TCM - это мозги автомата. Расположен блок за обшивкой у левой ноги переднего пассажира. Что там проверить можно на простом уровне - тяжело сказать. В инструкции про его проверку цельный раздел написан...
Вот процедура считывания кода ошибки АКПП:
- прогреть двигатель и АКПП до рабочей температуры (вероятно у тебя этот пункт пропустится)
- селектор АКПП в положении "Р"
- выключить зажигание в OFF
- включить зажигание в положение ACC
- перевести селектор в положение "D"
- выключить кнопку овердрайва в положение OFF
- включить зажигание в положение ON (не заводить двигатель)
- подождать не менее 2 секунд
- перевести селектор в положение "2"
- переключить кнопку овердрайва в положение ON
- перевести селектор в положение "1"
- переключить кнопку овердрайва в положение OFF
- до упора нажать педаль газа и отпустить ее
- смотреть что мигает индикатор O/D OFF
Он при отсутствии ошибок должен моргнуть один раз длинно и 11 раз короткой вспышкой. При наличии ошибок одна из коротких вспышек будет длиннее других. По ее номеру и устанавливается какая ошибка.
Но если двигатель не заводится вообще... Хм. А индикатор ошибки двигателя не горит?