Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Storog_MOP вне форума Storog_MOP    
Начинающий клаббер
Откуда: Калининград; Авто: nissan primera 2.0D SLX
Старый #1   13.01.2010, 01:16
По умолчанию обрыв ремня ГРМ
Привет всем.
Попытался завести машину в мороз, завелся, как будто хлопок, больше не заводится. Как понимаю порвало ремень ГРМ. Двигатель 2литра дизель, кузов Р10.
Какова вероятность встречи поршней с клапанами, насколько можно попасть при капиталке, пробег родной 170000км, не скручен, машина в одной семье с завода, не дымила, масло не жрала, компрессию не мерял, но заводилась в мороз бодро, расход топлива близок к паспортным данным, тянула отлично.
Заранее спасибо
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #2   13.01.2010, 01:36
По умолчанию
разве на Р10 2.0 не цепь??
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #3   13.01.2010, 08:45
По умолчанию
На дизеле ремень.
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #4   13.01.2010, 12:35
По умолчанию
блин, ххреново, придется голову делать, менять поршни, расточка коленвала если есть еще допуск, короче убедись что каленвал не прокручивается, то тода начинай разбирать...
Ответить с цитированием
evgendin вне форума evgendin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: бобруйск; Авто: sunny CD-17 (*89), P-11 CD-20 (*00)
Старый #5   13.01.2010, 18:14
По умолчанию
Снимешь ГБЦ, а там все будет видно. Ремонта или замены ГБЦ не избежать.
Ответить с цитированием
saveli110 вне форума saveli110    
Начинающий клаббер
Откуда: Светлогорск; Авто: NISSAN PRIMERA 1997г/в
Старый #6   14.01.2010, 00:49
По умолчанию
Если не слышал металлический лязг или звон во время повторной попытки запуска- скорее всего поршни с клапанами не встретились. Имел дело стаким двиглом уже давно, поэтому точно не помню. Замени ремень ГРМ. Сложного ничего нет, главное правильно выставить метки. А разобрать никогда не поздно.
Ответить с цитированием
saveli110 вне форума saveli110    
Начинающий клаббер
Откуда: Светлогорск; Авто: NISSAN PRIMERA 1997г/в
Старый #7   14.01.2010, 00:53
По умолчанию
А насчёт замены ГБЦ-бред. При встрече поршней с клапанами чаще всего страдают клапана, очень редко -поршня и ни разу не встречал побитой головы. Кстати болезнь этих моторов- пробой водяной рубашки ГБЦ в районе 2-го цилиндра. Не перегревай!
Ответить с цитированием
evgendin вне форума evgendin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: бобруйск; Авто: sunny CD-17 (*89), P-11 CD-20 (*00)
Старый #8   14.01.2010, 18:37
По умолчанию
Хорошо, если ремень просто перескочил на зуб-два. У меня рвало ремень. Фотки может и остались. Были и расколотые гидрики (CD-20T) и погнутые клапана. Причем один клапан выбился только в сторону поршня вместе с направляющей втулкой, расколов в месте посадки ГБЦ.
Ответить с цитированием
Антон на Sunny вне форума Антон на Sunny    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Nissan Sunny 2.0D 1993
Старый #9   14.01.2010, 23:47
По умолчанию
Пробуй самое меньшее,меняй ремень и проверяй.Кстати точно ремень оборвало?Еще много каких причин может быть.Поменяешь ремень и аккуратно проворачивай вал и слушай,ход свободный-заводи,малейший стук-снимай голову,может еще что спасти можно
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #10   17.01.2010, 23:21
По умолчанию
Сообщение от saveli110 Посмотреть сообщение
При встрече поршней с клапанами чаще всего страдают клапана, очень редко -поршня и ни разу не встречал побитой головы
есть фотка с пробытым поршнем!!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook