Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Des82 вне форума Des82    
Тоджыг
Откуда: Москва; Авто: Almera N16,
Старый #1   17.08.2010, 10:35
По умолчанию Заполнение гарантийного талона.
Добрый день!
Ситуация такая: купил недавно в Ашане точку доступа wi-fi от Asus. Оплатил на кассе, подхожу к пункту проверки аппаратуры. Менеджер мне и говорит: берете с собой, если не будет работать 2 недели на обмен. Прошу заполнить гарантийный талон. "С заполненным гарантийным талоном у вас будут трудности при возврате товара, если потребуется его вернуть, смотрите статью 55 на нашем стенде". Бучу поднимать не стал, а теперь разум взял верх. Подскажите, пожалуйста, (1) что это за статья? (2) Не обдурили ли меня?
Один раз в том же самом Ашане уже почти купил радио, мне заполнили гарантийный талон, а я передумал. Менеджер на возврате долго ерепенилась и, в итоге, "сделала мне одолжение", вернув деньги.
__________________
Дождался: Almera N16.
Ответить с цитированием
KendEr вне форума KendEr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ВАО; Авто: Пат 3л Нави/ X-Trail Т31 2.5 MCVT
Старый #2   20.08.2010, 13:34
По умолчанию
Ржака.
Люди, взрослейте хотя бы в области ЗПП. НЛ и без обид

Теперь по теме: вы уверены, что кто-то здесь знает ст. 55 какого-то там стенда?! И вы полагаете, что на стенде может быть что-то, что не соответствует закону, но работает?
Вы сам гарантийник почитайте, там про его заполнение и для чего это нужно наверняка написано (давно асусовских девайсов не брал, правда).
Ответить с цитированием
Diggerded вне форума Diggerded    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-trail 2.0 МКПП 2006 г.
Старый #3   20.08.2010, 17:18
По умолчанию
Стандартное разводилово последнего времени - в Эльдорадо такая же фигня практикуется... делается просто для того чтобы купленный вами товар повторно выставить на продажу без снижения цены - отказ в заполнении гарантийного талона есть прямое нарушение ЗПП и естественно не является причиной в отказе приема товара в течении 2 недель без объяснения причин, но ес-но, при условии, что товар попадает в список, для которых это возможно (увы, его в последней редакции сильно урезали).
__________________
жизнь штука сложная... может не будем ее усложнять?
Ответить с цитированием
KendEr вне форума KendEr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ВАО; Авто: Пат 3л Нави/ X-Trail Т31 2.5 MCVT
Старый #4   23.08.2010, 11:21
По умолчанию
Как же урезали, если, скорей, наоборот?
Ответить с цитированием
Des82 вне форума Des82    
Тоджыг
Откуда: Москва; Авто: Almera N16,
Старый #5   23.08.2010, 11:29
По умолчанию
2 KendEr: Рад, что хоть кому-то поднял настроение в этой теме и дал повод блеснуть своими знаниями.

2 Diggerded: Спасибо за ответ. Как уже отметил первый автор, с ЗПП я не дружу, поэтому вопрос такой: за счет чего происходит снижение цены при повторном выставлении сданного товара на продажу и как незаполнение гарантийного талона позволяет этого избежать?

Проглядел по диагонали ЗПП и в перечне невозвратных товаров увидел такой пункт:

"11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)"

Видать, мой Асус сюда и попадает..?
__________________
Дождался: Almera N16.
Ответить с цитированием
Diggerded вне форума Diggerded    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-trail 2.0 МКПП 2006 г.
Старый #6   23.08.2010, 11:57
По умолчанию
Сообщение от Des82 Посмотреть сообщение
2 Diggerded: Спасибо за ответ. Как уже отметил первый автор, с ЗПП я не дружу, поэтому вопрос такой: за счет чего происходит снижение цены при повторном выставлении сданного товара на продажу и как незаполнение гарантийного талона позволяет этого избежать?
Очень просто - товар, на который заполнен гарантийный талон считается б/у, и думаю когда Вам принесут подобный с уже вскрытой коробкой и поставленной датой продажи, Вы как минимум попросите принести новый товар В правилах хорошего тона подобные товары выставлять с уценкой, как раньше часто и делалось, но теперь вот такими хитрым способом есть возможность подстраховаться от задекларированных 14 дней
Роутер скорее всего попадает, хотя надо смотреть, как прибор зарегистрирован и к какой категории относиться - в инструкции это обязательно есть
__________________
жизнь штука сложная... может не будем ее усложнять?
Ответить с цитированием
KendEr вне форума KendEr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ВАО; Авто: Пат 3л Нави/ X-Trail Т31 2.5 MCVT
Старый #7   23.08.2010, 13:57
По умолчанию
Господа, любой товар подпадает под действие ч. 1 ст. 18 ЗоЗПП и работает она хоть на 1-й день покупки, хоть на 30-й.
Но для техсложных товаров ввели дополнительное уточнение в пользу потребителя - тупо что-то не соответствующее исправному товару - в течение 14 дней менять/возвращать деньги (правда, эти 14 дн. для обращения покупателя с рекламацией, продавец имеет право и экспертизу проводить). Раньше возвращать такие товары можно было только при существенных недостатках.

ЗЫ На некоторые товары гарантийники не привязаны к конкретному девайсу (серийнику), хоть 10 раз вернут в магаз, могут продать, если вид товарный будет позволять и с упаковкой не проблема.
Ответить с цитированием
Diggerded вне форума Diggerded    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-trail 2.0 МКПП 2006 г.
Старый #8   23.08.2010, 16:34
По умолчанию
Сообщение от KendEr Посмотреть сообщение
ЗЫ На некоторые товары гарантийники не привязаны к конкретному девайсу (серийнику), хоть 10 раз вернут в магаз, могут продать, если вид товарный будет позволять и с упаковкой не проблема.
Увы, в последнее время практика обратная, все больше товаров имют свой именно гарантийник, да еще впечатанный в инструкцию... но в целом согласен, практика не 100%
__________________
жизнь штука сложная... может не будем ее усложнять?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook