|
|
|
Санкт-Петербург - Обсуждение локальных вопросов любителей Nissan г. Санкт-Петербург |
|
|
# 1
22.04.2006, 23:06
|
|
И еще раз о дилерах и их отношения к клиентам!
Хочу вот расскажать веьсма интересную историю, ну и заоодно может кто посоветает что делать!
В общем, зимой этой машина, Альмера, у меня в гараже стояла, я приболел джолго не ездил, аккумулятор не отключил, ну она так 3 недели в гараже при морозах и простояла, приходу не заводится, машина новая почти, на гарантии, обратился к дилеру, компания АВРОРА АВТО, ну вызвал эвакуатор, все довезли бесплтано, там машину сдал!Вчером мне звонят, мол накрылся наглухо аакумулятор, не заряжается даже, в общем совсем глухо, менеджер любехно скзал, что пока нам на 10 дней постявтя временный, а в Японии заказали нормальный и через 10 дней все будет(первый вопрос, неужели у дилеров нет аккумуляторов)!Ну лано, через день вернули машину с "временным", ездил, вроде все оки, прошло 10 дней, мне не звонят, еще через 10 дней я позвонил сам, и тут началось, мне вдруг заявили, что вообще не знают про мой аккумулятор, потом после того как я переговарил с 5 или 6 менеджерами нашелся тот кто вспомнил и переадресовал меня на менеджера по гарантийному сервису,а тот мне монотонным ГБшным голосом заявил, что делать вам ничего не будут, и что с вас частично(второй вопрос, это как?) снята гарантия на электрику из того, что не пройден ежегодный ТО!**История про ТО.Я человек не сдишком шаристый в новых машинах, да и в машинах в принципе на деле!Ну на ТО я к ним приехал летом, вроде прошел все оки, только обно обстоятельство меня там смутило, мне в сервисную книжку ничего не вписали, сказали, то у них теперь все в компьютере и эвписывать ничего не требует, просто предъявить!**Вернемся, я говорю этому менеджеру, что мол ТО я проходил, посмотрите в своем модном ПК, он видно смотрит, дальше говорит, да вы были, но вы прошли не полный комплект ТО, вот как разна электрику вы не проходили!Тут меня чисто человеческое возмущение взяло, а я знаю, что я там проходил мол, мне сказали что прошел и все, а что мне там лампочку поворотника не посмотрели иди еще что, ну так я тут причем!Ну в общем, выяснили, что если я хочу новый аккумулятор мне за него заплатить придется, а когда я спросил а как дальше с гарантией, он мне вообще зхатруднился ответить!Вот такая история!Говорю, что я в этом деле человек не шаристый особо, новичок пока, вот у меня и создалось впечатление, что разводит мен уважаемый дилер как лоха, почувствовали что моно и понеслась!Вот теперь хочу спросить совета, что делать?
|
|
|
# 2
25.04.2006, 01:03
|
|
Дави их!!!!!!!!! Не допуская развода! И пускай все данные в сервисную книжку запишут и дату и печать и подпись поставят! Дави их!!!!!!!!!!!!! :abuse:
|
|
|
# 3
25.04.2006, 23:00
|
|
для начала действительно пускай в сервисной книжке сделают все записи и печати, а потом говори, что вот запись, вот отметка о прохождении ТО, а остальное не твои проблемы
__________________
*зубной всрач*
|
|
|
# 4
26.04.2006, 00:50
|
|
Мне в Авроре после прохождения первого ТО тоже не поставили никаких отметок. Правда, я об этом вспомнила проехав километр по Кубинской. Вернулась, приемщик только руками развел - мол, извините, забегался.
Заказ-наряд остался? С ним надо смело требовать печать в сервисной книжке. А про "неполное ТО" - это анекдот какой-то. Они же его сами проводили, вот пусть и разбираются со своими работниками по чьей вине оно было "неполным"...
|
|
|
# 5
26.04.2006, 12:14
|
|
на сайте www.nissan.ru можно отправить жалобу. Сначала нажимаешь "задать вопрос", внимательно читаешь подсказки и нажимаешь "отправить жалобу". Мне помогло.
|
|
|
# 6
26.04.2006, 15:30
|
|
Уж извиняйте,но позволю напомнить про то, что не знание не освобождает от ответственности.
Знать и рубить в машинах не обязательно на уровне профа. Коли купил машину разбирайся во всех вопросах, где не сам, так с помощью добрых людей и форумчан.
При получении прав - вы тоже не изучали теорию, не учились машину водить? Так просто - бабло в кассу, права в ГАИ. Ведь разбирались, учились, понимали. Надо и в других ситуациях так же.
А насчет штампа в книжку - присоединюсь к Кате. У меня пободная фишка была, в Авроре. ТО прошел, документы и ключи выдали, иди говорят. Глядь в книгу, нету штампа. Ну с изумленным видом к менеджеру: "Хочу печать", он "Не надо", ему "А вот хочется очень, уж не обессудьте". Поняв что не отмахается, поставил, прямо за своим столом и поставил.
В общем, "Северный", не кинуть они пытаются, а просто хочется, чтобы никуда от них автомобиль не делся. В книжке нет, а их компьютер другим дилерам не указ.
Присоединюст к RED LINE - "дави их"!!! Только мягко, особенно в начале, аккуратно объясняя, что обижая клиента, подмачивают репутацию и т.п.
Не поможет - "дави жестче", пиши официальные письма, посылай на имя директора и т.п.
Только перед всем этим давлением, по viruzzz - поставь печати в книжке. А все остальное - вопрос времени.
Успехов.
|
|
|
# 7
26.04.2006, 16:24
|
|
Поставь штамп. забери аккумулятор и едь к другому дилеру, а Аврору [вырезано цензурой, модератор] .напиши жалобу ( см .выше) и обслуживайся у другого дилера.Я купил машину в Росспане, проходил ТО -1 в Финляндии ,ни каких проблем.И штампы и работа-О.К.Дороже на 500 руб.Штамп действителен и обслуживаться можно у любого офиц. дилера европы.
|
|
|
# 8
26.04.2006, 17:38
|
|
Так эта. А как же "звонок другу"? На встрече в Авроре мы выяснили кто может быстро разрулить конфликт.
Напоминаю, это Алексей Давыденко, начальник сервис-центра. Идешь на рецепшен и просишь девушку соединить с ним, и объясняешь спокойно ему всю ситуацию.
|
|
|
# 9
26.04.2006, 21:34
|
|
2 zwer: предупреждение за употребление нецензурной лексики в этом топике! Будем посылать, будем ходить мимо форума...
Модератор
|
|
|
# 10
26.04.2006, 21:45
|
|
Спасию люди добрые, теперь хоть знать буду, поеду в пятницу к ним разбираться!
Ну и модераторы у вас тут суровые!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Клубная тусовка
> Клуб в регионах
> Санкт-Петербург
|
|
|