Сообщение от Facade
Вообще интересно, многие ли знают про этого установщика?
|
Я у них ставил сигналку с автозапуском Tomahawk LR-950LE.
Впечатления - удручающие. Больше не поеду к ним.
Началось все с того, что я не мог выбрать что взять Tomahawk LR-950LE или Star Line A9 или Scher-Khan Magicar V. Попробовал прокунсультироваться по телефону. Ответ был один - приезжайте, обсудим все на месте.
Отпросился с работы приехал на ул Дубининская (у них 2 точки). Меня встретил небольшой гаражик ( помещалось 2 машины одна за одной), молоденький ( я бы даже, сказал "сопливенький" менеджер, в темненькой коморке/офисе.
Я долго пытался "выбить" из него чем эти сигналки принципиально отличаются (до этого я сам проштудировал все инструкции т.е. с функциональностью этих сигналок я был знаком. ). Меня интересовали вопросы защищенности сигнала, надежность, реальная дальность, как будет установлена сигналка и д.р. Ни на один из этих вопросов я не получил исчерпывающих ответов. При этом от общения с менеджером у меня сложилось впечатление, что я оказался не в том месте и не в то время. В общем менеджеру было лениво со мной общаться и все свелось к тому, что меня усадили за компьютер, открыли сайт
WWW.UGONA.NET и предложили самостоятельно сравнить эти сигнализации.
Мне не оставалось ничего делать, как ткнув на наиболее симпатичную по внешнему виду сигналку, отдаться в руке судьбы.
Далее, оказалось, что такой сигналки у них нет. Да и вообще они не рассполагали ни одной сигналкой. Все что было на их скудной витрине - просто коробки от ранее установленных сигнализаций) В их штате был курьер, который должен был "мухой" сгонять на ближайший склад ( я предполагаю, что им был авторынок на Южнопортовой), а до этого мне пришлось ждать пока по телефону уточнят наличие.
Но это оказалось еще не все. Менеджер вспомнил, что для автозапуска должен быть отключен штатный иммобилайзер. Для этого необходимо было вынуть чип из ключа зажигания. Эту ответсвенную операцию пришлось выполнять мне собственноручно т.к. менеджер и установщик отказались брать на себя такую ответственность. Да, забыл сказать, что ключ у меня был только один. Теперь представьте, я в пиджаке и при галстуке стою и на грязном столе-верстаке ковыряю ключи от своего авто в целях изьятия чипа. В общем выковырял.
Т.к. времени было уже в районе 13:00, а приехал я к 9:00 мне пришлось оставить свой автомобиль в руках "СПЕЦИАЛИСТА" и идти на работу. Забирать авто я должен был в 18:00 того-же дня.
В 17:00 я презвонил уточнить, все ли готово. Меня заверили, что к 18:00 они все успеют. Придя в 18:00 в ГАРАЖ ( даже мастерской это сложно назвать) я обнаружил, что сигналку не установили. Пришлось еще минут 35-40 подождать.
Да, совсем забыл сказать, что я кроме сигналки просил поставить блок "комфорт" ( могу в названии ошибаться). В общем хотелось мне, что-бы при постаноке на охрану автоматом поднимались все стекла ( стеклоподъемники - штатные) или на крайний случай была ультразвуковая охрана салона на случай если стекла забыл поднять.
В 19:00 (время примерное) все работы были завершены и обнаружилось, что блок "комфорт" не установлен. С доводчиками стекол у них ничего не получилось. Обосновали тем, что управление стеклами выполняется через компютер и они ничего немогут сделать (Сомневаюсь до сих пор, но небыло времени перепроверить). А про ультразвуковой датчик они или забыли или им лень было ставить. При этом они меня пытались убедить, что он мне не нужен. Предлагали или оставить машину еще на 1 день или приехать потом.
Стал проверять функции сигналки. Как оказалось, что при установке сделали один "Ляп". На моей машине стоял замок капота который открывался из бардачка. При этом в закрытом состоянии блокировались цепи запуска. В итоге для того, что-бы автозапуск сигналки работал, то этот замок должен был быть открыт. (Разве это профессианализм. Это ведь понижение общей защищенности автомобиля). Пришлось искать контакты, которые размыкались замком и их обходить. В итоге получилось, что и автозапуск работает и замок капота закрыт). В процессе устарнения этого "Ляпа" мне пришлось руководить установщиком (..."открути тут, посмотри там, протяни провод туда, " и т.д), как быд-то не он мастер, а я, а он простоя подмастерья. Благо, мое образование позволяет мне разбираться в тонкостях электроники, а тем более электрики.
Примерно в 20:00 было все готово. Т.е. я потерял лишних2 часа. и мне пришлось выполнять несвойственные функции. Работой я был не доволен.
Ночью оказалось, что сигнализация не смогла запустить мой автомобили из -за того, что аккумулятор был подсевшим. (Глюк сигналки + ошибки, допущенные при установке). Утром я опять был на ул. Дубининской. Как оказалось, этот день был выходным у той бригады, которая мне устанавливала сигналку. Мне предложили приехать в тот день, когда будет работать "моя" бригада т.е. дня через 2. После требования вернуть деньги, со мной стали разговаривать (ну не хотелось им возвращать деньги из своего "кармана", а потом еще улаживать фин.дела с другой бригадой. ) и забрали автомобиль.
Как потом оказалось, что мастер из "моей" бригады брал сигнал о том, что машина завилась не с генератора, а из бортовой сети. В общем поленился тянуть еще один провод от сигналки в моторный отсек.
В конечном итоге сигналка заработала.
Для себя я сделал вывод, что моя бригада состояла из молодых ( кажется это были обыкновенные подрабатывающие студенты, которые в общих чертах предстваляли принцип установки сигналки) неквалифицированных работников. О том, что эти "СПЕЦИАЛИСТЫ", могут выполнить экспертную оценку в своей сфере деятельности - говорить не приходится.
Конечно, вожможно, что в других бригадах дела обстоят подругому. Но, если политикой компании является набор вольнонаемных студентов, то делайте выводы сами.
P.s. Я в эту компанию больше ни ногой. И друзьям не посоветую. Хотя, моя знакомая, по совету которой я обратился туда, вполне доволька.