|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
21.03.2006, 01:22
|
|
И снова проблема с P11 дворники
Паркуясь, забыл выключить дворники.
Когда залез в машину, вставил ключ, повернул, водительский дворник (примерзнув) сказал "ЧПОК" и больше не реагирует на моторчик, зато свободно поворачивается рукой.
Внимание вопрос: что делать?
|
|
|
# 2
21.03.2006, 08:22
|
|
если сам моторчик жужжит, кулиса слетела, разбирать это хозяйство и ставить на мэсто
|
|
|
# 3
21.03.2006, 09:32
|
|
Да, походу трапеция слетела!!!Либо сорвало - это хуже!!!
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
|
|
|
# 4
21.03.2006, 18:35
|
|
Другой дворник работает... не работает только один...
Попытался открутить гайку, штобы снять дворник а затем и остальное... Пыхтел, пыхтел - никак... прикипело что ли... А головки такого большого размера у меня нет... гмм.
|
|
|
# 5
21.03.2006, 23:15
|
|
Посмотрел один какой-то парень, сказал, что "карамысло" (трапеция) сломана, типа купи новую. Смотрел не разбирая, просто на ощупь пытаясь понять, цепляет ли что-нить дворник... Как он понял, то ничего уже не цепляет, т.е. что-то там уже лопнуло.
Верно ли его заключение и куда податься за трапецией?
|
|
|
# 6
22.03.2006, 08:43
|
|
сними для начала защитный кожух(вдоль стекла), посмотри глазами потрогай руками, а потом в магазин. .Там система проста: от мотора к пассаж.дворнику, далее через коромысло к другому дворнику. Вопщем разбирай . Если спец на ощупь диагноз поставил, то куда уш нам...гы :D
|
|
|
# 7
22.03.2006, 08:59
|
|
Я же говорил, что трапеция.
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
|
|
|
# 8
22.03.2006, 09:13
|
|
чёт тебе не фортит..., хотя машина хорошая и надежная.
выставляю инструкцию: "как до `них` добраться без последствий".
з.ы. самому писать влом, поэтому чужую___(c)MISHA
MISHA: Ответ основан на Nissan Primera
Итак, перед самым Первомаем вдруг резко начали скрипеть "дворники". Машина Р11. Банальной проверкой ( поднятие щёток и включение механизма стеклоочистителя) было мгновенно установлено, что жуткий скрип раздаётся от самого механизма, на который одеваются поводки. скрып был такой. что звук магнитолы пришлось делать поубедительней. Итак все по порядку, что делалось , что было замечено, результаты.
1. Обязательно открыть капот, иначе "нам удачи не видать":-))).Предварительно можно снять сами "дворники".
2. Поддеть пластиковые колпачки отвёрткой, чтобы добраться до гаек, которые крепят сами поводки к механизму.Разумеется снять их аккуратно. Усилий Ноль! Всё легко снимается.
3.Головкой на 14 или ключом откручиваем сами гайки.
4. Дальше можно для облегчения усилий по снятию поводков брызнуть какой-нибудь жидкостью типа WD-40 на шпильки.
5.Дальше первая сложность: снять напрессованные поводки. Оказалось не так уж и сложно. Я взял молоток, положил его деревянной ручкой ближе к поводку в месте съёма( ну чтоб ничего вокруг не попортить), взял обычный гвоздодёр ( ничего более подходящего с таким изгибом не нашлось). Дело в том, что поводок нужно снизу подцепить и надавить, но вот туда добраться сложно потому что пластиковый кожух механизма ( он вдоль нижней части лобового стекла) так на Примьере сделан, что нифига не подлезешь. Вот и нужен такой зацеп. В общем поддел я гвоздодёром через молоток , надавил, свержу по шпильке немного стукнул молотком ( другим) разумеется) и поводок свободен!
6.Второй гиморрой. Нужно снять пластиковый кожух. Он в середине крепится саморезом к кузову. Слева он крепится на двух пластмассовых пистонах, которые уде вклеены изнутри, т.е. снаружи их не видно. Справа на одном аналогичном и одном наружнем. Да, забыл, перед их снятием нужно аккуратно снять резиноый уплотнитель поверх кожуха который. Это элементарно. Затем нужно аккуратно утопить пистоны уплотнителя ПОД кожух при помощи отвётки. Это несложно.
Теперь откручиваем саморез, и вот теперь надо вырвать эти 4 пистона . Я смог это сделать с помощью рук иногда вставлял ручку молотка. Все слава Богу целы, а один внешний улетел так, что в гараже я его больше не смог найти. Поэтому рекомендую накрывать его тряпкой перед снятием.
7. Всё, кожух демонтирован. И что мы видим. А вот что. Теперь там полно грязи и видны 6 гаек на 10, которые и крепят то, на что одеваются поводки, к кузову. Их-то и надо открутить. Вот тут есть одна особенность о которой хочу сказать. С этой проблемой я столкнулся, когда ремонтировал стеклоочиститель на Санях. ( абсолютно та же конструкция!!!)дело в том, что корпус оси поводка сделан из какого-то материала, типа пластмассы. И вот в эту пластмассу вживлены снизу 3 болта, которые в свою очередь крепятнся гайками на 10 к кузову. Чем это плохо. ??? А тем, что если у вас приржавели гайки к болту( а они обязательно приржавеют, так как там со стекла льётся всё подряд), то открутить их можно будет лишь только "болгаркой"( на Санни у меня так и случилось), потому что болт обязательно будет проворачиваться в пластмассе.
Поэтому я всё сначала очистил, побрызгал WD-40? а потом аккуратно всё открутил.
8.Дальше нужно отсоединить тягу, которая идёт от моторчика к первому поводку( отвёрткой легко разъединяется) и вытаскивается сам механизм. Блин, точно такой же как на Санях.
9. Даль нужно снять стопорные кольца на 2-х осях поводков, чтобы достать все внутренности. Когда я снял, то просто обалдел. Джентльмены, там смазка и рядом не стояла!!!!!!!! Причём интересно то, что сверху оси, где надевается поводок японцы предусмотрели пыльник и сальник, чтобы ни один "грязи кусок" не прорвался вовнутрь. А вот снизу -то как раз никакой защиты и нет! Вот там-то у меня всё и закисло НАСМЕРТЬ, причём на обоих сразу!!!! Мать их!
10. Даль ше всё сами понимаете как. Разобрал, очистил, смазал обильно Литолом-24, собрал.
11 Сборка. Всё в обратном порядке, только при установке механизма обратно нужно обратить внимание , чтобы большая тяга оказалась ниже оси поводков.
Всё. Вся операция заняла 45-60 минут. Поводки сечас вообще не слышно даже при выключенном моторе!
Интересно. сколько бы эта работа стоила у официальных дилеров?. Мне кажется они бы сказали просто тупо всё менять нафиг, и работа одна стоила бы 50$ минимум.
__________________
нисцан ...
как многа в энтом звуке
для серцца нашива слилось...
|
|
|
# 9
27.03.2006, 00:02
|
|
Мда.... Пробовали всё проделать... Жопа полнейшая....
по 7-му пункту засада.. Всё проржавело, WD-ка не помогает, всё нах прокручивается..
Ещё одна офигенная особенность конструкции!
каромысло, которое тянет поводки оно металлическое, но хоть убейте не пойму зачем кольцо, которое соединяет это карамысло с поводком ПЛАСТИКОВОЕ!!!! Оно лопнуло ровно пополам видимо от мороза. Как всё разобрать дальше пока не знаю. Карамысло это я не купил... Буду пробовать.
Но вообще конструкция крайне ненадёжная, непродуманная и совершенно неудобная для доступа. Блина.. Угораздило ж меня дворник сломать. Заодно увидел, что там всюду до меня ковырялись, всё что можно сломано и сорвано, в двигле не хватает кучи болтов.. Такое ощущение, что там полмашины перебрали...
Ещё странно, что воздушный фильтр снизу залит маслом... Откуда оно там???
|
|
|
# 10
27.03.2006, 00:30
|
|
Заодно увидел, что там всюду до меня ковырялись, всё что можно сломано и сорвано, в двигле не хватает кучи болтов.. Такое ощущение, что там полмашины перебрали...
|
Ты машину-то перед покупкой осматривал? Или на эмоциях покупал? Не заметить,что "не хватает кучи болтов"...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|