|
|
|
Санкт-Петербург - Обсуждение локальных вопросов любителей Nissan г. Санкт-Петербург |
|
|
# 1
28.03.2006, 14:40
|
|
Запчасти и Дилер. Для тех, кто задается вопросами
Речь далее только об официальных запчастях. Речь далее только об идентичных запчастях.
-----------------
Понимаю, почему цены в фирменных СТО выше, понимаю и признаю.
Понимаю, что они вправе также делать накрутку и на запчасти.
-----------------
Но я не понимаю, почему одна и та же запчасть, одного и того же производителя:
а) стоит в разы дороже у Дилера, чем в Фирменном магазине (сравните: (Д)16832 - (ФМ) 8200; (Д) 7510 - (ФМ) 1298; (Д) 2040 - (ФМ) 1240....)
б) учитывая стоимость запчасти у Дилера, выезжая с одного и того же завода в Японии, через Дилера едет до 30 (!) дней, по гарантии - еще больше, а через Фирменный магазин - всего 10 (!) дней, а зачастую есть в наличии.
Это не крик души, я давно определился с тем, где покупать и у кого ремонтировать.
Но вот вопрос "Только ли на запчасти распространяется такое... алчное ...уважение к клиенту", остается.
|
|
|
# 2
29.03.2006, 23:34
|
|
открой тайну, где такой фирменный волшебный магазин? мне как раз нужно (надеюсь, рекламой не сочтут? ) я тут после ремонта у такого Уважаемого Дилера - кое каких частей машины не досчиталась к сожалению, сразу не хватилась, а сейчас - недоказуемо, но скандал я им устрою!!! Что же, теперь во время каждого ремонта сидеть рядом, глядеть, как бы чего не стырили?!!
|
|
|
# 4
30.03.2006, 11:34
|
|
2 Zakonov - ну вообщем - да, ничего секретного, я уже нашла :D
по ссылке посмотрела - все так и есть, грустно это... В свое время отказалась от Хонды - так как была недовольна работой их сервисной станции (отношением и запрашиваемыми суммами). В Ниссане оказалось не сильно лучше... что там на очереди? Рено, Ауди?
|
|
|
# 5
31.03.2006, 01:12
|
|
Сообщение от no angel
2 Zakonov - ну вообщем - да, ничего секретного, я уже нашла :D
по ссылке посмотрела - все так и есть, грустно это... В свое время отказалась от Хонды - так как была недовольна работой их сервисной станции (отношением и запрашиваемыми суммами). В Ниссане оказалось не сильно лучше... что там на очереди? Рено, Ауди?
|
да ну брось ты, давай на жигули лучше сразу пересаживайся. первый раз слышу, что от машины отказываются изз-за сто. я тоже на ниссан пересела с хонды, но по банальной причине:хонда - дорогое удовольствие, хотя кайф неоспоримый, но при чем здесь СТО?! :shock: ладно, у каждого свои тараканы :D
|
|
|
# 6
31.03.2006, 01:19
|
|
п.с. можно применить интересный метод: сначала ищем подходящее обслуживание и СТО, потом смотрим с какими машинами они работают и берем ту самую
|
|
|
# 7
31.03.2006, 09:47
|
|
Сообщение от Анет
п.с. можно применить интересный метод: сначала ищем подходящее обслуживание и СТО, потом смотрим с какими машинами они работают и берем ту самую
|
зря ты с такой иронией - сервис дело далеко не маловажное, я в следующий раз точно буду наводить справки у знакомых, кто сервисом доволен (вот интересно, такие есть вообще?
|
|
|
# 8
31.03.2006, 10:06
|
|
Ага! я в свое время отказалась от покупки Mitsu - когда узнала, что в Рольфе запись на сервис - за месяц!
|
|
|
# 9
31.03.2006, 10:12
|
|
Открою другую тайну.Так называемые "фирменные" магазины работают напрямую с поставщиками из ОАЭ а не через оффициальные склады производителей.Почему ОАЭ? Да все просто.Запчасти в основном ТУДА поступают по бартеру в обмен на нефть и потому "ничего" не стоят.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
|
|
|
# 10
31.03.2006, 11:26
|
|
alyigor, Ваш секрет имеет практическое значение, но не в моей ветке.
Открою и ВАМ тайну: цена на з/части указана не самая низкая (ОАЭ), а - т.н., "немецкая", со склада из Германии, думаю, Вы знаете.
В таком случае (у Субару, например) она отличается от дилерской не более чем на 10%, но не в 10ть же раз.
2 Анет: хорошо быть человеком, довольным всем. Я вот к сожалению не такой.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Клубная тусовка
> Клуб в регионах
> Санкт-Петербург
|
|
|