|
|
|
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |
|
|
# 1
18.01.2010, 10:41
|
|
Вместо работы стартера щелчок втягивающего и...тишина
Уважаемые Трейловоды!!!
Приобрёл себе дизельный Трейл (наконец-то) и сталкнулся с такой проблемой:
По утрам, когда собираюсь запустить мотор, поворачиваю "барашек" в режим зажигания, жду пока спираль погаснет и докручиваю его в режим "стартер", но вместо запуска щелчок втягивающего (как я понимаю) и... тишина, потом опять всё тоже самое и так несколько раз...раза с третьего, с пятого, с десятого автомобиль заводтся и все последующие запуски в течении дня без проблем... когда ездил к ОД, естественно он заводился без проблем, т.к. этот глюк появляется при первом утреннем запуске, так что ничего умного и дельного от них не услышал, кроме того что м.б. какая-нить защита или аккумулятор , на мой вопрос, почему если это аккумулятор, то он нормально крутит и заводится, "мастера" пожали плечами ... Да и такая фигня творится каждое утро ...четыре дня я на нём езжу, и четыре утра так ****** с запуском...
Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой или слышал о ней...
Прошу прощения если тема уже где-то существовала, но достаточно много здесь нахожусь - не встречал...
Последний раз редактировалось Oleg3110_78, 18.01.2010 в 13:03.
Причина: пожалуйста выбирайте выражения
|
|
|
# 2
18.01.2010, 10:53
|
|
У меня была похожая проблема, но летом. В одно прекрасное утро при запуске услышал тот же щелчок. Полез под капот пощупать всё ли затянуто как надо. Оказалось, что на заводе не был затянут силовой провод на стартере. Как ездил до этого полгода - не понятно!!! Я его затянул и...... лопнула медная шпилька на втягивающем рэле. Пришлось менять втягивающее. Так что проверь затяжку силовых проводов на втягивающем рэле. Но подтягивать надо осторожно и с небольшим усилием. Удачи!
|
|
|
# 3
18.01.2010, 11:01
|
|
Ок! Спасибо!
Пойду гляну, если не поможет к ОД... Только что запустился, с восемнадцатого (в прямом смысле слова) щелчка стартер заработал...
И это яповская сборка ...
|
|
|
# 4
18.01.2010, 22:32
|
|
Алексей,Оставляй машину у ОД на ночь и пусть диффектуют с утреца и чешут рэпу -это их работа. Обязательно общаться с инженером по гарантии и договориться шоб без тебя машину не заводили(если нет доверия).
|
|
|
# 5
18.01.2010, 22:50
|
|
Сообщение от Хруст
Алексей,Оставляй машину у ОД на ночь и пусть диффектуют с утреца и чешут рэпу -это их работа. Обязательно общаться с инженером по гарантии и договориться шоб без тебя машину не заводили(если нет доверия).
|
...именно об этом с ними и договорился, после того как сегодня вечером (отдал ОД к обеду) мне сообщили, что всё ОК, никаких проблем их диагностика не выявила....
|
|
|
# 6
19.01.2010, 00:34
|
|
А красный символ неисправности NATS при этом не горит?
|
|
|
# 7
19.01.2010, 10:44
|
|
Сообщение от alexey74
...именно об этом с ними и договорился, после того как сегодня вечером (отдал ОД к обеду) мне сообщили, что всё ОК, никаких проблем их диагностика не выявила....
|
Значит пусть диагностируют только в твоем присутствии. Я так понимаю тебе сообщили, что машина у них завелась с полтычка? Если у тебя проблема после длительной стоянки (ночной) на улице, то и диагностировать надо после ночной стоянки на уличке.
Последний раз редактировалось Хруст, 19.01.2010 в 10:56.
|
|
|
# 8
19.01.2010, 16:10
|
|
Не знаю почему, но вчерашние мои сообщения кто-то удалил, хотя написал считаю по-делу. Здесь думаю могут быть следующие варианты -
1. Замерзает смазка в стартере
2. Проверьте силовые провода от стартера, в том числе и массу. Крепление клемм АКБ.
3. Залипание пятака во втягивающем, можно проверить только путем снятия втягивающего реле.
3. Зима нынче удивительная, то резко холодает, то тепло и опять холодает. Возможно образование конденсата внутри стартера и как следствие появление обледенение, что препятствует замыканию контактов. Когда машина в тепле то лед тает, а на холоде опять застывает, тоже происходит и с запуском в течении дня.
Это конечно все проблемы ОД.
У меня прошлой (тоже переменно холодной-теплой) зимой была такая проблема на "гольфе". Производитель рекомендует следующий способ избавления от льда. Шесть включений стартера на 2 сек. для растопления льда внутри стартера, затем послу пуска заглушить и завести 5 раз для удаления конденсата. Так и сделал. В этом году такого нет, так как зима стоит морозная и резких перепадов нет.
Прошу не удалять, пусть автор прочтет. Позже скину ссылку на VW сайт.
|
|
|
# 9
19.01.2010, 16:18
|
|
Сообщение от AlekSandr2
Не знаю почему, но вчерашние мои сообщения кто-то удалил
|
Удалено потому что там был только оффтопик, да такой который заведёт автора с проблемой ещё дальше в непонятные дебри..
При чем тут VW и X-Trail?
Сообщение от AlekSandr2
Позже скину ссылку на VW сайт.
|
Не надо этих ссылок, Вы для начала прочитайте внимательно первое сообщение.
|
|
|
# 10
19.01.2010, 19:39
|
|
Сообщение от Хруст
Значит пусть диагностируют только в твоем присутствии. Я так понимаю тебе сообщили, что машина у них завелась с полтычка?
|
Оставил у ОД на ночь, просил без меня не трогать, с утра приехал, пошёл вместе с мастером на стоянку, машина после ночи завелась как ни в чём не бывало... ... на вопрос, что вчера делали, ответили, что ничего, только проверили затяжку силовых проводов... забрал жду завтрашнего утра...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
|
|
|