|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
17.08.2010, 10:35
|
|
Заполнение гарантийного талона.
Добрый день!
Ситуация такая: купил недавно в Ашане точку доступа wi-fi от Asus. Оплатил на кассе, подхожу к пункту проверки аппаратуры. Менеджер мне и говорит: берете с собой, если не будет работать 2 недели на обмен. Прошу заполнить гарантийный талон. "С заполненным гарантийным талоном у вас будут трудности при возврате товара, если потребуется его вернуть, смотрите статью 55 на нашем стенде". Бучу поднимать не стал, а теперь разум взял верх. Подскажите, пожалуйста, (1) что это за статья? (2) Не обдурили ли меня?
Один раз в том же самом Ашане уже почти купил радио, мне заполнили гарантийный талон, а я передумал. Менеджер на возврате долго ерепенилась и, в итоге, "сделала мне одолжение", вернув деньги.
__________________
Дождался: Almera N16.
|
|
|
# 2
20.08.2010, 13:34
|
|
Ржака.
Люди, взрослейте хотя бы в области ЗПП. НЛ и без обид
Теперь по теме: вы уверены, что кто-то здесь знает ст. 55 какого-то там стенда?! И вы полагаете, что на стенде может быть что-то, что не соответствует закону, но работает?
Вы сам гарантийник почитайте, там про его заполнение и для чего это нужно наверняка написано (давно асусовских девайсов не брал, правда).
|
|
|
# 3
20.08.2010, 17:18
|
|
Стандартное разводилово последнего времени - в Эльдорадо такая же фигня практикуется... делается просто для того чтобы купленный вами товар повторно выставить на продажу без снижения цены - отказ в заполнении гарантийного талона есть прямое нарушение ЗПП и естественно не является причиной в отказе приема товара в течении 2 недель без объяснения причин, но ес-но, при условии, что товар попадает в список, для которых это возможно (увы, его в последней редакции сильно урезали).
__________________
жизнь штука сложная... может не будем ее усложнять?
|
|
|
# 4
23.08.2010, 11:21
|
|
Как же урезали, если, скорей, наоборот?
|
|
|
# 5
23.08.2010, 11:29
|
|
2 KendEr: Рад, что хоть кому-то поднял настроение в этой теме и дал повод блеснуть своими знаниями.
2 Diggerded: Спасибо за ответ. Как уже отметил первый автор, с ЗПП я не дружу, поэтому вопрос такой: за счет чего происходит снижение цены при повторном выставлении сданного товара на продажу и как незаполнение гарантийного талона позволяет этого избежать?
Проглядел по диагонали ЗПП и в перечне невозвратных товаров увидел такой пункт:
"11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)"
Видать, мой Асус сюда и попадает..?
__________________
Дождался: Almera N16.
|
|
|
# 6
23.08.2010, 11:57
|
|
Сообщение от Des82
2 Diggerded: Спасибо за ответ. Как уже отметил первый автор, с ЗПП я не дружу, поэтому вопрос такой: за счет чего происходит снижение цены при повторном выставлении сданного товара на продажу и как незаполнение гарантийного талона позволяет этого избежать?
|
Очень просто - товар, на который заполнен гарантийный талон считается б/у, и думаю когда Вам принесут подобный с уже вскрытой коробкой и поставленной датой продажи, Вы как минимум попросите принести новый товар В правилах хорошего тона подобные товары выставлять с уценкой, как раньше часто и делалось, но теперь вот такими хитрым способом есть возможность подстраховаться от задекларированных 14 дней
Роутер скорее всего попадает, хотя надо смотреть, как прибор зарегистрирован и к какой категории относиться - в инструкции это обязательно есть
__________________
жизнь штука сложная... может не будем ее усложнять?
|
|
|
# 7
23.08.2010, 13:57
|
|
Господа, любой товар подпадает под действие ч. 1 ст. 18 ЗоЗПП и работает она хоть на 1-й день покупки, хоть на 30-й.
Но для техсложных товаров ввели дополнительное уточнение в пользу потребителя - тупо что-то не соответствующее исправному товару - в течение 14 дней менять/возвращать деньги (правда, эти 14 дн. для обращения покупателя с рекламацией, продавец имеет право и экспертизу проводить). Раньше возвращать такие товары можно было только при существенных недостатках.
ЗЫ На некоторые товары гарантийники не привязаны к конкретному девайсу (серийнику), хоть 10 раз вернут в магаз, могут продать, если вид товарный будет позволять и с упаковкой не проблема.
|
|
|
# 8
23.08.2010, 16:34
|
|
Сообщение от KendEr
ЗЫ На некоторые товары гарантийники не привязаны к конкретному девайсу (серийнику), хоть 10 раз вернут в магаз, могут продать, если вид товарный будет позволять и с упаковкой не проблема.
|
Увы, в последнее время практика обратная, все больше товаров имют свой именно гарантийник, да еще впечатанный в инструкцию... но в целом согласен, практика не 100%
__________________
жизнь штука сложная... может не будем ее усложнять?
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|