|
|
|
РОЛЬФ Пеликан (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "РОЛЬФ Пеликан". |
|
|
# 1
07.03.2010, 09:41
|
|
Новости и объявления компании "Пеликан-Авто".
Постгарантийное обслуживание автомобилей
Послегарантийное партнерство!
Уважаемые автовладельцы!
Компания Пеликан-Авто, основываясь на опыте обслуживания более 32 000 автомобилей Nissan, разработала для Вас усовершенствованные программы периодического технического обслуживания автомобиля в послегарантийный период.
Мы оптимизировали список выполняемых операций, сократив их количество и оставив только самые необходимые диагностические и проверочные работы. Такой оптимизированный список операций обеспечит надежную эксплуатацию Вашего автомобиля и позволит с минимальными затратами поддерживать его техническое состояние на высоком уровне.
Наша программа предлагает:
1. Оптимизированный регламент технического обслуживания, включающий только самые необходимые диагностические операции.
2. Сниженную стоимость нормо-часа 1 150 руб. на все виды работ по техническому обслуживанию и ремонту.
Выбирая Компанию «Пеликан-Авто», Вы получаете:
- техническое обслуживание Вашего автомобиля с выполнением самых необходимых операций по оптимальной цене;
- сохранение истории обслуживания для облегчения эксплуатации и диагностики;
- гарантию на запасные части - 12 месяцев;
- повышение стоимости Вашего автомобиля при продаже благодаря отметкам о прохождении ТО у официального дилера.
Профессионализм наших специалистов продлит жизнь Вашему автомобилю и обеспечит Вам безопасность при движении!
Мы уверены, что станем партнерами на длительное время!
Внимание: действие Дисконтных карт Пеликан-Авто на данную акцию не распространяется.
БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О СЕРВИСНОЙ АКЦИИ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ У СОТРУДНИКОВ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА ПО ТЕЛЕФОНУ 786-38-38 ИЛИ ПРИ ПОСЕЩЕНИИ СТО по адресу: г.Москва, Старопетровский пр-д, д.9-А.
Обслуживание постгарантийных а/м преимущественно производится по указанному адресу.
__________________
Представитель "Пеликан Авто"
Последний раз редактировалось Pelican_nissan, 18.05.2010 в 13:03.
Причина: дополнение
|
|
|
# 2
10.06.2011, 18:11
|
|
Программа "Сервисное обслуживание и ремонт"
Компания "Пеликан-Авто" предлагает новую программу.
Программа «Сервисное обслуживание и ремонт» - это возможность продлить условия, подобные заводской гарантии на автомобиль, до 3-х лет после окончания заводской гарантии или до достижения максимального пробега автомобиля равного 200 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.
Подробная информация http://www.pelican.ru/1636.html
или по телефону (495) 787-07-07.
__________________
Представитель "Пеликан Авто"
|
|
|
# 3
24.03.2014, 10:44
|
|
Компания «Пеликан-Авто» подготовила сервисную акцию "Бюджетный сервис" , "Возраст в почете" и ряд других акций, которые помогут ощутить выгоду вашему бюджету!
http://www.pelican.ru/offers/2401
http://www.pelican.ru/news/2227
__________________
Представитель "Пеликан Авто"
Последний раз редактировалось Pelican_nissan, 22.04.2014 в 10:29.
|
|
|
# 4
22.07.2014, 11:13
|
|
В «Пеликан-Авто» стартовала новая сервисная акция !
До 31 июля успейте воспользоваться нашим предложением по фиксированной замене воздушного фильтра салона и антибактериальной обработке системы кондиционирования!
Цена по акции от 1 799 руб. до 5 399 руб. в зависимости от модели автомобиля и количества фильтров.
Акция распространяется на следующие модели Nissan: Note, Micra, Tiida, Teana, Murano, Juke, Qashqai, X-Trail, Almera, Primera, Pathfinder, Patrol, Navara.
БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮОБ УСЛОВИЯХ АКЦИИ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ У СОТРУДНИКОВ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА ПО ТЕЛЕФОНУ (495)787-07-07, (495) 750-88-77 ИЛИ ПРИ ПОСЕЩЕНИИ НАШИХ ДИЛЕРСКИХ ЦЕНТРОВ НА ДМИТРОВСКОМ Ш И АЛТУФЬЕВСКОМ Ш
__________________
Представитель "Пеликан Авто"
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Вопрос дилеру Nissan
> РОЛЬФ Пеликан (г. Москва)
|
|
|