Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara
Nissan Navara - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Navara.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
bess_1 вне форума bess_1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Navara 2.5 tdci LE
Старый #1   16.12.2009, 14:48
По умолчанию -23 и первый отказ в пуске.
Пуск при -23 и.... (машина стояла неделю) ....тишина точнее стартер то покрутил раз пять двс пока акб еще не подсела. Открыл капот грушой топливо прокачал (журчит блин в фильтре то) очередная попытка, но нет ничего кроме мыслей о оттепели.
Но самое странное для меня было то что при пусках двс машина так играла всеми лампочками и приборами что я было испугался. А именно поворачиваю ключ на старт и все лампы , поворотники стрелки на приборке живут сами по себе моргая и устраивая свето шоу. а чуть позже и релюшки все трещать давай им в такт. короче закрыл на сигналку и пошел домой греться.
солярка BP (типа- зимняя).

У кого было что нибудь подобное мужики ? отпишитесь а то чето не спокойно как -то. зарание спасибо!
__________________
Деньги не приносят счастья. У меня сейчас 50 миллионов, а счастлив я ровно также, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов.
Ответить с цитированием
Mishanka вне форума Mishanka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Курск; Авто: Ниссан-ТИТАН
Старый #2   17.12.2009, 01:50
По умолчанию
21-завелась,а вчера у нас было 29 с утра салярка замёрзла даже вебасто не зажглась,но я всё равно попробовал крутнуть,прокрутил туговато после выключения потрещало реле и в такт ему дёргались стрелки тахометра и спидометра-5сек.Также было и на тойоте летом при сильно разряженной акб.
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #3   17.12.2009, 11:55
По умолчанию
На стоянке три дизельных машины, 2 Пата и Фольц, один Пат завёлся хорошо, второй и Фольц не завились, солярка в первом Пате Лукойл, в остальных БиПи. И это уже не первый случай с бипишными заправками.
Ответить с цитированием
bess_1 вне форума bess_1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Navara 2.5 tdci LE
Старый #4   17.12.2009, 14:53
По умолчанию
да видать все это светошоу из-за слабого напряжения в бортовой сети.
А виноваты во всем барыги БИ ПИшные как только заведусь доеду до них полюбому. я все авто на одной заправке только заправляю они меня все в лицо давно знают и чеки от всех машин в коробочке лежат так что не отвертятся. поговорю за денюжку с заправщиками и на диктофон а потом пообщаюсь с управляющим в присутствии нужных людей (пускай теперь бонусы мне выписывают) Я ведь на важную встречу из-за этого опоздал.
__________________
Деньги не приносят счастья. У меня сейчас 50 миллионов, а счастлив я ровно также, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов.
Ответить с цитированием
T1mon вне форума T1mon    
Начинающий клаббер
Откуда: Воскресенск; Авто: Nissan juke nismo
Старый #5   17.12.2009, 21:48
По умолчанию
Ребят такая же фишка...сначало крутил крутил вроде но тяжко...раза 3 попробывал и оставил...вот уже три дня стоит...седня вечером пошел снова крутануть попробывал уже ноль внимания ток щелкает...думаю вот акб домой нести греть,в первый раз хоть щелкало реле и табло норм горело при прокрутке,да и стартер крутил а теперь ток щелчки...самое главное сигналка норм работает,свет горит все пашет...ребят совет нужен...на машине ток неделю,недавно взял...всех тонкостей не знаю....думаю что еще соляра замерзла,кажись летняя была=(
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #6   17.12.2009, 22:40
По умолчанию
Акумулятор зарядить,машину в тепло отогревать.
Ответить с цитированием
Mishanka вне форума Mishanka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Курск; Авто: Ниссан-ТИТАН
Старый #7   18.12.2009, 00:35
По умолчанию
Сообщение от T1mon Посмотреть сообщение
щелчки...самое главное сигналка норм работает,свет горит все пашет...ребят совет нужен
Всё и будет работать,просто при низкой температуре понижается ёмкость акб и соответственно пусковой ток меньше
Сообщение от Сергей Макаров Посмотреть сообщение
думаю что еще соляра замерзла,кажись летняя была
Проверить просто- снять шланг и качнуть грушей
Ответить с цитированием
Mishanka вне форума Mishanka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Курск; Авто: Ниссан-ТИТАН
Старый #8   18.12.2009, 00:52
По умолчанию
А я в своей вебасте разочеровался. салярку прихватило и она молчит может надо бензиновую поставить,а эту продать. Завёл машину так-подзаредил акб,вместо топливного фильтра вставил русский с мет. сеткой.Салярка была как каша,но протянула.На днях на гололёде включил передний мост,всё работает нормально только при полном повороте руля машина как затормаживает и если на газ не сильно давить то остонавливается, ни кто не знает что это?
Ответить с цитированием
bess_1 вне форума bess_1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Navara 2.5 tdci LE
Старый #9   18.12.2009, 09:21
По умолчанию
Парень ты так с ней не шути полный привод включай только по реальной необходимость (у нас парт -тайм стоит) тем более 4LO не советую просто так юзать. я и летом лазил по грязи и зимой по дорогам заснеженым в лесах тверской губернии и все на 17х родных резинкай и на заднем приводе. а полных включал только когда совсем уж стремно становилось. и как только проезжал участок сразу выключал. по гололеду она и на заднем нормально идет не так конечно как на полном но если в натяг то катиться кудаж ей деваться то. это просто совет .
__________________
Деньги не приносят счастья. У меня сейчас 50 миллионов, а счастлив я ровно также, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов.
Ответить с цитированием
T1mon вне форума T1mon    
Начинающий клаббер
Откуда: Воскресенск; Авто: Nissan juke nismo
Старый #10   18.12.2009, 17:10
По умолчанию
снял вот седня акб....камень коловой....замерз дико...вот на зарядке,надеюсь жив будет....акб не обслуживаемая,плотность не проверить=(
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook