|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
05.02.2010, 17:13
|
|
Случилось это в морозы
Случилось это в морозы-20 -25, свечи новые исправные, искра есть проверял, после установки начинаю заводить (слышно как срабатывает бензонасос, еще какие-то релюшки щелкают слева где блок предохранителей) поворачиваю ключ на старт, дальше работает ровно 3-4 секунды обороты 1500-1800, потом просто глохнет и все. Свечи выкручиваю они залиты как будто туда ведро бензина налито, т.е. больше не заводится. Про датчик MAFS(массового расхода воздуха HITACHI на БОШ вроде поменять нельзя) отдельная история не знаю с какой стороны там первый провод для измерения напряжения но данные такие[12,37v|0,00v|0,06v|4,87v|0,00v] если сравнивать со схемой то слева направо 1.2.3.4.5 но по книжке там должны быть совсем другие цифры на первом так вообще помойму чуть больше 1v а у меня 12,37. Про ошибки: на панели чек горит, загорелся как только температура за бортом упала в -15С°, вроде заводилась ездила думал само пройдет
После активной буксировке и попыток завести с буксира заводилась, в этом случае через каждые 3 часа ходил прогревать, все заводилась и ездила нормально до сих пор...
Последний раз когда ехал в пробке на ленинградке внезапно начались провалы падения оборотов до 300(полностью не глохла), вроде газу поддашь раскрутится. До дома доехал и все больше она даже с буксировкой не схватывала. Такие признаки что переливает как только двигатель начинает работать. Фарсунки снимал резинки в порядке топливо с них не капает и чистые. Чтоб до сервиса доехать и диагностику блока управления сделать иё нужно завести как то.
... нельзя никак в обход электрики снять ЭБУ и отвести его в сервис чтоб с него ошибки считали
|
|
|
# 2
05.02.2010, 19:41
|
|
Это уже стотысечная тема по этому поводу....как морозы начались все насоздавали....В поиске всё есть!!!
|
|
|
# 3
05.02.2010, 20:47
|
|
в поиске есть... есть да не всё
машина из финляндии декабрь 2005 г., купил книжку по ремонту, сравнил некоторые данные с датчиков и выходы по схеме, нашел различия процентов 30% в итоге запутался, по схеме одно а в действительности другое.
на этом датчике пять проводов (6 в первом заглушка) в первом с лева должен быть 1,3 вольта у меня тут 12, дальше тест если делать то на 2 и 4 должен быть ток, он есть только в 4, дальше цитирую по схеме "проверьте вывод из блока управления №50 и вывод подключения к MAFS №1 цепь должна быть неразрывна, на котором якобы должен быть 1,3 вольта типа питания, НО этот провод желтого цвета подходит ровно к 3, т.е. посередине и на нем 0,06v, может есть другая схема всей электрики???
|
|
|
# 4
05.02.2010, 21:06
|
|
Сообщение от Remarks
в первом с лева должен быть 1,3
|
в поиске данные для датчика БОШ..... хитачи никто не мерял.....т.к. вроде не ломаются... у самого хитачи....
1.3в это для боша
|
|
|
# 5
05.02.2010, 22:50
|
|
Зачем снимать ECM, на almere код ошибки можно прочитать спомощью MI если зайти в режим диагностики (как для обучения заслонки, но после начала мигания MI отпускаешь педаль газа и считываешь четырехзначный код) я уже эту процедуру описывал. А если в этом режиме нажать педаль газа и удерживать более 10 сек, то все ошибки из ECM стираются. Вообще если есть Electronic Service manual (качается из интернета) и умеешь читать по английски, то болшинство проблем решается не выходя из машины, удачи.
|
|
|
# 7
06.02.2010, 18:24
|
|
сегодня снова пытался завести с новым аккумулятором, от двига еля ноль эмоций, два оборота стартером бензин сгорел а дальше даже не схватывает.
вопрос:
-чем открывать файл который скачал тут: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?
сохранится он сохронился а вот открываться он нехочет т.е. одни йероглифы.
для чего расширение .hml
|
|
|
# 8
06.02.2010, 18:34
|
|
Сообщение от Remarks
ем открывать файл который скачал тут
|
Djvu- reader
|
|
|
# 9
06.02.2010, 21:56
|
|
>> AVIONIC
спомощью MI если зайти в режим диагностики (как для обучения заслонки, но после начала мигания MI отпускаешь педаль газа и считываешь четырехзначный код) я уже эту процедуру описывал>>
если можно подробнее или ссылку на тему, скачалл мануал))) та же книга что моя, про считывание ошибок ничего не нашел, вот... и где конкретно они должны считываться??? один датчик с цифрами(часы и пробег)
|
|
|
# 10
06.02.2010, 22:24
|
|
Сообщение от Remarks
и где конкретно они должны считываться???
|
CHECK ENGINE LAMP
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|