Что посоветуете?
Когда страховал (осаго) машину, по определённым соображением застраховал на полгода, сейчас пошел продлевать страховку в ту же страховую компанию (РЕСО-ГАРАНТИЯ) но в другом конце города, после 40-ка минутного тыканья ноутбука и звонков по телефону страховщик заявил что продлить страховку мы не можем, если только заново за полную стоимость, т.к страховал я у брокера (которого с её слов уже нет), и тот мол что-то не так там сделал! При страховке на полгода я платил 2200, вся страховка стоит 3000 с небольшим, доплатить надо было 950р. Понятно что суммы не такие и огромные, но суть в другом, достал уже этот произвол, они от безнаказанности с нами делают что захотят! Я мог бы купить новую страховку у них, но забрал старый квиток и ушел. В РЕСО полюбому никогда не пойду.
Страховщица предлогала мне съездить в то место гдея страховал в первый раз, но почему я должен тратить своё время, средства на какие-то поездки, разбирательства?
Куда написать (и как) жалобу на РЕСО-гарантия, чтоб эти уроды хапнули побольше гемороя? Спасибо.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 2
19.08.2010, 15:34
|
|
Федеральная служба страхового надзора - 125993 г. Москва, Миусская пл. , д.3, стр.1
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 3
19.08.2010, 18:07
|
|
Вопрос решен. Пошел в другой офис ресо, более серьёзный, ничего не объясняя дал для продления страховку, девушка через 5 минут отдала уже продленную. Пойду завтра в тот офис где мне мозг вынесли напишу их руководству жалобу.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 4
30.08.2010, 17:31
|
|
т.е. по сути это не произвол, а банальная некомпетенция?
у меня аналогичная ситуация была со сбербанком, там в каждом отделении тож свои условия
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 5
15.11.2010, 15:40
|
|
а у меня с ЭнергоМашБанком, где мне в течении получаса девушка-оператор пыталась провести платеж на веб-мани, а потом после звонка в службу поддержки центрального офиса, сказала, что не может отправить ![Smile](images/smilies/classic/smile.gif)
__________________
"Есть две бесконечные вещи в жизни: вселенная и человеческая глупость. По поводу первой у меня большие сомнения..." (Эйнштейн)
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 6
26.11.2010, 13:54
|
|
Всем здрасти!
Расскажу свою историю. Страхуюсь в Росгосстрахе. Делал как-то ОСАГО. С учетом коэффициента сумму на оплату примерно знал. Но заплатил примерно на 1000 больше. Выяснять не стал. Некогда было, да и мало ли у них там, что за год поменялось. Через месяц звонок, приедьте, пожалуйста, наш сотрудник не правильно посчитал сумму, мы вам вернем деньги. Пиехал, вернули, что-то около 1000 руб. Вот так. И такое бывает. Мелочь, а приятно!!!)))
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автострахование
| ![](/img/1.gif)
| ![](/img/1.gif)
|