Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #1   09.03.2006, 21:31
По умолчанию КПП-заливная пробка
Всем привет!
5 лет назад менял масло в КПП.Решил проверить уровень.Сунулся,а пробку не открутить. Силу прикладывал не дюжую и всё без толку.Может есть идеи.Через тросс спидометра проверить не получилось,прикипело. :shock:
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
-СТАТУТ- вне форума -СТАТУТ-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера N-16 2003
Старый #2   09.03.2006, 23:12
По умолчанию
Побрызгать вдшкой и оставить на пару часов,взять вороток (трубу) немеренный и со всей дури крутить,причем сначала рывком в сторону закручивания,что б сорвать с места потом уж откручивать,обычно так пробки отвечают взаимностью.ЗЫ.либо в любой сервис за 300-500рублей они открутят.
__________________
Трезвость норма жизни!
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #3   10.03.2006, 04:00
По умолчанию
либо в любой сервис за 300-500рублей они открутят
В сервис ездил.Час мучений и забирай парниша свою машину.Так что сам буду мучить.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #4   10.03.2006, 09:22
По умолчанию
В сервис ездил.Час мучений и забирай парниша свою машину.Так что сам буду мучить.
Не понял, они чего не справились? Не смогли открутить?
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
-СТАТУТ- вне форума -СТАТУТ-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера N-16 2003
Старый #5   10.03.2006, 10:09
По умолчанию
"Как все запущено"(с),тогда даже и не знаю.
__________________
Трезвость норма жизни!
Ответить с цитированием
DemonMSK вне форума DemonMSK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 1,8
Старый #6   10.03.2006, 10:40
По умолчанию
Откручивай на горячей. Только не облейся маслом.
Прогреть коробку можно проехав 50-100 км на высокой скорости.
Может нагреться до 100-120градусов.
Если пробка торчит то ключ должен быть накидной (колечко на 6 граней) или головка.
А с внутренним шестигранником - нужен прочный ключ.
До прогрева - прочисть видимую часть резьбы, залей вэдэшкой

А еще можно пробку высверлить только не стоит, потом стружку из картера замаешься убирать.

ЗЫ А может там просто левая резьба?
Ответить с цитированием
Герас вне форума Герас    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск/Питер; Авто: Primera P10 Invitation 2.0i 95г.
Старый #7   10.03.2006, 11:50
По умолчанию Re: КПП-заливная пробка
Сообщение от Mikhail69
Всем привет!
5 лет назад менял масло в КПП.Решил проверить уровень.Сунулся,а пробку не открутить. Силу прикладывал не дюжую и всё без толку.Может есть идеи.Через тросс спидометра проверить не получилось,прикипело. :shock:
может стоит оставить идею с пробкой :?: ИМХО
просто сделай внешний осмотр кпп, на предмет подтекания
масла. если все сухо и сальники не текут - значит и
уровень в норме
ежели, все таки чешутся руки, то еще один совет
лично проверенный способ по откручиванию закоревших
болтов и пробок: берешь молоток и какую-нибудь наставку
и бъешь, как-будто забиваешь (смотри не перестарайся!!!)
затем пытаешся сорвать (только рывком)
ЗЫ. выручало ни раз..........
__________________
нисцан ...
как многа в энтом звуке
для серцца нашива слилось...
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #8   10.03.2006, 20:48
По умолчанию
В сервисе открутить не смогли.Пробка с внутренним квадратом,закручина почти заподлицо.Резба не левая.Сегодня зделали вороток из супер прочной стали(как уверяют) и завтра пойду мучитьНе получится просверлю в пробке отверстие,нарежу резьбу и вкручу болт.Всё равно масло посмотрю.Подтёки наблюдаются,поэтому и заморочился.Спосибо друзья за советы.Обязательно применю
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
DemonMSK вне форума DemonMSK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 1,8
Старый #9   11.03.2006, 01:03
По умолчанию
Будешь сверлить, резать - будь аккуратен.
Стружку и опилки из коробки убрать не просто.
Проверь чтобы сливная пробка была с магнитом.
Чтобы попало чуть меньше стружки - смажь метчик солидолом.

А еще есть "русский ключ" - молоток+зубило.если торчит хоть на 1 мм - можно выкрутить. Аккуратно только
Пробка пойдет на замену.
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #10   11.03.2006, 09:37
По умолчанию
Сообщение от DemonMSK
Будешь сверлить, резать - будь аккуратен.
Стружку и опилки из коробки убрать не просто.
Проверь чтобы сливная пробка была с магнитом.
Чтобы попало чуть меньше стружки - смажь метчик солидолом.

А еще есть "русский ключ" - молоток+зубило.если торчит хоть на 1 мм - можно выкрутить. Аккуратно только
Пробка пойдет на замену.
Пробовал,не получается. SOS
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook