|
|
|
Автострахование - Обсуждение страховых компаний, тарифов и условий страхования, а также страховых случаев и получения возмещения. |
|
|
# 1
09.04.2010, 08:43
|
|
Ингосстрах и Nissan
Являюсь клиентом Ингосстраха по КАСКО два года. В начале июня заканчивается действие полюса, в связи с чем решил узнать стоимость пролонгации полиса на следующий год. Первый год КАСКО мне встало в 70.000 руб (возраст 29, стаж 7), на второй год с учетом амортизации стоимости автомобиля, скидки за безаварийную езду и возросшего возраста и стажа я заплатил 45.000 руб. и находился в полной уверенности, что за третий год стоимость моего полиса КАСКО никак не будет превышать 40.000 руб. Какого было же мое удивление, когда я услышал, что стоимость полиса КАСКО на следующий год мне будет стоить 62.000 руб, т.к. Ингосстрах поднял ставку по страхованию автомобилей Nissan более, чем на 40%. На мой вопрос, чем вызвано такое повышение, девушка сообщила, что по официальной версии (может есть какая-то и неофициальная?) дилеры Nissan очень сильно повысили цены на ремонт автомобилей.
Сегодня буду обзванивать другие страховые компании, узнавать их тарифы. И если в других страховых ничего подобного с тарифами не произошло, то к сожалению придется сменить страховую компанию, несмотря на то, что в Ингоссе меня все устраивало на 100%.
|
|
|
# 2
09.04.2010, 11:25
|
|
А как может что то устраивать или не устраивать, если не было обращений?
|
|
|
# 3
09.04.2010, 11:36
|
|
вот блин!
у меня тоже Ингосстрах, 2 года уже там, хочу опять продлить.
сейчас позвонила узнать стоимость, в прошлом году было КАСКО +ОСАГО =45 000руб, сейчас посчитали 52 000
очень нравиться в Ингосе, но вот суммы!!!!!!!
сказали что сильно повысили на Ниссан и Мазды...
|
|
|
# 4
09.04.2010, 22:46
|
|
Вот я наверное не буду более иметь дело с ИНГОСом. Ибо он платит... не всегда. Я вот препирался ОЧЕНЬ долго. Документы делали ОЧЕНЬ долго.
КАСКО был премиум, а такое впечатление, что в конторе Никанора обслуживаюсь. Сорри, ежели Никанора обидел, ничего личного.
__________________
...наливает себе из графина.
|
|
|
# 5
10.04.2010, 02:15
|
|
Сообщение от Lonjeron
А как может что то устраивать или не устраивать, если не было обращений?
|
Почему не было? 12.12.09 в меня въехал один деятель на хонде, который не смотрит на знаки. Позвонил в Ингос, через полтора часа на место ДТП приехал аварийный комиссар, все задокументировал, отфоткал и выписал направление на ремонт (по моей просьбе, в Пеликан).
15.12 после обеда я сдал свою машину в Пеликан.
16.12 проведена дефектовка и в Ингос отправили на согласование. дополнительные работы/детали по скрытым повреждениям.
17.12 пришел ответ из Ингоса. Пеликаном были заказаны остальные детали.
22.12 я подписал все акты и забрал полностью отремонтированную машину.
Было сделано: замена правой передней двери, переднего правого крыла, накладки на порог, петель правой передней двери (сумма ремонта около 140.000 руб.).
Так что, по крайней мере, какой-то опыт по Ингосу у меня был (не считая, многих отзывов друзей и знакомых). Поэтому и писал, что данная компания меня устраивает.
P.S. Ну и конечно здесь есть и огромная заслуга Пеликана, за такую оперативность и слаженность в работе со страховой. За что, им отдельное большое человеческое СПАСИБО! А то мог бы на новогодние праздники без машины остаться.
|
|
|
# 6
10.04.2010, 16:36
|
|
(15.12 после обеда я сдал свою машину в Пеликан.
16.12 проведена дефектовка и в Ингос отправили на согласование. дополнительные работы/детали по скрытым повреждениям.
17.12 пришел ответ из Ингоса. Пеликаном были заказаны остальные детали.
22.12 я подписал все акты и забрал полностью отремонтированную машину.)
Вот здорово!
У меня авария была в те же дни, а смету на ремонт выписали (кривую)
токмо в марте. Так вот тоже бывает с ингосами. Я думаю, что дело может быть в подмосковности филиала... замкадышей не так ценят как внутримкадышей? В общем куча негатива, к которому я относился без особого ажиотажа по причине того, что машина вроде на ходу, дверь, к счастью, закрывалась и бампер не отваливался, так и ездил.
Хотя вроде КАСКО - премиум, не абы что.
__________________
...наливает себе из графина.
|
|
|
# 7
12.04.2010, 12:50
|
|
ну не знаю... если правильно все оформить то проблем не должно быть. У меня все быстро оформляют, надо только контролировать.
тоже каско премиум, но не дмуаю что слово "премиум" на что то сильно влияет
|
|
|
# 8
12.04.2010, 22:22
|
|
"Премиум" подразумевает некий пакет услуг (в т.ч. и сбор справок, каковой был крайне затянут), за который берутся некие (вполне приличные) деньги.
Думаю, что скорее всего здесь влияние филиальности.
__________________
...наливает себе из графина.
|
|
|
# 9
06.05.2010, 11:57
|
|
Подскажите , а будут ли скидки (интересует только скидка по деньгам), если я застрахуюсь через брокера?
два года в Ингосстрахе, хочу у них остаться и на третий год.
Р.s. уж очень большую сумму Ингос мне выдвинул хотя...безаварийный год был.....
|
|
|
# 10
07.05.2010, 15:41
|
|
Сообщение от jul1
Подскажите , а будут ли скидки (интересует только скидка по деньгам), если я застрахуюсь через брокера?
два года в Ингосстрахе, хочу у них остаться и на третий год.
Р.s. уж очень большую сумму Ингос мне выдвинул хотя...безаварийный год был.....
|
думаю, что сэкономят децл денег.
брокеры имеют с касок приличную маржу, могут и подвинуться, имхо.
__________________
...наливает себе из графина.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автострахование
|
|
|