Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)
Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Wohlinum вне форума Wohlinum    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: accord
Старый #1   18.03.2010, 10:01
По умолчанию Осмотр авто при приёме
Добрый день.
Почему при приёме авто никогда не составляется акт-осмотра при приёме? Даже на то же ТО.
Ответить с цитированием
StasNT вне форума StasNT    
Автоцентр на Таганке
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #2   18.03.2010, 16:45
По умолчанию
меня всегда пугают слова "всегда", "никогда" и т.п.
в день я вижу по сотне актов приёма-передачи автомобилей, поэтому не могу с Вами согласиться.
как Вы столкнулись с этим?
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
Ответить с цитированием
Wohlinum вне форума Wohlinum    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: accord
Старый #3   19.03.2010, 10:34
По умолчанию
При продаже авто, вот и видите акты приёма-передачи.
2 раза приезжал по-поводу гарантийного ремонта, акта осмотра не было! Видимо надо настаивать пол часа чтобы это было сделано! И то после того как человек который помыл, поставил авто во дворик.
вот допустим берём последний отзыв о вашем сервисе: http://www.club-nissan.ru/opinions/s...review/n_2335/
"На правой задней двери появились затертасти но за 300 рублей их за полировали. Руль измазали в краске пришлось отмывать самому"
Какого лешого человек за деньги исправляет затёртости которые сделаны сервисом? Вы не составляете акт-осмотра ТС при приёме чтобы отгородить себя от исправления своих же косяков!
Вот ещё яркий пример из последних отзывов:
http://www.club-nissan.ru/opinions/s...review/n_2333/
Вот и вся политика сервисов, конечно, зачем лишние проблемы, вы не исключение.
(http://www.club-nissan.ru/opinions/s...review/n_2331/)
"когда мы сможем снести все здания в округе, то система будет иной."
И это ответ человека представителя Автоцентра на Таганке, юмор такой забавный, да? Бред полнейший!
Ответить с цитированием
StasNT вне форума StasNT    
Автоцентр на Таганке
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #4   19.03.2010, 11:33
По умолчанию
не валите всё в кучу.
давайте по порядку.
когда и с какой целью Вы приезжали, когда Вам не дали акт?

первый отзыв, на который Вы ссылаетесь, не содержит фактов о том, что акт не был выдан.
второй отзыв, на который Вы ссылаетесь, не имеет ко мне отношения.
третий отзыв также не содержит фактов невыдачи акта.
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook