Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)
Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
LEES вне форума LEES    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder R51, 2.5TD AT;
Старый #1   19.05.2010, 18:53
По умолчанию Какие бумаги выдают после ремонта по КАСКО?
После кузовного ремонта в феврале по КАСКО вернули машину и не дали никаких бумаг на руки вообще! Сказали, что все бумаги только для страховой. Сейчас в мае, также отогнал авто на кузовной ремонт по КАСКО и на вопрос про документы о предыдущем ремонте сделали распечатку с перечнем работ. но НЕ официальную, без печатей и подписей.

Вопросы:
- на основании какого документа можно задать вопросы представителям сервиса по гарантии на выполненные работы? (в случае, если такие вопросы появятся в будущем). То, что на сервисе ведется БД по всем работам это понятно, но вопрос про бумаги, которые выдаются клиенту после ремонта на руки.
-Соответственно правильно ли поступили работники сервиса, что после ремонта на руки не выдали ни единой бумаги? Это обычная практика?
Ответить с цитированием
StasNT вне форума StasNT    
Автоцентр на Таганке
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #2   20.05.2010, 21:01
По умолчанию
Добрый день!
тут всё не очень просто.
с одной стороны страховая компания не разрешает выдавать бумаги с ценами, мотивируя, что договором предусмотрена конфиденциальность цен на запчасти и работы.
с другой стороны вы как владелец имеете право знать, что делали с вашей собственностью.
в диалогах со страховыми компаниями мы получаем от них ответ, что в случае необходимости они представят документы страхователю.
в свою очередь мы можем выдать з/н без цен, но с перечнем запасных частей и перечнем работ.
что бы у вас сохранялась информация о том, что, а/м был в ремонте, я бы делал копию с акта приёма-передачи а/м и брал заказ-наряд без цен.
этого будет достаточно. более того, нам не выгодно отказываться от проведённого ремонта, это бессмысленно.
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook