Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ang вне форума Ang    
Начинающий клаббер
Откуда: Самара; Авто: Qashqai
Старый #1   01.06.2010, 17:09
По умолчанию Срок ремонта по направлению страховой
Снова Здравствуйте.
Я «счастливый» обладатель Кашкая. Так случилось что мне пришлось поставить авто на кузовной ремонт по направлению от страховой компании. И вот сегодня уже месяц как я без машины, а ее даже делать не начали. Говорят, ждем запчасти из Европы. Предела нет моему возмущению….да и обратно хочу свою машину очень уже. Может быть, у Вас есть, кто-то из Самары кто сталкивался с таким? Или возможно кто-то знает, сколько они еще официально могут так «пудрить мне мозги».
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #2   04.06.2010, 01:04
По умолчанию
Не нужно быть жителем Самары... закон един для всех. Что в договоре со страховой у Вас прописано о сроках ремонта?
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Ang вне форума Ang    
Начинающий клаббер
Откуда: Самара; Авто: Qashqai
Старый #3   09.06.2010, 09:55
По умолчанию
Дык если б это было хоть где нибудь прописано. Страховая за это не отвечает.А автосалон в договоре сроков не устанавливает.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #4   09.06.2010, 17:05
По умолчанию
Я перенесу тему в "Юридическую консультацию", надеюсь, юристы нам помогут определиться. Кажется, деятельность СК не подпадает под ЗоЗПП, но... может, это не так или просто еще варианты есть.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Гальченко Павел вне форума Гальченко Павел    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Тиида
Старый #5   10.06.2010, 22:04
По умолчанию
Мои соболезнования, но так как у вас правоотношения со страховой.. то и требовать вы должны от страховой.. можете конечно попробовать написать им требование в течение 7 дней устранить недостаток ( ст. 314 ГК РФ срок исполнения обязательства) ну а потом через суд попробовать взыскать с них неустойку по 395 ГК РФ
Иных путей не вижу, может кто другой что еще подскажет ?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook