Знаменательный день!
Пред. история! Когда я только поставил в гаражный кооператив Альмеру, руки треслись! Было тяжело любимую настолько глубоко ковырять! Был страх, вдруг что то пойдет не так?! Денег не хватит, сил, тепрения. И вот По прошествию месяца, мотор снят, и полность разобран! Уже траха нет! Уже она родная мой изученна изнутри! Единственное колдение что несмогу завестись и придеться на эвакуаторе везти в сервис. Т.к. трабмлер нужно выставлять старбокскопом, а это я делал только на жигулях! Впрочем поздно думать о таких мелочах!
Следующим пунктом, отмытие всего-всего! Честно блок мне все еще ненравиться, возможно я всеже его покрашу температурной краской! Долго думаю как все сделать граматно, и на долго! С гарантией! Решил не торопиться.
В прошлые длинные выходные намылился в "механику" но уже перед отьездом было принято все же везти к "своим" на расточку! И вот длинные выходные, блок везти не нужно, большинство деталей отмыто. Почищено и красиво разложено по верстаку! Решено отмыть коробку передачь и проводку которая на ней. Хочу сказать там целый жгут. Бензин 3л. Шетка резиновые перчатки, щетка. Насадка на дрель! И три часа потраченно на данную операцию. Хочу сказать идеально отмыть не получилось. Но был замечен важный факт. У многих педаль жесткая. Почти все говорят что нужно менять трос сцепления. Что я и сделал, быв еще юнцом. Причем трос я менял два раза. Один раз в месте с заменой сцепления, а через пол года еще раз уже на оришинальный. Но педаль так и осталась достаточно жесткой. Начали говорить что в нутри изоляции-обмотки троса, нет смазки! Кстати интересный факт. Не оригинал, японский какой-то быв измазан типа литолом или чем то еще, а оригинал сухой! Вернемся. Стою я перед машиной и ничего мне не мещает проверить свой относительно новый оригинальный трос. Рукой, он бегает внутрь и наружу очень легко! Значит не в нем проблема.... Подхожу к коробке предачь и вижду на выжимном подшибнике скольжения кучу рыжей (ржавина) субстанции! Т.е. там даже сам подшибник пришел в негодность! И его закусывает и бегает по валу он очень тяжело! Выжимной будет новый! Вопрос чем бы его там смазать? И можно это делать? Т.к. полной изоляции там нет! Но это ерундовая пробема!
Вернусь к сегоднешнему утру! Проснулся позавтракал! Сел на скутер! (да на работу я еду на скутере) т.к. метро я очень боюсь! Сел я на скутер, и поехал в гараж! Скажу что там где все ставят ноги на скутере у меня стоял блок цилиндров. Ноги обычно я держу на подножках! Равновесие удерживать так гораздо проще и выглядит гораздо эротичнее
Положил в унпитаз книгу и поршня! И поехал на другой конец Сталдицы на супер улицу, рябиновая!
По приезду было выявленно (все при мне мекрометром меряли) название могу путать. Из хорошего, элепса нет! Поршни (даже с учетом) натиров в допуске, даже по брошуре по которой я вседелаю! И все цилиндры кроме 4того тоже в норме! Что значит в норме! Если просто поменять кольца это только в лучьше повлияет на мотор! Но это не идеал! Т.е. не то что я хочу! Можно как не страно, купить ремонтные кольца, и их поставить на стандартные поршня, подтачивая по месту! Так я делать тоже не стал!
Самое интересное!
Точить мне будут в первый ремонт это +0.50
Следовтельно все в норме! Если можно так сказать, от сердца отлегло! И стало тепло! Блок бросаю мальчикам и несусь на работу, смотрю по прайсам запчасти, О Арабские Эмираты 10дней самолет. Оригинл поршни и кольца, порядка 8т.р. дешевле экзиста. Думаю оригинал это наверно "МАЛЕ" беру каталог бумажный и как одержимый начинаю его листать! Нахожу свой мотор. Опять новость по каталогу они бывают от 90лс до 120 (у меня по ПТС99) Сделал предположение что силы в мотор забигают, на заводе в зависимости от расположения звезд!
Пробиваю по экзисту, фигня, мале нету! Пробиваю по смоим поставщикам. Пипец... Дороже оригинала! Опять на экзист, какая то мало известная контора предлагает поршня, смотрю историю компании. Хм. Немецкая оргинизация которая делает детали ДЛЯ ЯПОНСКИХ моторов. Старнно почему только для японских??? Я дальше узнавать не стал и без палева заказал с Имератов оригинал! Жижу жду!
Вот такой насыщеный впечатлениями у меня день!