Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Костян702 вне форума Костян702    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN PATROL 3L
Старый #1   30.03.2009, 17:51
По умолчанию выхлопные газы в системе охлаждения
Всем привет! Вчера после движения по трассе в режиме 140 150 км\ч и остановки заметил потеки на переднем колесе открыл капот,антифриз выдавило через пробки на расширительном бачке,залил 2л О,Ж проехал немного ситуация повторилась,из бачка парит по запаху вроде выхлоп.В прошлом году на Пассате1.8т рвало бачки расширительные проблему решил заменой прокладки под головкои,да температура на Патроле не поднимается а на Фольце после140 ползла в верх.Антифриз чистый,в масле никаких пузырьков и эмульсий.Товарищь занимается ремонтами авто и говорит что просто замена прокладки без установки причины пустая трата времени и денег.Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите сложности какие в процессе ремонта могут возникнуть,авто решил в Москву не пригонять да и к дилерам не хочу обращаться,запчасти какие понадобятся? А может не в прокладке вообще дело?Да двигатель ЗД30 авто2004г.в.Зарание благодарен отозвавшимся!
Ответить с цитированием
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #2   30.03.2009, 17:57
По умолчанию
Начать предлагаю с замены крышек радиатора и бачка. Если это действительно выхлоп, что можно проверить прогрев авто и работой двигателя на разных оборотах, то значит прокладка блока цилиндров.
__________________
- Чем отличается турист от джипера?
- Туристу надо просто добраться до места, а джиперу еще и дотащить на себе свой внедорожник.
Есть такая профессия - от Родины защищать.
Ответить с цитированием
Костян702 вне форума Костян702    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN PATROL 3L
Старый #3   30.03.2009, 18:10
По умолчанию
работает ровно во всех режимах вообще все как раньше только антифриз давит и салон после этого не прогреть,как проверить точно ли пар этот выхлоп,я вообще думаю дыма там не должно быть хотя пар может наверное,а прогревается как раньше
Ответить с цитированием
Petrovi4 вне форума Petrovi4    
Аццкий клаббер
Откуда: Moskva; Авто: Patrol-3.0 08г, АКПП, Внедорожники должны быть дизельными
Старый #4   30.03.2009, 18:14
По умолчанию
тебе Анатолий правильно написал с чего начать ,у меня ранее фольц весь мозг вынул а дело в крышке было.
Ответить с цитированием
biplan вне форума biplan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2.5DCI LE+
Старый #5   30.03.2009, 18:16
По умолчанию
В бытность, имея 5-ю БМВ, столкнулся с такой же бедой. Как оказалось микротрещина в цилиндре. Вылечили.
__________________
Biplan
Ответить с цитированием
Костян702 вне форума Костян702    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN PATROL 3L
Старый #6   30.03.2009, 18:24
По умолчанию
про крышки я сразу не подумал потому как расстроился йз за дыма в бачке он тяжелый такой как туман вверх не поднимается и товариш моторист говорит что реально выхлопом пахнет пар отО.Ж вверх поднимался бы по моему?
Ответить с цитированием
biplan вне форума biplan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2.5DCI LE+
Старый #7   30.03.2009, 18:27
По умолчанию
Какой пробег у авто?
__________________
Biplan
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #8   30.03.2009, 18:31
По умолчанию
Варианта два.

1) сечет прокладка ГБЦ.
2) трещина в самой ГБЦ.

молиться надо на первый вариант.
Ответить с цитированием
Эдуард Геннадьевич вне форума Эдуард Геннадьевич    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan patrol 2003 ZD30 на ручке
Старый #9   30.03.2009, 18:31
По умолчанию
Сообщение от Костян702 Посмотреть сообщение
,антифриз выдавило через пробки на расширительном бачке,залил 2л О,Ж проехал немного ситуация повторилась,из бачка парит по запаху вроде выхлоп
Если по запаху пахнет выхлопом,прокладка под головой-ЛЕГКИЙ ИСПУГ-мотористы толковые,если говорят,что замена прокладки может ничего не дать.Смотри трещины к ГБ или БЦ,хотя,если из-за пробки радиатора(такое тоже бывает)отделался легким испугом.
Ответить с цитированием
Костян702 вне форума Костян702    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN PATROL 3L
Старый #10   30.03.2009, 18:53
По умолчанию
да еще забыл сказать масло из щупа почему то выдавило но чуть совсем думаю из за того что долго 3500 оборотов держал? Всетаки считаете выхлоп из за крышки радиатора можетпопасть в антифриз
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook