|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
05.01.2010, 19:59
|
|
Суппорт, проблемы!!! Нужна консультация.
Всем привет, а так же с наступившим Новым Годом и наступающим Рождеством Всех Форумчанов. а/м n16 2005г.в. 1.5 мех. Проблема с передним суппортом, при нажатии на педаль тормозит все ок, а вот когда отпускаешь педаль поршень "до конца" не входит, и получается притармаживает, машину не видет и даже не чувствуется проблем при прогулках по городским пробкам, а вот когда например по МКАДу еду 90-100км начинается сумашедший рёв, стоит только рулем шевельнуть пропадает ставлю ровно опять, на педаль тормоза чуть нажимаю пропадает отпускаю опять. В Демпинг авто в Отрадном разобрали посмотрели сказали что мол заусенцы надо менять, и собрали обратно поменяли только резинки "купил комплект" "один к-т так и лежит" какое то время не было, а сейчас опять началось ну решился поменять суппорт звоню на ярослвку говорят 18900 5дн поставка + 2000 работы В Демпинг авто на каширке 11000 но 3 нед. поставка. Я вот думаю может взять в Демпинг авто, а работы на ярославке. подскажите кто сталкивался может где по бюджетней выйдет. Заранее Благодарен Всем Откликнувшимся.
|
|
|
# 2
05.01.2010, 20:08
|
|
Для начала - все зачистить, направляющие и поршни промазать литолом/графиткой/проч. смазками. Сделать можно все самому или в сервисе у нормального дяди Васи за маленькую сумму (попросить почистить суппорта, думаю за 1000 за оба управитесь)
Успеете еще деньги официалам отдать, если есть заусенцы - они никуда не денутся
|
|
|
# 3
06.01.2010, 01:07
|
|
Сообщение от nextall4
Для начала - все зачистить, направляющие и поршни промазать литолом/графиткой/проч. смазками. Сделать можно все самому .........
|
Того же мнения,
но только смазать сам поршень ни в коем случае не - литолом/графиткой/проч. смазками- только специальной, обычно дается в рем комплекте суппортов или силиконовой. Просто проверено уже не на одной машине, остальные смазки в этом месте не надолго.
Можно и не разбирать суппорт, а аккуратно под пыльник натолкать смазки и постараться ее там равномерно по всему поршню размазать и 3 -4 раза раскачать поршень.
У меня была такая же ситуация, после всех процедур пришлось поменять колодки, т.к. от перегрева они почти в г…но стерлись, стали неровными и от этого суппорт перекашивало.
|
|
|
# 4
06.01.2010, 11:50
|
|
Литол и графитка прекрасно уживаются с высокой температурой в суппортах.
Возможно, в комплектах есть смазки, которые еще лучше уживаются, но они дороже.
|
|
|
# 5
06.01.2010, 23:53
|
|
Сообщение от nextall4
Литол и графитка прекрасно уживаются с высокой температурой в суппортах.
Возможно, в комплектах есть смазки, которые еще лучше уживаются, но они дороже.
|
Уживаються Литол и графитка, но быстро куда-то испаряються - ИМХО :-))))
А смазка бесплатна, если в комплекте с резинками всякими.
|
|
|
# 6
07.01.2010, 16:38
|
|
Всем спс за коммент Вчера бал на Ярославке в автомире за 1500 помсотрели, говорят что суппорт в порядке, вроде колодки не отходят хотя стоят оригинальные "говорит с ними всегда такие проблемы" ну почистил 2 стороны + обточил чуть колодки + добавил смазки "золотистой" говорит теперь все. Проверяем опять 25, так же притормаживает прокочал одну сторону, и даже катались на моей машине по цеху + пробовали на подьемнике нареть, короче занимались часа 2. Пока ехал домой вроде звука не слышал, буду прислушиваться. P/S/ говорили диагностика + чистка 2500 выйдет хорошо что отделался 1500 так как ничего особого не сделали, зато мне мастер Рома сказал что саленблоки надо менять якобы отслоились да и ремни Гур и основной Вот еще + 20000 мин. 10000 материалы в Демпинг Авто + 10000 Работы в автомире. Буду готовиться менять Если есть Варианты Предлагайте где чего и как. Как заменю напишу. Всем бай.
|
|
|
# 7
07.01.2010, 16:42
|
|
А по поводу смазки мне сказали "ты представляешь если она там с тормозной жидкостью смешается что тогда будет..." Это мастер приемщик Семен Гуров. Но я так и не понял где смазать если что, оттопырить пыльник поршня и туда набить?
|
|
|
# 8
07.01.2010, 18:04
|
|
Сообщение от dssdhome
ты представляешь если она там с тормозной жидкостью смешается что тогда будет..
|
бегите оттуда, скорее!
мажутся направляющие суппорта (два штыря, на которых он держится, находятся сверху), под пыльник тоже правильно (в особо тяжелых случаях, но обычно смазка направляющих помогает). Тем более, как я понял, колодки Вам малость проточили
Замена ремней в любом вменяемом гаражном сервисе будет стоить примерно косарь за оба (еще и рады будут), + примерно столько же они стОят (я брал Бошевские по экзисту, менял сам). Про сайленты - не скажу... но 18 тысяч ... кмк, круто! Кстати, Вы видели эти отслоившиеся сайлент блоки? А то может еще чего там отслоилось... дорогостоящее...
Чего Вам дались эти официалы... найдите нормальный сервис рядом с домом, лучше мастера-золотыеручки. И делайте у него.
|
|
|
# 9
07.01.2010, 18:38
|
|
Сообщение от nextall4
бегите оттуда, скорее!
|
+ пицот мульёнов......!!!!
это мегаразвод....... и люди еще ведутся? мдя....
__________________
Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г......
Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г.....
Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.....
|
|
|
# 10
02.09.2010, 18:08
|
|
Сегодня на сервисе обнаружилось: погнутая защита, болтающийся задний левый суппорт. С защитой помогли, суппорт за неимением запчастей не трогали. Стук сохраняется. Для суппорта сказали необходима замена пластин и прижимной скобы. Как выяснилось, прижимная скоба отдельно не продается - это так? М.б. подойдет от какой-то другой модели? Или в любом случае надо заказывать суппорт целиком?
PS: пардон, что не совсем в тему про АКПП
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|