Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #1   17.03.2006, 18:10
По умолчанию Машина чудит
Привет всем!!!
Машина у меня живёт своей жизнью.Не давно закипела ОЖ.На следующий день всё нормально.Ездил неделю не отрывая глаз от стрелки темтературы.Постоянно проверял патрубки и радиатор.А сегодня закипел опять.Радиатор холодный.Термостат проверял,рабочий.Какие мысли?SOS
На этом чудачества не заканчиваются.То скрепит,то не скрепит.Фара правая то горит,то не горит.И т.д.При этом я не делаю почти ни чего. :pipesmoke:
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
Igor_60 вне форума Igor_60    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-TRAIL T31 2010г., Питерский
Старый #2   17.03.2006, 20:09
По умолчанию
Я бы сказал, что все-таки, термостат дурит, коли радиатор холодный.
С фарами - нужно искать плохой контакт.
__________________
С уважением, Тимофеев И.Г.
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #3   17.03.2006, 22:56
По умолчанию
Как вариант. Клинит помпа или крыльчатка помпы проскакивает по шкиву.

Симптомы такие: прогревается медленнее, чем раньше. При коротких поездках не успевает закипеть. Если поездка длинная, то сначала нормальная температура, а потом резко растет в красную зону. Возможен неприятный высокий привзук при резком разгоне.
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #4   18.03.2006, 00:37
По умолчанию
Сообщение от Condor1972
Как вариант. Клинит помпа или крыльчатка помпы проскакивает по шкиву.

Симптомы такие: прогревается медленнее, чем раньше. При коротких поездках не успевает закипеть. Если поездка длинная, то сначала нормальная температура, а потом резко растет в красную зону. Возможен неприятный высокий привзук при резком разгоне.
Симптомы сходятся.Ремень свистит(првда не определил какой) и резкие скочки температуры.С чего начинать?Замена ремня,термостата или помпы?А если ездить без термостата,какие последствия?
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #5   18.03.2006, 13:49
По умолчанию
У меня такое было не на Ниссане. Потому возможно кинематика другая, деталей не подскажу и других причин не исключаю.

Скинуть привод помпы (ремень), проверить состояние ремня - надрывы потертоси, возможно он свистел от невозможности провернуть помпу. Покрутить помпу рукой (если это возможно) - затруднение кручения показать - признаков умирания - ИМХО лучше заменить.

Разобраться сколько надо слить ОЖ по уровню расположений помпы и термостата. Достать помпу - посмотреть затиры на крылчатке и в посадочном узле.
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #6   19.03.2006, 15:21
По умолчанию
С чудачеством разобрался.Термостат умирал и умер.Проверил все остальные узлы- в норме.Еще пару таких заскоков у машины и я стану экспертом Спасибо всем за советы
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook