|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
30.12.2009, 14:14
|
|
Вопрос по воздушной заслонки вентиляции.
Собственно, интересует вот что: перестал переключаться холодный/тёплый воздух при обдуве в лицо. Думаю, что соскочило что-то внутри на переключателе (голубой/красный). Сложно туда внутрь залезть посмотреть? Primera P11 2001 года с климатом.
__________________
For some must watch, while some must sleep © W.S.
|
|
|
# 2
30.12.2009, 23:45
|
|
если все время холоднй воздух то смотри ппереключатель "холод тепло", а ес ли на лицо не переклюсает, то скорее заслонка не переключается, вернее двиде не фурычит, там их несколько...
|
|
|
# 3
30.12.2009, 23:46
|
|
за лесть не сложно, понадобиться отвертка и терпение!
|
|
|
# 4
31.12.2009, 00:31
|
|
Сообщение от sasha2001hgf
за лесть не сложно, понадобиться отвертка и терпение!
|
это есть. Вот как узнать куда и как лезть?
__________________
For some must watch, while some must sleep © W.S.
|
|
|
# 5
31.12.2009, 00:32
|
|
Сообщение от sasha2001hgf
если все время холоднй воздух то смотри ппереключатель "холод тепло", а ес ли на лицо не переклюсает, то скорее заслонка не переключается, вернее двиде не фурычит, там их несколько...
|
На лицо, как раз переключает. Но из среднего левого дефлектора идет все время холодный воздух, а из правого - теплый.
__________________
For some must watch, while some must sleep © W.S.
|
|
|
# 6
31.12.2009, 18:02
|
|
Сообщение от Qok
На лицо, как раз переключает. Но из среднего левого дефлектора идет все время холодный воздух, а из правого - теплый.
|
в любом случае придётся снять и посмотреть переключается ли , мож там тяга сломана (я лично сам ломал) под торпедой моторчик, или посмотреть забит ли воздуховод!
|
|
|
# 7
31.12.2009, 19:22
|
|
Вот и интересует, что и где курочить.
__________________
For some must watch, while some must sleep © W.S.
|
|
|
# 8
31.12.2009, 21:40
|
|
ну рягу заслонки можно проверить не снимая ни чего...просто главное лечь по удобнее на коврик водителя с фонариком, и на вкл. зажигании попереключать заслонку, (она должна перемещаться под воздействием моторчика во круг своей оси...), там же и найдёшь воздуховоди на ноги и на лицо, хотя знаш, я врроде всё - таки снималнижний кожух под ногами для удобства работы...всё крепиться на болтиках, и дублируется защёлками... так что не бойса начни с низу, с водительского места!!
|
|
|
# 9
11.01.2010, 21:24
|
|
Сообщение от sasha2001hgf
ну рягу заслонки можно проверить не снимая ни чего...просто главное лечь по удобнее на коврик водителя с фонариком, и на вкл. зажигании попереключать заслонку, (она должна перемещаться под воздействием моторчика во круг своей оси...), там же и найдёшь воздуховоди на ноги и на лицо, хотя знаш, я врроде всё - таки снималнижний кожух под ногами для удобства работы...всё крепиться на болтиках, и дублируется защёлками... так что не бойса начни с низу, с водительского места!!
|
Перестала работать вот эта вот заслонка - теплый/холодный. Из левого дефлектора все время дует только холодный воздух. А эта ручка свободно болтатеся, как будто, внутри что-то соскочило, чем она двигает заслонку.
__________________
For some must watch, while some must sleep © W.S.
|
|
|
# 10
12.01.2010, 15:30
|
|
вот и начни сниматть етот воздуховод, там будет тросик, осмотри вначале его!!!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|