Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > РОЛЬФ Пеликан (г. Москва)
РОЛЬФ Пеликан (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "РОЛЬФ Пеликан".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #1   09.02.2010, 13:16
По умолчанию Качество кузовного ремонта. Кто виноват?
Здравствуйте. Позавчера увидел качество кузовного ремонта моего автомобиля в Пеликан Авто. Ремонт осуществлялся переднего бампера, передней двери, заднего расширителя арки Nissan Patrol. Покраска осуществлялась за деньги страховой по программе страхования КАСКо.

Результаты моего осмотра автомобиля (до этого был в командировке - автомобиль сдавал и принимал мой водитель):

Бампер автомобиля - уплотнительная резинка порвана и плотно не прилегает (замечание не настолько серьезное). Водительская дверь открывается с каким-то шорканием (что-то цепляет внутри). Пока не лазил внутрь - сказать ничего не могу. Это все не столь существенно и принципиально, относительно нижеизлагаемого.

Но самое главное что меня поразило в этом ремонте - это шикарно выкрашенная накладка расширителя арки задней левой двери автомобиля. К качеству ее покраски у меня нет никаких нареканий. НО... все остальные 3 накладки расширителей арок автомобиля заводские и матовые, т.е. не окрашенные. Т.е. поцарапанную пластиковую накладку мне сняли, неровности зашпатлевали, наложили слой грунтовки (надеюсь) и окрасили.

Вид автомобиля стал немного футуристичным.

Как я понимаю, что в этом случае, либо надо заменить одну из накладок на новую, заводскую, которые не окрашены, либо окрасить все остальные 3 расширителя арок?

Скажу Вам, что вид машины меня очень не устраивает. Смахивает на ремонт в неофициальном АРА гараж-сервисе.

Не знаю, кто в этом виноват и что мне следует в этом случае делать? Неужели мастера-приемщики не оценивают того, что автомобиль должен иметь вид, какой имеет новый заводской автомобиль? Что должно было входить в перечень работ по ремонту моего автомобиля? Окраска ли накладки расширителя арки, или все-таки замена ее? Почему Пеликан-Авто не согласовал со страховой замену расширителя арки на автомобиле, или все-таки согласовал, но не осуществил замену?

Знает ли производитель, что пластиковые расширители арок автомобиля Nissan Patrol можно и нужно шпатлевать, грунтовать и окрашивать? Допустима ли работа по окраске неокрашиваемых с завода частей автомобиля официальными дилерами? Насколько долго краска на пластиковой арке автомобиля будет держаться? Насколько такое техническое решение специалиста Вашего технического центра снизит стоимость моего автомобиля в случае продажи? И почему я в этом случае должен буду нести убытки?

Фотографию левой стороны автомобиля с выделяющимся блеском шикарно покрашенной ОДНОЙ арки автомобиля могу выслать. Чтобы не ходить вокруг, да около (автомобиль Nissan Patrol г.н. M484XX 177 регион).

Заранее спасибо за ответ и надеюсь, что моя позиция найдет понимание и допущенная ошибка будет исправлена со стороны дилера, где я обслуживаю уже вторую свою машину. Добавлю, что с подобной самодеятельностью официалов и столь неординарными техническими решениями сталкиваюсь впервые.
__________________
- Чем отличается турист от джипера?
- Туристу надо просто добраться до места, а джиперу еще и дотащить на себе свой внедорожник.
Есть такая профессия - от Родины защищать.

Последний раз редактировалось Anatoliy1976, 09.02.2010 в 13:33.
Ответить с цитированием
Pelican_nissan вне форума Pelican_nissan    
Представитель дилерского центра Nissan Пеликан-Авто
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #2   10.02.2010, 13:26
По умолчанию
Как продолжение нашего с Вами телефонного разговора,
мы готовы рассматривать и работать с конструктивной и обсонованной критикой.
Подтверждаем, мы ждем Вас 11 – 12 февраля в нашем техническом центре.
Контактное лицо – менеджер по качеству. Арбузова Светлана.
Готовы встречаться и предметно обсуждать вопросы.
__________________
Представитель "Пеликан Авто"

Последний раз редактировалось Pelican_nissan, 10.02.2010 в 14:54.
Ответить с цитированием
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #3   10.02.2010, 18:40
По умолчанию
Светлана, здравствуйте еще раз. Было очень приятно с Вами познакомиться и могу рекомендовать всем личную встречу с Вами, чем обращения заочно. Спасибо Вам за объективное рассмотрение моей претензии и обращение в страховую за согласованием замены накладки.
В дополнение могу сказать лишь следующее, рад приятному общению.
__________________
- Чем отличается турист от джипера?
- Туристу надо просто добраться до места, а джиперу еще и дотащить на себе свой внедорожник.
Есть такая профессия - от Родины защищать.
Ответить с цитированием
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #4   25.03.2010, 21:48
По умолчанию
Светлана, спасибо большое за Ваше участие в моей истории. Всем докладываюсь: Пеликан согласовал со страховой замену накладок. Заказал их, получил и вчера мне добросовестно установил. Тема исчерпана полностью. Машина снова новенькая!!!
__________________
- Чем отличается турист от джипера?
- Туристу надо просто добраться до места, а джиперу еще и дотащить на себе свой внедорожник.
Есть такая профессия - от Родины защищать.
Ответить с цитированием
Pelican_nissan вне форума Pelican_nissan    
Представитель дилерского центра Nissan Пеликан-Авто
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #5   05.04.2010, 11:59
По умолчанию
Всегда рады помочь
__________________
Представитель "Пеликан Авто"
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > РОЛЬФ Пеликан (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook