При продаже авто, вот и видите акты приёма-передачи.
2 раза приезжал по-поводу гарантийного ремонта, акта осмотра не было! Видимо надо настаивать пол часа чтобы это было сделано! И то после того как человек который помыл, поставил авто во дворик.
вот допустим берём последний отзыв о вашем сервисе:
http://www.club-nissan.ru/opinions/s...review/n_2335/
"На правой задней двери появились затертасти но за 300 рублей их за полировали. Руль измазали в краске пришлось отмывать самому"
Какого лешого человек за деньги исправляет затёртости которые сделаны сервисом? Вы не составляете акт-осмотра ТС при приёме чтобы отгородить себя от исправления своих же косяков!
Вот ещё яркий пример из последних отзывов:
http://www.club-nissan.ru/opinions/s...review/n_2333/
Вот и вся политика
сервисов, конечно, зачем лишние проблемы, вы не исключение.
(
http://www.club-nissan.ru/opinions/s...review/n_2331/)
"когда мы сможем снести все здания в округе, то система будет иной."
И это ответ человека представителя Автоцентра на Таганке, юмор такой забавный, да?
Бред полнейший!