Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Daniell вне форума Daniell    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт Петербург; Авто: nissan
Старый #1   21.01.2010, 13:03
По умолчанию зарядка аккумулятора
Добрый день, вот такая проблемка, мороз -25 завелась неплохо, прогрел, поехал и загорелась лампочка зарядки аккумулятора, при повышении оборотов( путем нажатия на педаль газа) датчик гаснет, проехал примерно 3-4 км. ничего не горело, около дома на холостых оборотах опять горит, холостые в норме ( работает ровно примерно 700- 800 об.м ) гаснет при повышении оборотов примерно от 3000 т. об.м В чем может быть дело? Заранее спасибо.
Ответить с цитированием
Goodween вне форума Goodween    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera P11GT, SR20DE
Старый #2   22.01.2010, 11:39
По умолчанию
Всем привет! Вероятность большая (около 90%) что щетки стерлись. Не затягивай, а то они повредят ротор! Удачи!
Ответить с цитированием
O_S вне форума O_S    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: Primera, P10. ГА16ДС
Старый #3   22.01.2010, 13:32
По умолчанию
В начале однозначно менять реле-регулятор (в сборе со щетками он). Потом идет пробой диодного моста. У меня такая ботва ушла после переборки гены..как сказал мастер - "где-то был неконтакт, где я не понял" . А благодаря этому неконтакту я загубил аккум.
Ответить с цитированием
Антон на Sunny вне форума Антон на Sunny    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Nissan Sunny 2.0D 1993
Старый #4   22.01.2010, 14:39
По умолчанию
Проверь ремень и натяжной ролик
Ответить с цитированием
lzay вне форума lzay    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: Primera P11E 2000г.
Старый #5   22.01.2010, 17:27
По умолчанию
Здравствуйте.

Вчера 21.01. не завелся, купил аккумулятор но не смог открутить болт крепления аккума, поехал купил провода на 200А прикурил, заправил 98, утром полет нормальный.
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #6   22.01.2010, 22:05
По умолчанию
Подразумевая что ремень в полном порядке полагаю что это однозначно щетки кончаются.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook