Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автострахование
Автострахование - Обсуждение страховых компаний, тарифов и условий страхования, а также страховых случаев и получения возмещения.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
den n15 вне форума den n15    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: N15,GA14DE,1996; OPEL OMEGA Caravan 3.0 v6 1998.
Старый #1   19.08.2010, 13:55
По умолчанию Что посоветуете?
Когда страховал (осаго) машину, по определённым соображением застраховал на полгода, сейчас пошел продлевать страховку в ту же страховую компанию (РЕСО-ГАРАНТИЯ) но в другом конце города, после 40-ка минутного тыканья ноутбука и звонков по телефону страховщик заявил что продлить страховку мы не можем, если только заново за полную стоимость, т.к страховал я у брокера (которого с её слов уже нет), и тот мол что-то не так там сделал! При страховке на полгода я платил 2200, вся страховка стоит 3000 с небольшим, доплатить надо было 950р. Понятно что суммы не такие и огромные, но суть в другом, достал уже этот произвол, они от безнаказанности с нами делают что захотят! Я мог бы купить новую страховку у них, но забрал старый квиток и ушел. В РЕСО полюбому никогда не пойду.
Страховщица предлогала мне съездить в то место гдея страховал в первый раз, но почему я должен тратить своё время, средства на какие-то поездки, разбирательства?
Куда написать (и как) жалобу на РЕСО-гарантия, чтоб эти уроды хапнули побольше гемороя? Спасибо.
Ответить с цитированием
stells вне форума stells    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва , Шаболовка; Авто: NISSAN PRIMERA P-12, KAPTUR 2,0
Старый #2   19.08.2010, 15:34
По умолчанию
Федеральная служба страхового надзора - 125993 г. Москва, Миусская пл. , д.3, стр.1
Ответить с цитированием
den n15 вне форума den n15    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: N15,GA14DE,1996; OPEL OMEGA Caravan 3.0 v6 1998.
Старый #3   19.08.2010, 18:07
По умолчанию
Вопрос решен. Пошел в другой офис ресо, более серьёзный, ничего не объясняя дал для продления страховку, девушка через 5 минут отдала уже продленную. Пойду завтра в тот офис где мне мозг вынесли напишу их руководству жалобу.
Ответить с цитированием
puly вне форума puly    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: laurel 81
Старый #4   30.08.2010, 17:31
По умолчанию
т.е. по сути это не произвол, а банальная некомпетенция?
у меня аналогичная ситуация была со сбербанком, там в каждом отделении тож свои условия
Ответить с цитированием
ponaehavshiy вне форума ponaehavshiy    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: присматриваюсь к Teana
Старый #5   15.11.2010, 15:40
По умолчанию
а у меня с ЭнергоМашБанком, где мне в течении получаса девушка-оператор пыталась провести платеж на веб-мани, а потом после звонка в службу поддержки центрального офиса, сказала, что не может отправить
__________________
"Есть две бесконечные вещи в жизни: вселенная и человеческая глупость. По поводу первой у меня большие сомнения..." (Эйнштейн)
Ответить с цитированием
Areda вне форума Areda    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Qashqai, 2008, 2,0 вариатор, передний привод; Nissan Almera-1998 г.в.,1,4, двигатель GA14
Старый #6   26.11.2010, 13:54
По умолчанию
Всем здрасти!
Расскажу свою историю. Страхуюсь в Росгосстрахе. Делал как-то ОСАГО. С учетом коэффициента сумму на оплату примерно знал. Но заплатил примерно на 1000 больше. Выяснять не стал. Некогда было, да и мало ли у них там, что за год поменялось. Через месяц звонок, приедьте, пожалуйста, наш сотрудник не правильно посчитал сумму, мы вам вернем деньги. Пиехал, вернули, что-то около 1000 руб. Вот так. И такое бывает. Мелочь, а приятно!!!)))
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автострахование

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook