Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Geesy вне форума Geesy    
голубоглазая сво
Откуда: Москва; Авто: VW Tiguan 2.0 S&S
Старый #1   23.03.2010, 22:58
Вопрос T31 непредвиденные расходы из-за сигналки. Нужны советы
Дорогие клабберы, обращаюсь к вам за советами, т.к. я пока не смог решить одну задачу и мне нужна ваша компетентная помощь и подсказки, возможно, даже юридического плана. Представители других дилерских центров тоже приветствуются.
Просьба к модераторам не переносить эту тему, т.к. она актуальна в полной мере для любых трейлов, да и вообще для любых официальных ниссанов кмк, и я не нашел компетентного ответа в ветке.

Итак, рассказываю по порядку.
В прошлое воскресенье с трейлом случилась неприятность (ТТХ: Т31, 2,5 MCVT, 2008 г.в., 36140 км пробега).
Сначала на холостом ходу стали скакать обороты от 700 до 1500 довольно резко с характерным резким ревом двигателя, через несколько минут, на светофоре, машина дважды заглохла. Пришлось в спешном порядке ее отвозить от перекрестка. Где-то через 5 метров езды педаль перестает реагировать на газ, появляется резкий скрежет под капотом, запах гари и машина глохнет.
Дабы не рисковать лишний раз на практически новой гарантийной машине, я звоню в Ниссан Мотор, рассказываю им ситуацию, они вызывают за мной эвакуатор, который отвозит меня напрямую в сервис Genser на Добролюбова 2Б (там машина и покупалась и чинилась и всегда обслуживалась).
В Дженсере я им рассказываю все, что описал выше, и они отправляют авто на полную диагностику ДВС в 5,5 нормо часов по цене в 10983 рубля (в принципе, логичное решение).
Сегодня они мне звонят и говорят - диагностика показала, что с двигателем все идеально, барахлит сигнализация, которая по неизвестной причине блокирует цепь, из-за чего и скрежет и глохнет машина, т а же причина в прыжках холостых оборотов.
Немного отвлекусь и расскажу как работает сигнализация - она у меня Fortress Type 2SH с обратной связью и некий комбинированный двухосевой микропроцессорный датчик наклона и ускорения Megasens из того же комплекта. Ставилась тем же самым Дженсером при покупке авто. В сигналке есть метка и датчик обратной связи. Когда поворачиваешь ключ на одну единицу для включения электрики, сигналка ловит датчик, который у меня обычно в сумке лежит - сигнализирует длинным писком, что он найден и лампочка сигнализации в салоне перестает мигать и машину можно заводить. Если датчик не найден, сигналка пищит короткими сигналами и машину завести невозможно, двигатель не стартанет. Естественно, я, когда завелся, услышал длинный писк и поехал. Дальше сигнализация мне никак не сообщила о том, что датчик потерян, хотя обычно она пищит, если это есть, просто стала блокировать подачу топлива на холостых а затем, на ходу, и вовсе заблокировала цепь без всяких внешних указаний на то, что датчик не найден.
Это все мне сообщили в сервисе, сказав, что переводят машину в отдел доп оборудования, и, скорее всего. мне придется еще и платить за ремонт сигналки, ибо гарантия на нее год, а машина уехала из салона в октябре 2008, или за снятие ее (ибо в случае снятия я буду ставить ее уже не у официалов).
В итоге, за косяк официалов с доп оборудованием я попал на диагностику двс, как выяснилось, абсолютно ненужную, еще и за оплату ремонта сигнализации, которая ставилась у них же и вызвала все эти проблемы.
Платить я за это не хочу абсолютно. Внимание, вопрос, можно как-нибудь донести это до дилера, что косяк не мой ибо я там ничего не трогал, или донести до Ниссан Мотор, или до суда? Как угодно.
Ибо это уже становится делом принципа, не вестись на ненужную трату 20 тысяч. Или шансов 0 и придется отдавать такие деньги низачто?
Конструктивные вопросы и ответы, пожалуйста.
__________________
Я в этом фильме главный актер, я сценарист в нем, я режиссер...
Нормальному коту и в декабре март (с)
Ответить с цитированием
Ovsyanka вне форума Ovsyanka    
Главный дизелист Москвы и округа
Откуда: Москва. на околице; Авто: х-trail dci MKПП (Т30)
Старый #2   23.03.2010, 23:52
По умолчанию
Кирюх, тема скорей в Юр отдел. Но тем не менее начать надо с беседы с манагерами. не забыть принести им документы подтверждающие что работу по установки сигналки и ее покупку делал у них. Если беседа не помогает, то в письменном виде до судебную претензию.
__________________
everytime when I learn that that new it pushes out from my brain that that old
В курилке вообще все просто так, кроме праставы
не бойтесь все будет хорошо, в крайнем случае плохо.
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #3   24.03.2010, 00:17
По умолчанию
В юридический перенести надо.
Ответить с цитированием
Geesy вне форума Geesy    
голубоглазая сво
Откуда: Москва; Авто: VW Tiguan 2.0 S&S
Старый #4   24.03.2010, 07:49
По умолчанию
Да, доки я им все подвезу. По до судебным претензиям, эх, первый раз с таким сталкиваюсь.
Пожалуй, действительно, надо перенести в юр отдел темку. Может там подскажут.
__________________
Я в этом фильме главный актер, я сценарист в нем, я режиссер...
Нормальному коту и в декабре март (с)
Ответить с цитированием
potrebos вне форума potrebos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: киев; Авто: бмв
Старый #5   24.03.2010, 10:48
По умолчанию
а раньше на фортресс дилеры давали 3 года гарантии...
__________________
potr
Ответить с цитированием
Geesy вне форума Geesy    
голубоглазая сво
Откуда: Москва; Авто: VW Tiguan 2.0 S&S
Старый #6   24.03.2010, 10:49
По умолчанию
К сожалению, теперь год, о чем и в договоре купли-продажи сказано.
Тут скорее вопрос, как бы договориться с менеджерами салона аккуратно и правильно, чтобы хотя бы скостить эту немаленькую, чую, сумму.

Последний раз редактировалось Ines, 08.04.2010 в 11:25. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
potrebos вне форума potrebos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: киев; Авто: бмв
Старый #7   24.03.2010, 11:28
По умолчанию
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 статьи 19 ЗОЗПП введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

будет Вам в помощь...
то есть можно провести экспертизу из которой будет следовать что блок имеет производственный недостаток и тогда на основании этого требовать от дилера ремонт...

хотя может сигнализация это не товар, а услуга....
ну тогда п.3 статьи 29 вам в помощь...
главное косячный блок забрать у них...
__________________
potr
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #8   24.03.2010, 11:45
По умолчанию
Сообщение от Geesy Посмотреть сообщение
Тут скорее вопрос, как бы договориться с менеджерами салона аккуратно и правильно, чтобы хотя бы скостить эту немаленькую, чую, сумму.
Кирилл, ну так ты прикинь что тебе надо. Гарантия действительно год. При этом на сигналку может быть и три от производителя или нечто подобное, но это всё реклама - реализовать будет нереально. На установку 1 год и хоть на ушах тут стой.

Если тебе актуально ставить новую или перепрограмировать/устранить косяки этй, то советую забить на ОД и забыть. Приехать, точнее наверное привезти на эвакуаторе машину к нормальным установщикам и за некоторую сумму они всё приладят куда надо и как надо, неисправное заменят.

Мне пока видится более выгодным вариант со сторонним сервисом. Я после ДТП и ремонта у ОД тоже ездил по сигналке не к ОД т.к. эти балбесы при ремонте потеряли одну часть замка, пришлось его докупать и устанавливать ещё раз. Решение будет много бюджетней чем у ОД. Чего там на 20 тыр можно насчитать я даже себе не представляю.
Ответить с цитированием
Geesy вне форума Geesy    
голубоглазая сво
Откуда: Москва; Авто: VW Tiguan 2.0 S&S
Старый #9   24.03.2010, 11:47
По умолчанию
Анатолий, спасибо, попробую эти пункты, если будут возникать.
Володя, если вариантов других не будет, то, пожалуй, я так и сделаю, естественно. Пока еще из сервиса не звонили, как позвонят, буду обсуждать и вернусь сюда с их ответами.
__________________
Я в этом фильме главный актер, я сценарист в нем, я режиссер...
Нормальному коту и в декабре март (с)
Ответить с цитированием
Ovsyanka вне форума Ovsyanka    
Главный дизелист Москвы и округа
Откуда: Москва. на околице; Авто: х-trail dci MKПП (Т30)
Старый #10   25.03.2010, 00:02
По умолчанию
да, еще продавец не в праве делать гарантию на товар меньше, чем дает изготовитель. Вот на работы может.
__________________
everytime when I learn that that new it pushes out from my brain that that old
В курилке вообще все просто так, кроме праставы
не бойтесь все будет хорошо, в крайнем случае плохо.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook