Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
турбо-наддув вне форума турбо-наддув    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: липецк, наб.челны, пермь; Авто: октавиа 1.4
Старый #1   20.05.2010, 07:05
По умолчанию шум в подвеске!!!
доброго времени суток! задача такая: при движении прямо и поворотах ничего не беспокоит, а стоит немного нажать на тормоз, появляется пульсирующий шум в районе правого переднего колеса, чем сильнее давишь, тем сильнее стучит. недавно менял ШРУС.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   20.05.2010, 09:58
По умолчанию
Посмотри на торм. диски...если треснул может плохо закончится. И направляшки на суппорте тоже - об этом тема отдельная имеется. Шрус вряд ли при торможении будет стучать, там почти нет нагрузки.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
N-Form вне форума N-Form    
Механик-извращ
Откуда: Салёны уши...; Авто: Toyota RAV4 CVT 4WD 2016
Старый #3   20.05.2010, 10:04
По умолчанию
раз только при торможении, то смотреть диски колодки суппорт... короче весь торм привод на стучащее колесо.
__________________
Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г......
Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г.....
Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.....
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #4   20.05.2010, 11:00
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Посмотри на торм. диски...если треснул может плохо закончится.
Была аналогичная проблема... Звук при торможении, особенно при интенсивном, был был похож на фрезеровку... колодок тормозными дисками... По причине закисания направляющих пальцев суппортов тормозные колодки не полностью отходили от диска... и в результате перегрева диски видимо сначала посинели, а потом начали давать трещины... на левом диске образовалось 3 штуки, на правом 2... И это все случилось, т.е. появление трещин, буквально в течении месяца...
Ответить с цитированием
ARTY вне форума ARTY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Беларусь, Витебск; Авто: Almera N15 GA14DE 96г
Старый #5   20.05.2010, 22:59
По умолчанию
жесть...как же вы свои тормоза запускаете...
Ответить с цитированием
ky4ep вне форума ky4ep    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: ниссан
Старый #6   20.05.2010, 23:01
По умолчанию
Сообщение от ARTY Посмотреть сообщение
жесть...как же вы свои тормоза запускаете...
у вас с запчастями проще!!!
Ответить с цитированием
турбо-наддув вне форума турбо-наддув    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: липецк, наб.челны, пермь; Авто: октавиа 1.4
Старый #7   22.05.2010, 08:26
По умолчанию
спасибо друзья, вернусь к машине , обязательно сразу на диски обращу внимание, отпишусь...
Ответить с цитированием
турбо-наддув вне форума турбо-наддув    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: липецк, наб.челны, пермь; Авто: октавиа 1.4
Старый #8   10.06.2010, 23:03
По умолчанию
причина оказалась банальна - выкрутился нижний болт крепления суппорта, как это случилось, ума не приложу, в последний раз не сам там занимался. возможно и вовсе не был затянут...
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #9   11.06.2010, 00:20
По умолчанию
Сообщение от турбо-наддув Посмотреть сообщение
последний раз не сам там занимался. возможно и вовсе не был затянут...
"Хочешь сделать хорошо, делай сам"
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook