Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Paulik вне форума Paulik    
Начинающий клаббер
Откуда: Беларусь. Молодечно.; Авто: Альмера №15 седан 1997 г.в.
Старый #1   10.04.2010, 13:39
По умолчанию После прогрева глохнет и не заводится
Заводится без проблем. При прогреве работает ровно, обороты 1400, на педаль газа отвечает, едет до тех пор пока не прогреется. По мере прогрева появляются провалы на низких оборотах, машина глохнет и больше не заводится. Загнал на диагностику: давление в топливной системе 2,4, ошибок комп не выдает. Все облазили, но причину не установили. Единственное что выяснили, это то что когда двигатель начинает глохнуть резко сокращается подача топлива форсунками. Предложил им почистить и обучить дроссель, но мастер сказал, что причина не в этом. У кого нибудь есть мысли по этому поводу?
Ответить с цитированием
pozolgen вне форума pozolgen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону - Москва; Авто: Nissan Almera N15 (2010-2012)-> Mazda 6 ( с 2012 г.)
Старый #2   10.04.2010, 19:24
По умолчанию
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=73126
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #3   10.04.2010, 22:25
По умолчанию
Сообщение от Paulik Посмотреть сообщение
У кого нибудь есть мысли по этому поводу?
Может лямбда начинает барахлить, случаем не пробовали ее отключать...?
Ответить с цитированием
Paulik вне форума Paulik    
Начинающий клаббер
Откуда: Беларусь. Молодечно.; Авто: Альмера №15 седан 1997 г.в.
Старый #4   11.04.2010, 00:19
По умолчанию
Отключать не пробовал, но такие сомнения "мастером" при диагностике выдвигались. Хочу собрать побольше информации и в понедельник начать реанимационные действия. Очиститель карбюратора уже приготовлен, но немного стремно без опыта лезть в дроссель, хотя все вроде расписано доступно. Спасибо за советы и участие.
Ответить с цитированием
Paulik вне форума Paulik    
Начинающий клаббер
Откуда: Беларусь. Молодечно.; Авто: Альмера №15 седан 1997 г.в.
Старый #5   11.04.2010, 00:24
По умолчанию
Да, еще, чистка дросельной заслонки без снятия всего узла допустима? Или это чем-то черевато?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   11.04.2010, 00:28
По умолчанию
Сообщение от Paulik Посмотреть сообщение
Да, еще, чистка дросельной заслонки без снятия всего узла допустима? Или это чем-то черевато?
Чем это чревато описано в соответствующей теме...http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=73126 ну тут тоже http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=41985
А в сервисе клапан ХХ не проверяли?
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Paulik вне форума Paulik    
Начинающий клаббер
Откуда: Беларусь. Молодечно.; Авто: Альмера №15 седан 1997 г.в.
Старый #7   11.04.2010, 00:36
По умолчанию
Дальше компьютерной диагностики и тупого протирания свечей они не продвинулись. Хотя я им подкидывал это направление. Но они к советам устойчивые, сами "умные", поэтому за работу нихрена не получили. А смаостоятельно я могу его проверить?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   11.04.2010, 00:50
По умолчанию
Ну если при прогреве держать обороты педалью в районе 1500-2000 глохнет - значит не клапан, так как он открывается только на холостых при закрытой заслонке и прогретом двигателе.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Paulik вне форума Paulik    
Начинающий клаббер
Откуда: Беларусь. Молодечно.; Авто: Альмера №15 седан 1997 г.в.
Старый #9   11.04.2010, 01:09
По умолчанию
При прогреве работает идеально во всех режимах, без провалов на любых оборотах и при любых перегазовках. После прогрева держит холостой ход до первого резкого нажатия на педаль и умирает. Так что клапан наверное тоже на вскрытие и осмотр умным, ни хрена не понимающим взглядом.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #10   11.04.2010, 01:26
По умолчанию
Тогда клапан не при делах. Дальше ДПДЗ надо проверять...да и все остальные датчики. Вот здесь прочитай сообщение от Stepik там подробно как что проверить, да и вообще эту тему стоит просмотреть целиком.http://www.club-nissan.ru/forums/sho...t=73126&page=2
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook