|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
06.02.2010, 13:55
|
|
Она меня так сожрет совсем
Всем день добрый!
У меня беда! Моя Алмера жрет 20л. на сотню. У меня GA16DE с автоматом.
Бывший хозяин утверждал, что она кушала 8-12л. взависимости от времени года.
Сейчас она ужасно тупит, а начинаешь регулировать зажигание, то она сразу отзывается, но идет еще больший расход и ужасная детонация! Что может быть с ней такое?
|
|
|
# 2
06.02.2010, 14:07
|
|
Компрессия ? жор масла ?.Распределитель скорей всего тупит.
__________________
слушаю басистые звуки v-образника и радуюсь жизни
|
|
|
# 3
06.02.2010, 15:08
|
|
гони на диагностику... и промывку топливной системы, замени свечи.. проверь метки распредвала и коленвала... вобщем сдай малышку норм мастеру.. пусть ковыряется...
__________________
Дорога - Жизнь!
Рули и живи!!!
Слушай рок!!!
|
|
|
# 4
06.02.2010, 15:17
|
|
Сообщение от ashagko
У меня беда! Моя Алмера жрет 20л. на сотню. У меня GA16DE с автоматом.
Бывший хозяин утверждал, что она кушала 8-12л. взависимости от времени года.
Сейчас она ужасно тупит, а начинаешь регулировать зажигание, то она сразу отзывается, но идет еще больший расход и ужасная детонация! Что может быть с ней такое?
|
может быть по причине:
1-дыра в баке или магистрале
2-мозги съехали очень часто бывает
3-зажигание неправильно стоит + неотрегулированы клапана,между прочим как раз около 20-ки л./100 км. движки такого объёма начинают жрать.
Это я не говорю про лямбду и пр.
__________________
Таких тем полно.Сначала поиском пользоваться надо а не создавать сразу новую тему
|
|
|
# 5
06.02.2010, 17:40
|
|
Компрессия 12-12,5 метки все норм, только башку сделал. Вот по распределителю не знаю, нео с калапанами дела не очень. После ремонта в 3-м и 4-м на выпуске зазор 0,5 получился, но это больше допустимого, от этого они только подстукивают. А в остальных по 0,4. Короче надо гнать к диагносту - вариантов нет. Но странно, что ошибки не дает никакой. У меня больше подозрение на кислородный датчик.
|
|
|
# 6
06.02.2010, 17:42
|
|
Сообщение от ashagko
начинаешь регулировать зажигание, то она сразу отзывается, но идет еще больший расход и ужасная детонация!
|
УОЗ стробоскопом настраивал?
Сообщение от fr15
2-мозги съехали очень часто бывает
|
Что-то не слышал, чтоб на наших Альках такое случалось...
|
|
|
# 7
06.02.2010, 17:46
|
|
Сообщение от Stepik
Что-то не слышал, чтоб на наших Альках такое случалось.
|
Стёп это как вариант,на тойотах такое бывает,на Альке не слышал ни разу,но исключать этот вариант тоже нельзя!
__________________
Таких тем полно.Сначала поиском пользоваться надо а не создавать сразу новую тему
|
|
|
# 8
06.02.2010, 17:48
|
|
Сообщение от ashagko
У меня больше подозрение на кислородный датчик.
|
Кстати, роботоспособность лямбды элементарно проверяется при помощи системы бортовой самодиагностики...
|
|
|
# 9
06.02.2010, 17:49
|
|
Сообщение от fr15
но исключать этот вариант тоже нельзя!
|
Согласен
|
|
|
# 10
06.02.2010, 17:57
|
|
Алексей... я бы сначала начал с настройки ДПДЗ(на прогретом двигателе), затем настройка УОЗ- 10 град до ВМТ(при отключенном разъеме ДПДЗ), проверка характеристики ДМРВ, проверка лямбды и датчика температуры ОЖ... А в этой теме http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=73126 я даже видео выкладывал по настройке двигателя... и в ней же все более подробно можно почитать... Ну еще систему EGR надо бы заглушить...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|