На днях друг попал в аварию. Сразу сообщил в страховую о ДТП. Через день собрал документы и сдал в страховую. У него КАСКО в Московском филиале Югории. Далее начинаются проблемы. Оказавается в настоящий момент Московский филиал Югории сам не занимается возмещением ущерба, а наняла компанию Малакут Ассистант. От Малакута приезжал оценщик, сделал вывод что машину для оценки ущерба надо везти на СТОА дилера (машина на гарантии), документов никаких не дал. Через несколько дней Малакут дал письменный ответ в котором
полагает возможность ремонта за собственные средства на СТОА диллера с последующим возмещением денежных средств. При этом не давая никаких гарантий возмещения. Далее выясняется, что ни один сервис-центр не принимает машины в ремот по направлению от Московского филиала Югории, поскольку он должен всем по предыдущим счетам.
Т.е. в настоящий момент ущерб не оценен и нет никаких гарантий его возмещения. Друг готовит досудебную претензию к Московскому филиалу Югории и Малакут Ассистант.