Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Мяулечка вне форума Мяулечка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16
Старый #1   07.05.2010, 13:56
Лампочка Как заставить сервис исправить свои косяки????
Хэлп!!
Как заставить "мастеров" в сервисе исправить то, что они накосячили??
Сервис Х. Отдаю им 23 апреля машину после ДТП. утром проходит экспертиза СК и НЭ. и после нее оставляю машину в сервисе на ремонт. Составляем примерный заказ-наряд. Проставляются виды работ, сумма. И ставится дата приемки авто. Дата исполнения заказа не прописана.
Спрашиваю - когда будет готова?? Ответ - через неделю, масимум полторы. Мы Вам позвоним, сообщим о готовности.
Хорошо. Через неделю звоню сама - что с моей машиной? Ответ - а мы ее еще не начали, стапель занят. А почему сразу не сказали, что оборудование занято?? я бы отогнала в другой сервис, и не теряла бы время!!! Ну, сегодня вечером начнем уже. (это 30.04).
4 мая звоню - что с моей машиной? мы ее сегодня уже начинаем делать.... То есть, машина стоит 10 дней, под дождиками и снегом, и никто и не собирался ею заниматься. И в дополнение - наверно, мы не сможем вытянуть крышку багажника, покупайте новую. а какого вы это 10 дней молчали???
6 мая приезжаю в сервис. Спокойно прохожу к своей машине, висящей на стапеле.. Меня никто и не думал останавливать, спросить кто я и что тут делаю.
Возле машины лениво ходит чурка, который как болванчик на все вопросы только улыбается и кивает. Смотрю машину.
Вытянули хреново. Дверь так и висит - на полсантиметра отходит от уровня кузова. но боковине - свежий скол до метала. Видно задели крюком или цепью.
Иду в загончик к мастерам. Они лениво спорят, кто должен идти, показывать мне машину. Наконец, идем. Тыкаю в дверь . ответ - ну.. вытянули мы хорошо, это наверно замо4к или петли. Дверь задняя левая - открывается раз в сто лет. какие петли?? замок полностью фунционирует. Ну.. она еще на стапеле - вот когда спустим, тогда надо уже смотреть будет.
Тыкаю в скол на боковине - а это что?? а это типа было... НЕ БЫЛО!! Перед "ремонтом" машину смотрели 3 эксперта! каждый составлял акт и делал фото! скола не было! мастер упирается - не, это не мы, это было..
Из машины сделали свалку - в салон, ничего не подстелив, навалили все, что сняли с машины - бампер, железки, фонари, инструмент там же.. слой пыли на торпеде, на сиденьях, на стеклах внутри, на обшивках.. короче - помойка. Вопрос - а кто салон мне будет приводить в порядок??? Мастер - ну а че, потом попылесосите...
Шок.
Как заставитьэтих ***** убрать свои косяки?
Как заставить их заделать скол?
Как заставить нормально сделать дверь?
Как заставить почистить салон??
Ответить с цитированием
stells вне форума stells    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва , Шаболовка; Авто: NISSAN PRIMERA P-12, KAPTUR 2,0
Старый #2   07.05.2010, 17:24
По умолчанию
ремонт оплачен Вами?
Ответить с цитированием
Мяулечка вне форума Мяулечка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16
Старый #3   07.05.2010, 17:37
По умолчанию
машину еще не забирала.
ничего не оплачивала.
вчера приехала своими глазами посмотреть, почему машина так долго не в работе.
Ответить с цитированием
stells вне форума stells    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва , Шаболовка; Авто: NISSAN PRIMERA P-12, KAPTUR 2,0
Старый #4   07.05.2010, 17:56
По умолчанию
напишите претензию о некачественном ремонте на имя генерального директора, в претензии указать, что оплата не будет произведена за текущий некачественный ремонт, до устранения недостатков. Копию претензии с отметкой о принятии оставить себе.
Ответить с цитированием
Simulator вне форума Simulator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan T31>тюнинг>T34
Старый #5   07.05.2010, 18:47
По умолчанию
Сообщение от Мяулечка Посмотреть сообщение
Хэлп!!
Как заставить "мастеров" в сервисе исправить то, что они накосячили??
Сервис Х.
Юлечка, а зачем секретить такой "сервис-центр"? Или он на эту букву в кирилице?
__________________
И какой русский не любит быстрой езды на японской машине по немецким автобанам...
Ответить с цитированием
Светлана N16 вне форума Светлана N16    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: Nissan Almera N16 Luxury 2005г.
Старый #6   08.05.2010, 20:35
По умолчанию
Вот вам и сервисы! А еще про ара-сервисы отзывались плохо. Мне в прошлый раз в гаражном машинку вылизали, кой-чего подправили, о чем и разговора не было (просто увидели и подшаманили за те же деньги) еще и полную мойку сделали, с уборкой салона. У нас, говорят, так принято.
Ответить с цитированием
abar вне форума abar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16 1,8 *046**199
Старый #7   14.05.2010, 20:11
По умолчанию
Очень интересно узнать, что за сервис, чтобы не дай бог когда туда не заехать... Может быть напишите о нем в отзывах о сервисах?
http://www.club-nissan.ru/opinions/servicesreview/
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #8   14.05.2010, 21:31
По умолчанию
10 дней, я 3 месяца ждал ремонта.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
puly вне форума puly    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: laurel 81
Старый #9   23.05.2010, 22:11
По умолчанию
это оформленный сервис или гаражный, если гаражный то особо ничего не предъявишь. Это уже на их совести их будущая клиентская база так сказать
Ответить с цитированием
Мяулечка вне форума Мяулечка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16
Старый #10   25.05.2010, 11:27
По умолчанию
Сервис вроде оформленный. Числится в форумском списке сервисов. Специально выбирала по отзывам форумчан.
Покрасили неплохо. попали в цвет. Машину помыли. Снаружи. внутри отмывала сама.
Когда принимала машину, заставила загнать на подъемник. Загнали. в результате оказалось, что не прикрутили теплозащиту, так и болтается на 1 болтике. не сделали антикор пола багажника. Забыли вставить пистоны в бампер снизу. Не закрепили нормально брызговик. Еще в течение часа они доделывали при мне все это.
Крышку багажника они все-таки вытянули, отрихтовалми. Но зазор между ней и бампером разный. слева палец входит, а с правого края, куда удар пришелся, только ноготь можно всунуть.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook