Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Водительское мастерство
Водительское мастерство - Обсуждение вопросов безопасного вождения автомобиля в различных ситуациях.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #1   07.05.2010, 22:10
По умолчанию Буксировка
Вот это мы еще не обсуждали
Что делать, если пришлось выручать кого-то на дороге и надо буксировать другую машину? Есть ли разница в технике в зависимости от типа коробки? Какую машину буксировать нельзя? Имеет ли значение вес буксируемого автомобиля? Как не спалить сцепление или коробку? Как правильно ехать с "прицепом"?
А если пришлось самому висеть "на галстуке"? Как правильно вести себя за рулем в этой ситуации? Чего следует опасаться? Как не заехать "в зад" тому, кто буксирует твой автомобиль?
И вообще, может быть, лучше сразу на эвакуатор?

Хотелось бы услышать мнение опытных клабберов
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
gelezykin вне форума gelezykin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Qashqai SE мех.
Старый #2   10.05.2010, 20:34
По умолчанию
Доброго времени суток. Буксировать, на сколько я знаю, нельзя только авто с автоматической коробкой, и то не более 15-30 км, в зависимости от производителя(не берусь говорить за вариатор, ибо не знаю).
Если буксируете Вы, то необходимо все маневры делать плавно и заблаговременно, не включайте аварийку, используйте указатели поворота для информирования ведомого о совершении поворота или перестроении (многие на ведущей машине включают аварийку, хотя в правилах написано, что ведущий автомобиль должен включить ближний свет, а вот буксируемый аварийку). Не лезьте в левые ряды, если Вам не предстоит выполнять разворот или поворот нелево. К светофору подъезжайте плавно, медленно докатываясь (предворительно можно договорится с "хвостиком", чтоб он сам притормаживал оба авто перед светофором). Здесь есть ещё один положительный момент, пока Вы будете подъезжать может загореться зелёный и Вам не прейдётся лишний раз насиловать авто для того, чтоб тронуться с места. Если остановка не отвратима, оставте себе место, для того, чтобы можно было подъехать и натянуть трос.Если буксируют Вас, то будте вдвойне внимательны, держите ногу на тормозе, но не нажимайте на педаль. Старайтесь держать трос натянутым, это позволит без лишних рывков и потуг, с большим конфортом и меньшей нервозностью доехать до места ремонта. Не забудте включть аварийку. Да, если у Вас длинный трос, повесте на его середину яркую тряпочку, бывают некоторые индивидиумы пытаются залезть между "компаньёнами".
И мой вам совет, не пользуйтесь стальными тросами
__________________
"Honorem meum nemini dabo"
Ответить с цитированием
dzid вне форума dzid    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Vic Park, WA, Australia; Авто: Ford Falcon Futura AUII 4.0, Holden Commodore Wagon V6 3.8
Старый #3   15.05.2010, 15:28
По умолчанию
Имейте, однако, ввиду, что тормозить и рулить без усиления на буксируемой машине ОЧЕНЬ трудно, особенно если буксируемый весит 2 тонны. Убедитесь, что буксирующий осилит вес буксируемого, особенно в холмистой местности. Не стоит тянуть на тросе машину с неисправными тормозами.

Если буксируемый с автоматической коробкой, а ехать предстоит далеко, стоит налить в коробку МНОГО декстрона. Это позволит ехать столько, сколько надо (личный рекорд - 800 км), не боясь попасть на замену/ремонт коробки. По прибытию на место назначения лишний декстрон просто тупо сливается. На машинах классической схемы проще (и дешевле) снять кардан, не забыв пометить, как он стоял раньше.

Ну и конечно, ВСЕ движения в процессе выполняются медленно и очень плавно - оторванная проушина в процессе - наименьшая неприятность.
__________________
"Пылающей тропой мы идем к коммунизму!"
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #4   17.05.2010, 14:00
По умолчанию
По своему опыту знаю, как нелегко ехать на буксире за грузовиком. Обзор - ноль, а если трос еще к тому же короткий, а двигатель не работает (соответственно, тормоза просто деревянные), то ощущения незабываемые. Но иногда выбора просто нет - простояв часа два на трассе, цепляешься за то, что остановилось. У меня такое было, когда движок словил клина и ехать пришлось 80 км, грузовичок втопил под 90 км/ч, помнится, нога все время была на тормозной педали, а рука - на ручнике. Но ничего, доехали без происшествий.
А вот когда я на ВАЗ 2115 тянула ГАЗ 3110, пару раз порвали трос и разок мне Волга слегонца впилилась в задний бампер. Но, поскольку это был мой папа, все претензии пришлось высказывать только мысленно
Ответить с цитированием
коляр вне форума коляр    
Из подвала с топором
Откуда: Москва; Авто: 3.5 литра цвета бордо
Старый #5   17.05.2010, 16:11
По умолчанию
скажу так
несмотря на свой опыт езды
в мск лучше вызову эвакуатор
в подмосковье буду думать
относительно уверенно могу чуствовать себя
таща на буксире или болтаясь на нем
только если второй участник этой бодяги мой брат
__________________
Каждая подпись-шаг к тюрьме
Ответить с цитированием
massiveattack вне форума massiveattack    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Акцент
Старый #6   17.05.2010, 20:15
По умолчанию
5 лет проездила на девятке, раз в пару месяцев каталась прицепом. До сих пор масса впечатлений)))
И уже 2 года не могу себя заставить выложить буксировочный трос из багажника.
Ответить с цитированием
gelezykin вне форума gelezykin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Qashqai SE мех.
Старый #7   23.05.2010, 22:35
По умолчанию
Буксировка на жесткой сцепке рулит)))
__________________
"Honorem meum nemini dabo"
Ответить с цитированием
верфишъ вне форума верфишъ    
евразийский патентный поверенный
Откуда: Москва; Авто: лимузин микры продан. Сервант 2020 куплен
Старый #8   25.05.2010, 12:33
По умолчанию
самое сложное, при буксировке, прохождение крутых поворотов. когда курсы машин перпендикулярны - нельзя двигаться с натянутым тросом. потому что он лопается.
__________________
Синдром циничной скотины не лечится!
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #9   27.05.2010, 01:11
По умолчанию
Это только поганый трос лопается. Нормальным можно машину пополам порвать (шутка). Как известно, от качества буксировочного троса зависит многое, в первую очередь целостность кузовных панелей и остекления как буксировщика, так и буксируемого. Позаботиться о качестве троса должны именно вы сами, дабы в момент необходимости не надеяться на авось. Итак проверьте имеет ли ваш автомобиль штатный крюк или проушину для буксировки. у кого проушина вкручивается в спец отверстие в бампере потренируйтесь открыть заглушку под буксирную проушину. Чаще всего на ней есть небольшая впадина. Как бы пародоксально это не звучало, но на данную впадину надо надавить, тогда обратная сторона отойдёт и заглушка легко снимется, а лакокрасочное покрытие останется целым. По любому вначале читаем мануал, там много интересного. Не стоит ковырять отвёрткой в надежде подковырнуть и вытащить, "ларчик" открывается просто, конструктора позаботились. Теперь проушина. У тех у кого вкручивается, чаще всего имеет обратную "левую" резьбу. Т.е. закручивать её надо против часовой стрелки, а выкручивать соответственно по ходу. Проверяем чтоб вкручивалась и откручивалась. бывают случаи когда при покупке автомобиля с рук (б/у) продавец "посеяв" свою родную, покупает на разборке якобы такую же, на поверку оказывается, что разница есть.
Итак делимся впечатлениями кто самостоятельно смог подготовить собственный автомобиль к буксировке?
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #10   04.06.2010, 16:03
По умолчанию
Если оба а/м имеют одинаковую разболтовку колес, но шины разные по диаметру, то можно мЕньшие колеса переставить на буксир, а бОльшие на прицеп. Применительно к патрулю, буксирующему патруля, это может съэкономить от 3 до 15 литров на 100км. 6-8 тонн не шутка
Тока вот как это стыкуется с ПДД?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Водительское мастерство

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook