Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
13vvv вне форума 13vvv    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NOTE
Старый #1   28.04.2010, 15:12
По умолчанию Не оригинальный диски, отказ в гарантии.
Заехал я как-то к официалу на очередное ТО, ну и соответственно, там посмотреть, там подкрутить. Через пару часиков, выносится приговор. Сломалось то-то, меняем по гарантии, а вот опорные подшипники стоек менять не будем, у Вас не оригинальные диски. Вразумительного объяснения от инженера по гарантии, о причинно-следственной связи, так же не последовало.
В общем отношение к клиентам на «высоте» )). И машину сегодня забрать нельзя, запчастей нет)) Ну да ладно, где наша не пропадала. Можно дождаться весны, поставить оригинальные диски и к другому дилеру, а можно и за свой счет поменять, цена вопроса 2500. Но где же справедливость? Почему я, купив машину, меняя масло за 6000, должен сам за что-то платить или придумывать разные схемы? Короче, надоело!!!!!
И так, открываем гарантийную книжку, руководство по эксплуатации и закон о защите прав потребителей.
Пунк №1. Из закона о защите прав: Покупатель должен знать о машине ровно столько, сколько написано в руководстве по эксплуатации и гарантийной книжке.
Пунк №2. Из гарантийной книжки: Отказа в гарантии из-за внесение изменений в конструкцию автомобиля.
Очень интересный термин, «внесение изменений в конструкцию», что же он означает? У любого слова есть толкование, даже у Вашего имени и фамилии. И так ГОСТ ( какой не помну, но в инете есть) «изменение конструкции» - это дополнение или исключение. Проще говоря, на машину на заводе установили четыре колеса, а именно четыре диска, четыре покрышки, четыре ниппеля, четыре колпачка на ниппели. Следовательно, я приехал на машине на которой стоит четыре колеса, не три, не пять, а четыре. Изменений в конструкции нет. Вот если бы у меня не было колпачка на ниппеле, это изменение, если стоят проставки, колпаки, это изменение.
Пунк №3. Из руководства по эксплуатации: при замене колес, надо руководствоваться, что максимальный вылет не должен превышать 45, иначе будет повышенный расход бензина, чаще пачкаться будет, ну и прочая ерунда. Далее, в том же руководстве, даны рекомендованные размеры дисков. И заметьте не слова о повешенной нагрузке на подвеску.
Пунк №4 Из закона о защите: Ни кто не может заставить меня приобретать оригинальные запчасти.
И так, отказ в гарантии в моем случае это РАЗВОД, а за это уже надо наказывать. Наказать можно очень хорошо, 1% от стоимости авто в день. Осталось только доказать факт отказа в гарантии. Слова к делу не пришьешь, нужна бумажка. Из бумаг у меня только акт приема автомобиля в ремонт, с пометкой «гарантия», там же список неисправностей. Следовательно факт обращения есть. Эту волшебную бумажку тут же теряю, так как при получении автомобиля её забирают. В принципе, по закону, при получении любого товара из гарантийного ремонта, Вам обязаны дать бумажку содержащею следующее: дату обращения, список неисправностей, выполненный работы, дату выдачи из ремонта. Это очень важная бумажка, так как гарантия продлевается на срок нахождения автомобиля в гарантийном ремонте. НО её могут и не дать. Почему??? Все очень просто, за это штрафов нет.
Пунк №5 Забираю автомобиль из ремонта, небольшое пререкание по поводу «потери» акта приемки и просьба расписаться о проведении гарантийного ремонта. Ха-Ха ))) нашли лоха))) Пишу: Работы по гарантии выполнены не полностью, автомобиль получен. Прошу предоставить мне документ подтверждающий проведении гарантийного ремонта и соответственно получаю отказ. И это очень хорошо)))
Пунк №6. Дома, сажусь за комп. и пишу на имя генерального директора претензию. В ней указываю, что тогда-то обращался к ним для гарантийного ремонта, тогда- то авто был получен, со слов мастера приемщика работы выполнены не полностью, документы предусмотренные п.3 ст.20 Закона о Защите прав потребителя, не выданы. Распечатываю в двух экземплярах, ставлю дату, подпись, прикладываю копию акта приемки и все это вручаю в автосалоне, с отметкой о получении на втором экземпляре.
Пунк №7 На следующий день отзвонился инженер по гарантии и предложил отремонтировать машину в любое удобное для меня время.
Вот собственно и все. Потрачено время, нервы. Конечно машину починили, но почему для этого надо было писать претензию? Естественно, что к этому дилеру, я больше не ногой, но ему это, как говориться, «до лампочки». Удачи и знайте свои права)
Ответить с цитированием
13-й вне форума 13-й    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ярославль; Авто: QX A-32
Старый #2   28.04.2010, 15:38
По умолчанию
А что, диски по размерности не соответствовали рекомендованным заводом-изготовителем, или просто их заело, что не у них куплено?
__________________
А-32, 3L. Был. Долго был....
Ответить с цитированием
13vvv вне форума 13vvv    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NOTE
Старый #3   28.04.2010, 15:39
По умолчанию
То что диски не оригинальные, а размерность их не интересовала.
Ответить с цитированием
13-й вне форума 13-й    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ярославль; Авто: QX A-32
Старый #4   28.04.2010, 16:03
По умолчанию
Не уверен почему-то, думается, что как раз второе.
Так совпадала размерность, или нет?
__________________
А-32, 3L. Был. Долго был....
Ответить с цитированием
13vvv вне форума 13vvv    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NOTE
Старый #5   05.05.2010, 15:12
По умолчанию
Не вижу логики в Вашем вопросе. Есть факт устного отказа в гарантии и факт быстрого гарантийного ремонта после получения письменной претензии. А все остальное из области догадок. Машина стояла у дилера два дня, это более чем достаточно, для того что бы определить какие диски стоят на автомобиле и придумать душераздирающий рассказ, как из-за этого изнашивается подвеска. А после вручить мне это в письменном виде и послать куда подальше.
Ответить с цитированием
13-й вне форума 13-й    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ярославль; Авто: QX A-32
Старый #6   05.05.2010, 17:13
По умолчанию
Вас попытались немного развести, и в подобной ситуации вопрос решился бы с точно таким же результатом, напиши Вы прямо там заявление с просьбой выдать письменный мотивированный отказ в гарантийном ремонте с указанием причин.

И ехать не пришлось бы второй раз, и время вечером у компа сэконмлено бы было.

Вот и вся логика - я пытался узнать от Вас точную формулировку отказа в гарантийном ремонте.
__________________
А-32, 3L. Был. Долго был....
Ответить с цитированием
13vvv вне форума 13vvv    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NOTE
Старый #7   06.05.2010, 10:01
По умолчанию
Поверьте, мне самому было очень интересно её узнать, только так и не получилось. Возможно Вы и правы, что в Вашем варианте было бы проще и быстрее, но мне хотелось наверняка, что бы было с чем идти в суд.
Ответить с цитированием
КРУИЗЕР вне форума КРУИЗЕР    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Щербинка; Авто: NISSAN PAF 3.0
Старый #8   24.05.2010, 08:09
По умолчанию
Сообщение от 13-й Посмотреть сообщение
Так совпадала размерность, или нет?
Это и есть самый главный вопрос!!!
Нет разницы какой диск, главное, что бы размерность и параметры диска совпадали.
При выполнеии этих условий дилер не может отказать в гарантийном ремонте.
Проверил на себе!!!
Если отказывает - сто процентов разводит!!!
Ответить с цитированием
Алексей1965 вне форума Алексей1965    
Начинающий клаббер
Откуда: Ростов н/Д; Авто: X-Treil
Старый #9   26.03.2015, 20:26
По умолчанию
Сегодня столкнулся с той же проблемой. С зимней резиной стоят неоригинальные диски.
Загудел подшипник на ступице. Первоначально сказали, что случай гарантийный и 99,9%, что Москва признает его таковым.
Затем через неделю вызвали для повторного осмотра, т.к. москвичи углядели на фото неоригинальные диски.
Сфотографировали, выслали фото в Москву.
Через несколько дней позвонили и отказали в гарантийной замене ступицы.
Потребовал письменный отказ.
Попросили написать заявление и сказали, что будут писать ответ в течение 10 дней, как это позволяет Закон.
На 8 день разозлился и немного пошумел по телефону. На 9-ый выдали ответ из 4 строчек: отказано в гарантийном ремонте, т.к. поломка находится в причинно-следственной связи с неоригинальными дисками.
Видимо 9 дней четыре строки сочиняли.
Считаю это откровенным скотством.
Диски полностью соответствуют по параметрам оригинальным.
Наличие шильдика Ниссан на кругляшке диска повлиять на износ подшипника не может. Это ребенку понятно.
Являюсь постоянным клиентом "Орбиты".
За последние 8 лет я и члены моей семьи купили там 3 Х-трейла и Премьеру.
ТО делали в Орбите переплачивая за них вдвое. Сейчас жена также обслуживает в Орбите Кашкай, купленный в Москве (в Ростове такой комплектации не было).
Ступица стоит 9000. Уже узнавал в интернет-магазине.
Если из-за такой мелочи Орбита готова наплевать на постоянного клиента, это говорит о многом.

Полагаю, что затяжка времени, а с момента моего первого обращения прошел уже почти месяц, направлена на то, что автовладельцу надоест ездить на гудящей машине, и он отремонтирует ее за свой счет.

Но в моем случае автосалон не на того нарвался.
Сегодня же напишу досудебную претензию. Завтра вручу.
Пусть только попробуют отказать.
Я юрист по образованию, но давно не работаю по специальности.
Чтобы не забывать ее, изредка практикую для себя и друзей.
Только вчера 300 000 в арбитраже выиграл для бывшего зятя.
Попрактикую и в этом случае.
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #10   02.04.2015, 14:34
По умолчанию
Если диски не того размера,что указан производителем,то отказ в гарантии правомерен.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook