 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				18.12.2009, 00:49
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Подкачивающий насос ДТ для дизелей
 
 
		
		
		На дизельных туарегах стоит подкачивающий(его еще называют тандемный) насос. Спрятан между движком и моторным щитом и по мануалу меняется после снятия двигателя. Наши умельцы меняют его за 30 минут...самого мелкого кладут на мотор и держат за ноги, а тот шурует ручками на ощупь.    
Это первое что ломается у турика в морозы+некачественная солярка.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				18.12.2009, 14:41
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Толково, объёмно и понятно в какую сторону идти. 
Масло ловить, глушить и качать. Ресурс при равнозначной эксплуатации на мой взгляд можно продлить аж в три раза.   
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Nissan Patrol, 2000, МКПП, 2,8TDI, COOPER  А\Т 285\75\16, Н/Т 275/75/16, S/T 285/75/16.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				18.12.2009, 14:48
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Lonjeron
 На дизельных туарегах 
	
 
	 | 
	 
	 
 И на реношке дизельной 1,9Dci- зажигание включил качает вместе с прогревом свечей.  Стоит под капотом перед ТНВД.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				18.12.2009, 14:59
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 на соболях дизельных в баке стоИт - без него не работает 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				18.12.2009, 17:05
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
подкачивающий насос ДТ для дизелей
 
 
		
		
		Взято с австалийского сайта 
"Другие пути дальнейшего снижения EGT - установка прямоточного выпуска и создание дополнительного давления топлива в магистрали топливного насоса путем установки дополнительного электрического топливного насоса" 
 
 
с подкачкой топлива, я лично задумался когда сепаратор решил воткнуть и тогда еще Клим написал что доп сопротивление убьет насос подкачки 
я с ним в принципе согласен и вообще надо эту мысль еще подумать 
 
я сегодня весь озадаченный этим делом, долго думал пока думалка не сломалась, так вот как лучше внедрить насос перед фильтром под капотом или сразу по выходу из бака 
первое плюсы-доступ, в тепле относительном 
минусы(возможные или догадки)-избыточное давление до насоса, протянет ли зимой кисель,  
второе плюсы-толкать соляру (кисель) возможно легче чем тянуть и ??? 
минусы- доступа нет, ??? 
прошу добавлять свои мысли 
 
еще одна мысль для снижения давления перед фильтром (не до конца еще ее подумал) сделать отвод от основной магистрали тонким шлангом и запустить в обратку , что бы часть шла сразу в обратку или подбирать насос с маленькой производительностью, вернее снужной ??? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				/autoclubman.ru/forum/
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				18.12.2009, 17:50
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Данный девайс не повредит.  
	
	
		
			
			Сообщение от Petrovi4
 протянет ли зимой кисель 
	
 
	 | 
	 
	 
 Кисель всё равно через фильтр не пройдёт.
 
	
	
		
			
			Сообщение от Petrovi4
 минусы(возможные или догадки)-избыточное давление до насоса 
	
 
	 | 
	 
	 
 В системах с электронным управлением опережения впрыска избыточное даление не ухудшит работу. Но редукционный клапан лучше поставить, а то на хх давить будет сильно. Для подкачивающего насоса ТНВД только плюс. Не будет зон разряжения и вакуумных пузырей.
 
	
	
		
			
			Сообщение от Petrovi4
 толкать соляру (кисель) возможно легче чем тянуть 
	
 
	 | 
	 
	 
 Если его не в бак ставить, то придётся и толкать и тянуть. Положительного давления можно создать +много, а вакуума только -1.  
Для работы при больших расходах и с могоступенчатым топливным фильтром литература рекомендует. + легче прокачка при замене фильтра и завоздушке.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				18.12.2009, 17:57
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 про кисель -я перед фильтром поставлю подогрев и сам фильтр подогрею номаконом 
про воздушные пробки -это да, плюс большой, 
 клапан редкционный- это мысль надо посмотреть как он выглядит и каков принцип работы 
склоняюсь к подкапотной установке , но надо думать и обсуждать еще 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				/autoclubman.ru/forum/
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				18.12.2009, 18:05
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Есть место и на раме рядом с баком. Тож удобно.Хороший доступ когда подкрылка нет. 
В ТНВД есть редукционный клапан, но он закольцован на вход ТНВД а не на обратку. А производительность дополнительного насоса ограничивать нельзя, а то при больших оборотах только мешать будет. Нужно не меньше чем у подкачивающего ТНВД. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				18.12.2009, 18:09
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 клапан отрегулировать на давление, нет давленя нет ограничения, клапан спит  
про раму -надо по трубопроводу пройти и посмотреть где лучше и питание подать надо же 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				/autoclubman.ru/forum/
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				18.12.2009, 19:36
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 и еще надо запитать релюшку управляющим сигналом правильно. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |