Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автозвук
Автозвук - Авто-меломанам и фанатам автомобильного аудио посвящается.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
___Yura вне форума ___Yura    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Skoda Fabia, 1.4, Comfort, Anthracite Grey Metallic, 943
Старый #1   03.04.2006, 21:59
По умолчанию Какие динамики в дверях на N15 97 года?
Коллеги!! кто разбирал 15-ые альмеры 97-х годов, подскажите, какие динамики по мощности ставили на наших машинах? Задние колонки у меня Кларион 15 Ват в номинале. Не хочется лезть разбирать двери. Какие динамики в дверях?
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #2   03.04.2006, 22:05
По умолчанию
http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=11512
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
___Yura вне форума ___Yura    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Skoda Fabia, 1.4, Comfort, Anthracite Grey Metallic, 943
Старый #3   04.04.2006, 20:01
По умолчанию
Игорь, по этой ссылке нет данных про мощность колонок в передних дверях. Ситауция простая, я поменял себе задние колонки, и если в переди стоят менее мощные (задние 15 Ват) то чтобы не лезть зря.
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #4   04.04.2006, 20:17
По умолчанию
Юр там порядка 5-7 ватт в номинале и 12-15 в пике.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
___Yura вне форума ___Yura    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Skoda Fabia, 1.4, Comfort, Anthracite Grey Metallic, 943
Старый #5   06.04.2006, 09:01
По умолчанию
Сообщение от alyigor
Юр там порядка 5-7 ватт в номинале и 12-15 в пике.
ага, значит штатно производитель ставит 5-7 Ват в перед и 15 ват назад. Все в номинале. Хотя Игорь, ты знаешь, вот мои новые колонки с зади на 40 Ват Альпайн с металлическим диффузором долбят не меньше чем в передних дверях штатные!!!

Хорошо, значит освободившиеся задник будем ставить в передние двери. Влезут? как думаешь??
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #6   06.04.2006, 16:12
По умолчанию
Купи на фронт приличные коаксиалы размером 16.5см и не парься.Зачем шило на мыло менять то? Цена вопроса до 2000руб. Тебе ведь не на соревнования ехать?
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
___Yura вне форума ___Yura    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Skoda Fabia, 1.4, Comfort, Anthracite Grey Metallic, 943
Старый #7   09.04.2006, 22:01
По умолчанию
Посмотрим. Я вот думаю, чтобы усилить басы, хочу купить активный саббуфер. Не хочеться заморачиваться с усилком, тем более что 40 Ват с зади меня устраивают. Игорь, есть у тебя совет по поводу активного усилителя? Какой взять и т.д. И еще один вопрос меня мучает, как вести провод питания от аккумулятора к буферу? через какую дырку? в каком месте она расположена?
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #8   10.04.2006, 09:41
По умолчанию
В активных сабах (автомобильных) используются как правило компоненты не лучшего качества.Настоятельно советую купить корпусной саб и к нему двухканальный усилитель.По деньгам выйдет тоже самое.Заморочек с подключением столько же как и с активным.
Приезжай в четверг на ВГ я покажу как и что сделать и где протащить провод.(если встану на ноги)
Саб можно взять ORIS 1240 в корпусе и к нему усь ORIS серии ТА 200.2
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
___Yura вне форума ___Yura    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Skoda Fabia, 1.4, Comfort, Anthracite Grey Metallic, 943
Старый #9   10.04.2006, 12:18
По умолчанию
Спасибо, обязательно буду в четверг
Ответить с цитированием
Антонов вне форума Антонов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #10   10.04.2006, 16:33
По умолчанию
У себя сделал следующие...
в двери установил 16 колонки с кросоверами, блок которых спрятал в подлокотнике, назад в полку также 16 все завязал на 4-х канальный усилок и есть ссаб, который подключил отдельно к 2-х канальному усилку...
№15 3-х дверка, если будут вопросы пиши, попробую помочь...
а так доволен open air летом проходит на ура)))
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автозвук

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook