|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
05.06.2010, 00:36
|
|
Гарантия
По гарантии сняли стеклоподъёмник, новый обещали через 4 месяца, ну а дальше авария, пока востановили прошло чуть больше года. Обратился в центр по этому случаю, ответ: прошло много времени,в гарантии отказали. Хотел бы узнать правы ли они, случай ведь гарантийный?
|
|
|
# 2
05.06.2010, 11:34
|
|
Начнем с самого начала. Ваше первое обращение к дилеру - какие документы оформлялись? Вы писали заявку на ремонт, указывали жалобы? Что было потом, как документально оформлялось 4-месячное ожидание? (только за это уже можно в суд подавать)
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 3
06.06.2010, 00:16
|
|
Спасибо за общение, очень ждал ответа. Имеется Акт приема-передачи к заказ-наряду №.... Писал заявку, жалобу "Упало стекло с водительской стороны". Жалоба зафиксирована в журнале салона. На счет ожидания: все на словах - 2 месяца с Москвы (не было). Обещали позвонить, звонка за год не было. Может обратиться в головной центр?
P.S. Машина куплена в феврале 2007, обратился в январе 2009 (гарантия 3 года). Повторное обращение - май 2010, после аварии и восстановлении. Как Вы сами понимаете, в период аварии и восстановления, этот вопрос не рассматривался. А сейчас это так необходимо, ведь на момент обращения была гарантия. Жду ответа. Заранее, спасибо.
|
|
|
# 4
07.06.2010, 17:33
|
|
Попросите отказ в письменной форме и копию вашей заявки на ремонт от января 2009! Если он у Вас уже есть, процитируйте на основании чего отказали. Обсудим.
Ваши действия: Получить письменный отказ, если Вы не согласны с отказом, написать претензию на действия сервиса по срокам устранения поломки и с требованием устранить заводской брак стеклоподъемника.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|