Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Remarks вне форума Remarks    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: N16 2005 QG15
Старый #1   05.02.2010, 17:13
По умолчанию Случилось это в морозы
Случилось это в морозы-20 -25, свечи новые исправные, искра есть проверял, после установки начинаю заводить (слышно как срабатывает бензонасос, еще какие-то релюшки щелкают слева где блок предохранителей) поворачиваю ключ на старт, дальше работает ровно 3-4 секунды обороты 1500-1800, потом просто глохнет и все. Свечи выкручиваю они залиты как будто туда ведро бензина налито, т.е. больше не заводится. Про датчик MAFS(массового расхода воздуха HITACHI на БОШ вроде поменять нельзя) отдельная история не знаю с какой стороны там первый провод для измерения напряжения но данные такие[12,37v|0,00v|0,06v|4,87v|0,00v] если сравнивать со схемой то слева направо 1.2.3.4.5 но по книжке там должны быть совсем другие цифры на первом так вообще помойму чуть больше 1v а у меня 12,37. Про ошибки: на панели чек горит, загорелся как только температура за бортом упала в -15С°, вроде заводилась ездила думал само пройдет
После активной буксировке и попыток завести с буксира заводилась, в этом случае через каждые 3 часа ходил прогревать, все заводилась и ездила нормально до сих пор...
Последний раз когда ехал в пробке на ленинградке внезапно начались провалы падения оборотов до 300(полностью не глохла), вроде газу поддашь раскрутится. До дома доехал и все больше она даже с буксировкой не схватывала. Такие признаки что переливает как только двигатель начинает работать. Фарсунки снимал резинки в порядке топливо с них не капает и чистые. Чтоб до сервиса доехать и диагностику блока управления сделать иё нужно завести как то.

... нельзя никак в обход электрики снять ЭБУ и отвести его в сервис чтоб с него ошибки считали
Ответить с цитированием
Британец вне форума Британец    
Фанат гарантийного отдела Тойоты
Откуда: Пушкино; Авто: Шевроле Ланос 2008г. Тачка ОГОНЬ
Старый #2   05.02.2010, 19:41
По умолчанию
Это уже стотысечная тема по этому поводу....как морозы начались все насоздавали....В поиске всё есть!!!
Ответить с цитированием
Remarks вне форума Remarks    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: N16 2005 QG15
Старый #3   05.02.2010, 20:47
По умолчанию
в поиске есть... есть да не всё
машина из финляндии декабрь 2005 г., купил книжку по ремонту, сравнил некоторые данные с датчиков и выходы по схеме, нашел различия процентов 30% в итоге запутался, по схеме одно а в действительности другое.
на этом датчике пять проводов (6 в первом заглушка) в первом с лева должен быть 1,3 вольта у меня тут 12, дальше тест если делать то на 2 и 4 должен быть ток, он есть только в 4, дальше цитирую по схеме "проверьте вывод из блока управления №50 и вывод подключения к MAFS №1 цепь должна быть неразрывна, на котором якобы должен быть 1,3 вольта типа питания, НО этот провод желтого цвета подходит ровно к 3, т.е. посередине и на нем 0,06v, может есть другая схема всей электрики???
Ответить с цитированием
N-Form вне форума N-Form    
Механик-извращ
Откуда: Салёны уши...; Авто: Toyota RAV4 CVT 4WD 2016
Старый #4   05.02.2010, 21:06
По умолчанию
Сообщение от Remarks Посмотреть сообщение
в первом с лева должен быть 1,3
в поиске данные для датчика БОШ..... хитачи никто не мерял.....т.к. вроде не ломаются... у самого хитачи....

1.3в это для боша
Ответить с цитированием
avionic вне форума avionic    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: ALMERA N16
Старый #5   05.02.2010, 22:50
По умолчанию
Зачем снимать ECM, на almere код ошибки можно прочитать спомощью MI если зайти в режим диагностики (как для обучения заслонки, но после начала мигания MI отпускаешь педаль газа и считываешь четырехзначный код) я уже эту процедуру описывал. А если в этом режиме нажать педаль газа и удерживать более 10 сек, то все ошибки из ECM стираются. Вообще если есть Electronic Service manual (качается из интернета) и умеешь читать по английски, то болшинство проблем решается не выходя из машины, удачи.
Ответить с цитированием
Pular вне форума Pular    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Город Родной...Питер,..Я Твой !!!!!; Авто: Баржа А32В
Старый #6   06.02.2010, 02:22
По умолчанию
Сообщение от avionic Посмотреть сообщение
avionic
 
+ мулОн
...молодец
прочел мои мысли... просто аппердун
для полноты добавлю
... по русски тут http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=89613
...по англицки тут http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1053948
__________________
...продолжаем спрашивать про 220 вольтей и выше
Ответить с цитированием
Remarks вне форума Remarks    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: N16 2005 QG15
Старый #7   06.02.2010, 18:24
По умолчанию
сегодня снова пытался завести с новым аккумулятором, от двига еля ноль эмоций, два оборота стартером бензин сгорел а дальше даже не схватывает.
вопрос:
-чем открывать файл который скачал тут: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?
сохранится он сохронился а вот открываться он нехочет т.е. одни йероглифы.
для чего расширение .hml
Ответить с цитированием
N-Form вне форума N-Form    
Механик-извращ
Откуда: Салёны уши...; Авто: Toyota RAV4 CVT 4WD 2016
Старый #8   06.02.2010, 18:34
По умолчанию
Сообщение от Remarks Посмотреть сообщение
ем открывать файл который скачал тут
Djvu- reader
Ответить с цитированием
Remarks вне форума Remarks    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: N16 2005 QG15
Старый #9   06.02.2010, 21:56
По умолчанию
>> AVIONIC
спомощью MI если зайти в режим диагностики (как для обучения заслонки, но после начала мигания MI отпускаешь педаль газа и считываешь четырехзначный код) я уже эту процедуру описывал>>

если можно подробнее или ссылку на тему, скачалл мануал))) та же книга что моя, про считывание ошибок ничего не нашел, вот... и где конкретно они должны считываться??? один датчик с цифрами(часы и пробег)
Ответить с цитированием
C3-PO вне форума C3-PO    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: zhukovsky; Авто: almera N16 1.5 2001г. Jpn make
Старый #10   06.02.2010, 22:24
По умолчанию
Сообщение от Remarks Посмотреть сообщение
и где конкретно они должны считываться???

CHECK ENGINE LAMP
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook