Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Orist вне форума Orist    
Начинающий клаббер
Откуда: Сургут; Авто: ALMERA 1.8MT Luxury
Старый #1   15.01.2010, 06:17
По умолчанию Последствия ли морозов?
Доброго времени обладатели сего автомобиля, у меня вот какой вопросик: на днях стал замечать какой то неприятный хруст-стук слевой стороны при вывернутых до упора колёсах в право (влево нет), решил проверить, на ровной площядке выворачиваю руль до упора и качусь и вперёд и назад, звука нет, но стоит заднюю часть машину приподнять (на неровности или перед в ямку небольшую попадёт) есть звук, мысли уже о ШРУСе, или всётаки подкрылок? стал это замечать когда прокатился в -42, хотя может он был и до этого, но не обращял внимая. И ещё, после той же поездки убежал антифриз, немного, по нижней, на броне с права он и есть, где патрубок с радиатором соединяется, после этого долил, вроди не падает, но и температура -27 -30, как такое могет быть? это больше к северянам вопрос
Ответить с цитированием
Escalade вне форума Escalade    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ближнее Замкадье; Авто: Almera SLX N15 1,6 АКПП, 1998 г., рестайл
Старый #2   15.01.2010, 08:36
По умолчанию
1. По идее, еслиб был шрус, то он хрустел (именнохрустел) бы всегда, независимо от наклона. Но у меня лично подкрылок на Альке, вроде бы, не было
2. Если уровень антифриза один раз немного опустился и больше не уходит - забей и не мешай машине ездить. Но проверять регулярно его уровень всё же стоит.
__________________
Я не понял вашего вопроса, но я вам на него отвечу...
Ответить с цитированием
DezertiR вне форума DezertiR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Бронницы; Авто: Terrano 2
Старый #3   15.01.2010, 08:56
По умолчанию
ПодкрылкО, у мну таже хня тока когда сруль влево.
__________________
уничтожитель социалестической собственности
Ответить с цитированием
kolage вне форума kolage    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan-Almera N16 1,5МТ 2005г
Старый #4   15.01.2010, 10:02
По умолчанию
У меня было так же. При полностью вывернутых колесах вправо хруст-стук.
Как обнаружили в сервисе, была рваная резинка нижней опоры двигателя и верхняя на подходе. Двигатель провис и при повороте колес цеплял за защиту двигателя. Когда сменил, звук исчез.
Ответить с цитированием
SKBuldozer вне форума SKBuldozer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Северодвинск; Авто: nissan almera N16 2000г.в.
Старый #5   15.01.2010, 20:08
По умолчанию
Что-то подобное было в-30, потом прошло.
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #6   15.01.2010, 23:25
По умолчанию
Может намерзло что?
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
Orist вне форума Orist    
Начинающий клаббер
Откуда: Сургут; Авто: ALMERA 1.8MT Luxury
Старый #7   16.01.2010, 16:46
По умолчанию
в том то и дело что ничего нет

Последний раз редактировалось Уkkо, 16.01.2010 в 23:39. Причина: не нужное цитирование
Ответить с цитированием
BokoFF вне форума BokoFF    
Начинающий клаббер
Откуда: Дмитров; Авто: Almera N16
Старый #8   17.01.2010, 00:17
По умолчанию
Подкрылок! Это не смертельно, можно спать спокойно.
Ответить с цитированием
OlegaMan вне форума OlegaMan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Московская область, Заря; Авто: Nissan Qashqai 2.0 TEKNA MR20 МТ 2008 *323**150
Старый #9   18.01.2010, 22:09
По умолчанию
мне катся, что всё-таки шрус, как правило сначало летит правый т.к. свою сторону (левую, водительскую) мы бережём и на дороге всегда левым колесом вписываемся куда надо, а вот правым не всегда попадаем куда хотим и катим по ямам и т.д., если выкрутить полностью вправо и повеселее сдавать задним ходом звук будет ярче, то точно шрус, кмк.
__________________
... всё, что не делается только к лучшему!!!
Ответить с цитированием
AleksNnov вне форума AleksNnov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Almera 1.5 2005
Старый #10   18.01.2010, 22:11
По умолчанию
кстати нет всегда первым делом летит левый шрус.....
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook