Итак дорогие друзья, хочу представить на суд общественности еще одну комплексную работу по подернизации автомобиля ниссан теана...
Что можно сделать в таком самодостаточном авто, как новая теана?!..))
Много чего... Но обо всем по порядку...
Первое, что пожелал испонить клиент, это изменить цвет и фактуру штатных матовых декоративных салонных вставок... Выбор возможных вариантов отделки очень огромен, но клиент остановил свой выбор на "лексусовом" варианте, к которому сформировалась привязанность за годы владения предыдущим GS-ом...))
Было...
Стало...
Еще клиент возжелал выполнить полную шумоизоляцию, ибо опять же по сравнению с предыдущим лексусом новая теана показалась шумной...
Собственно говоря и не мудрено, так как в штатном исполнении шумоизоляционных материаллов применено не так уж и много...
Для начала разбираем салон, и что же мы видим?
в общем штатная шумка не впечатляет (впрочем как и штатная шумоизоляция многих других японцев этого же класса)
пол...практически голый металл...
колесные арки являются одними из самых проблемных мест (в плане шума), несмотря на это - голый металл...
задняя полка...
Ну и так собственно по всему кузову...
Начать шумоизоляционные работы решили с торпедо...
Первым делом ее демонтировали из салона. Вот в таком вот "ужасающем" для несведующих потребителей виде, автомобиль предстал перед заехавшим посмотреть как идут дела заказчиком...))
Кстати, в отличии от тойоты камри, шумоизоляция перегородки между моторным отсеком и салоном выполнена у теаны достаточно хорошо!
И тем не менее продолжаем...
Для начала торпеда разбирается на составляющие...))
Ну и погнали... Первым слоем накатывается вибродемпфер...
Вторым шумопоглотитель...
Ну и сборка... В местах стыка пластиковых деталей используется все та же скрипогасящая лента тиса (или просто "бархотка"..))
Перемещаемся к дверям...
С передними как бы все не плохо, так как технологические отверстия закрыто жестко крепящимся металическим щитом...
Тем не менее, в идеале данный "щит" нужно снять и проклеить внутреннюю поверхность... На этом этапе, сложность может возникнуть только одна, это демонтаж-отсоединение Э.С.П, который да нанном щите собственно говоря и крепиться... Но не "Боги как говорится горшки обжигают" и немного поморочившись, справиться с данной задачей сможет любой "кулибин.."))
После последующей сборки, сам "щит" так же имхо не лишним будет проклеить вибродемпфером...
Примерно такой же процедуре подвергаем и дверные обшивки, ибо изначально они выглядят так...
Фото не сделал, но на уложенный вибродемпфер, вторым слоем (сплошным) укладывается шумопоглотитель...
С задними дверями премерно тоже самое... Основное отличие, это не металический щит закрывающий техн. отверстия, а извините клеёнка...))
Теперь перемещаемся к особо проблемным зонам, а именно полу, колесным аркам, центральному тонелю...
Первый слой -вибродемпфер, второй - шумопоглотитель... Стыки шумопоглотителя фиксируем монтажным скотчем!
С задней полкой и потолком поступаем по тому же сценарию...
Все пластиковые детали обшивки так же проклеиваются двумя слоями...
Едем дальше... Для внуков был установлен потолочный монитор со встроенным DVD проигрывателем от алпайн... Я не знаю по каким причинам, но алпайн выпускает потолочники только в радикально-черном цвете и с синей подсветкой кнопок управления...))
Клиенту естественно было предложено пересветить кнопки в цвет штатной (оранжевой) гаммы и перекрасить корпус монитора в цвет потолочного покрытия, но, согласившись с переподсветкой кнопок, клиент возжелал видеть монитор не в светло-сером цвете, а в тон переделанных декоративных вставок...
Решение конечно спорное, но на все воля клиента..!)) Сделали короче...
Кстати, сам монитор крепится не к потолочному покрытию, а к специально изготовленным и жестко закрепленным кронштейнам, да бы во время движения монитор не вибрировал...
Все штатные лапы накаливания в салонных плафонах были заменены на ярко-белые светодиодные. Данные лампы в виде наборов для коткретных марок и моделей авто делаем кстати говоря сами...))
Во время движения в темное время суток такая подсветочка абсолютно точно водителя не отвлечет, а комфорта (эстетического) добавится ощутимо...
При открытии дверей, слабое тоновое свечение в плавном режиме переходит в ярко-белое...
Все переходы из цвета в цвет осуществляются в плавным режиме...
До кучи добавили и подсветку дверных ручек... Реализовали естественно так же в штатном "оранжевом" цвете...
Вот такая вот работа получилась...))