|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
05.02.2010, 22:13
|
|
Помогите пожалуйста
На ниссан алмера n15. Пропал куда то полный холостой ход. То есть во время движения обороты держит так же на 700. Очень уже устал так ездить .
|
|
|
# 2
05.02.2010, 22:16
|
|
Гони на станцию...
__________________
Дорога - Жизнь!
Рули и живи!!!
Слушай рок!!!
|
|
|
# 3
06.02.2010, 13:23
|
|
Сними дросельную заслонку, почисть ее хорошенько (Для очистки можно использовать WD-40). После установки прогрей до рабочей температуры, отключи ДПДЗ (Датчик положения дросельной заслонки), и поправь обороты регулировочным винтом (находится на заслонке справа по ходу машины, ближе к головке). Удачи!
|
|
|
# 4
06.02.2010, 17:12
|
|
Максим, а если подробнее.... Что значит полный хх...? А вообще, какие обороты при прогреве, какие уже на прогретом двигателе, падают-ли обороты ниже 700-600 при выжиме сцепления и сбросе газа на ходу, увеличиваются-ли они при включении эл.потребителей(свет, вентилятор печки) и т.д...?
А для начала можно почитать здесь, может найдешь ответ на свой вопрос.
|
|
|
# 5
07.02.2010, 10:51
|
|
Извиняюсь . как то выпало из головы. Альмера дизель, двигатель СД-20Е. По настройкам на двигателе есть два холостых хода. Один при стоянке автомобиля- около 700 , а другой при движении - 1300 оборотов. Дак вот во время движения второго холостого хода нет, то есть при движении обороты так и сохраняются в пределах 700. Второй момент - это машина глохнет при прогреве(на горячей работает более ровно, хотя немного и при этом остается). заводится отлично , а после , примерно , пяти минут начинают падать обороты и двигатель дергается, что и ведет к тому , что он глохнет. Ездил на диагностику . ничего существенного не сказали. Кроме того что надо чистить форсунки и топливную систему, плюс резистор спец сказал рабочий , но на системе показывает что , что то есть и ошибка не сброасывается. Он объяснил что это может не полная совместимость проверочного оборудования и автомобиля. При замере сопротивления резистора показало , что он в полном порядке, проверка проводки так же не показала какой -либо неисправности
|
|
|
# 6
07.02.2010, 11:30
|
|
Думаю у нас тут мало спецов по дизелям , т.к почти все ездят на бензинке.
__________________
слушаю басистые звуки v-образника и радуюсь жизни
|
|
|
# 7
07.02.2010, 12:49
|
|
Вот, к примеру клаббер HanCa катается на Альмере с CD20, спроси... может он что подскажет...
P.S. к сожалению сам подсказать не могу, т.к. дизель даже в глаза не видел...
P.S.S. Я бы начал со считывания кодов неисправностей при помощи бортовой системы самодиагностики.
Если еще не скачал сервис-мануал, то качай... в нем вся необходимая инфа.
http://nissanoteka.club-nissan.ru/fi...ervice_rus.zip
Последний раз редактировалось Stepik, 07.02.2010 в 13:11.
|
|
|
# 8
08.02.2010, 08:31
|
|
Stepik - тебе респект!!!! Вчера скачал твой видео отчет по самодиагностике и регулировке GA16DE - отлично придумал, очень показательно сделал! Сегодня буду пробывать дресировать свой!
|
|
|
# 9
08.02.2010, 12:53
|
|
Всегда пожалуйста... , если возникнут какие-нибудь нюансы пиши в теме "Чистка ДЗ...и т.д."...
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|