|
|
|
«У Сервис+» NISSAN (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра У Сервис+ "NISSAN". |
|
|
# 1
03.06.2010, 22:24
|
|
Перетянули пробку
При замене масла в раздаточной коробке(ТО-60 000) вашим сотрудником была затянута пробка сливного отверстия с излишним усилиием(в народе называемым "насмерть").В результате чего при сегодняшней попытке её открутить грани были свернуты.Манипуляции с простукиванием и отмачиванием не помогли.Есть ли у вас какие предложения по рещению данной проблеммы?
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 2
04.06.2010, 13:40
|
|
Если честно, желательно пользоваться нормальным инструментом, который не повреждает грани гаек и пробок.
Могу предложить подъехать к нам, посмотрим что можно сделать.
__________________
Директор сервисного центра У Сервис+
Люблинская ул. д.60
|
|
|
# 3
04.06.2010, 17:04
|
|
Инструмент дилерский
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 4
08.06.2010, 15:23
|
|
Посетил сегодня ваш сервис.Узнал много нового.Оказывается в отличие от остальных дилеров у вас при каждом ТО откручивают сливную пробку для контроля за состоянием масла методом пальпации,что гарантирует возможность откручивания её впредь.В моем случае это не производилось,что привело к такому результату.
Убедительная просьба разъяснить вашим сотрудникам некоторые отличия между старыми автомобилистами(где-то даже диплом МАМТ валяется) и молоденькими блондинками(девушки простите)
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 5
11.09.2010, 23:31
|
|
Ну чего молчим то?Или только бабки за ТО собираете?
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 6
12.09.2010, 11:24
|
|
Дмитрий Анатольевич!
В момент Вашего обращения в сервисный центр на Башиловской 08/06/10 автомобиль имел повреждение ("слизанные грани") сливной пробки раздаточной коробки.
Вывернуть данную пробку обычно применяемым способом в данном случае не представлялось возможным, в связи с чем, Вам было предложено произвести данные работы нашими мастерами, но на платной основе.
"Почему на платной?", - спросите Вы.
Поясню. Компания "У Сервис+" не только берёт деньги за ТО, но и в полной мере отвечает за свои действия.
Повторюсь. За СВОИ действия.
Сливная пробка на Вашем автомобиле была повреждена мастерами другого дилерского центра. Да, возможно, там работают грамотные специалисты, но на сколько квалифицированными их действия были при выкручивании пробки в момент Вашего обращения к ним, ни нам, ни Вам, увы, не известно!
Именно поэтому, прямую причинно-следственную связь между "намертво прикрученной" пробкой нашими мастерами и повреждением этой пробки мастерами другого центра, установить не представляется возможным.
Следовательно, однозначно доказанная вина дилера "У Сервис+" в рассматриваемой ситуации отсутсвует.
А раз вина отсутсутсвует, работы по замене пробки Вам было предложено произвести на платной основе!
__________________
Сервис-менеджер подразделения Nissan на Башиловской (У Сервис+)
|
|
|
# 7
12.09.2010, 12:50
|
|
Сообщение от Vitaliy Petukhov
Поясню. Компания "У Сервис+" не только берёт деньги за ТО, но и в полной мере отвечает за свои действия.
Повторюсь. За СВОИ действия.
|
Пока я ощутил только первую часть ваших действий.А вместо второй выслушиваю бред ваших сотрудников.За ТО 60 было уплачено порядка 28 тысяч рублей.В результате чего как оказалось получил изуродованную машину.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 8
11.11.2010, 17:35
|
|
В вариаторе сегодня тоже с рычагом отворачивали
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Вопрос дилеру Nissan
> «У Сервис+» NISSAN (г. Москва)
|
|
|