Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
poman1304 вне форума poman1304    
Начинающий клаббер
Откуда: Черкассы; Авто: x-trail NEW 2.5 вариатор
Старый #1   13.12.2009, 18:24
Восклицание Красный от нагревания выпускной коллектор!!!
Машина с мая 2009,брал в салоне.Ездил по разному,старался не превышать 4 000 оборотов на обкатке.Когда начало холодать,стал замечать запах расскаленного метала,и однажды ночью приехав домой открыл капот и увидел как выпускной коллектор светится как раскаленная буржуйка.Правда ехал 140-160км\ч.Поехал на СТО сказали возможно плохой бензин.Выкатал залил нормальный тоже самое.Только теперь ехал 100-110.Что это может быть?Спасибо.

Забыл написать.мотор 2,5 бензин 6 ступ. вариатор
Сейчас на улице -8 пишет расход на холодном моторе 62л

Последний раз редактировалось poman1304, 13.12.2009 в 18:35.
Ответить с цитированием
Coopeer вне форума Coopeer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижневартовск; Авто: Nissan X-Trail Т-31 2.5 механика
Старый #2   13.12.2009, 19:02
По умолчанию
С таким сталкивался один раз но на дизеле, когда на Магирусе работал. Открутились болты на муфте топлтвного насоса ,сбилось конкретно зажигание. Выпускной коллектор был алый. Но там стреляло и не тянул ДВС. Короче смысл в том что топливо догорает в коллекторе...
Ответить с цитированием
poman1304 вне форума poman1304    
Начинающий клаббер
Откуда: Черкассы; Авто: x-trail NEW 2.5 вариатор
Старый #3   13.12.2009, 19:14
По умолчанию
Спасибо Coopeer. С виду все нормально,тянет отлично,не давится...
Ответить с цитированием
KuPuK вне форума KuPuK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow City; Авто: X-Trail T31 (2008) SE 2.0 МКПП -> X-Trail T31 (2013) SE 2.0 МКПП
Старый #4   13.12.2009, 23:16
По умолчанию
Просмотрев инструкцию по техническому обслуживанию и ремонту, можно сделать вывод, что нагреваться выпускной коллектор может из-за повреждения/отсутствия прокладки (служит как термоизоляцией, так и герметизацией для плотного контакта) между ДВС (там где выпускной клапан) и самим выпускным коллектором. но это лишь предположение...

ps
poman1304
Вариатор не может быть ступенчатым.... =)
__________________

Последний раз редактировалось KuPuK, 13.12.2009 в 23:28.
Ответить с цитированием
poman1304 вне форума poman1304    
Начинающий клаббер
Откуда: Черкассы; Авто: x-trail NEW 2.5 вариатор
Старый #5   14.12.2009, 09:38
По умолчанию
Сообщение от KuPuK Посмотреть сообщение
poman1304
Вариатор не может быть ступенчатым.... =)
Ну вы меня поняли
Ответить с цитированием
К001 вне форума К001    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Kirkland, WA, USA; Авто: Nissan Frontier (Navara) D40 2005 (ex Murano Z50 2004, ex X-Trail T31)
Старый #6   14.12.2009, 12:09
По умолчанию
Сообщение от poman1304 Посмотреть сообщение
Забыл написать.мотор 2,5 бензин 6 ступ. вариатор
Про это про всё лучше напишите в свой профиль, в поле Авто:. Например, как у меня.
__________________
nissan-wiki.ru
Ответить с цитированием
Андреев Сергей Васильевич вне форума Андреев Сергей Васильевич    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Белебей; Авто: Nissan X-Trail
Старый #7   15.12.2009, 09:53
По умолчанию
Вам прямая дорога к диперу.Пусть делают диагностику.В прокладке может быть косяк,но от нее вырастет расход топлива,но никак не будет раскаляться коллектор.Скорее у вас не работает одна из катушек зажигания.Смесь догарает в выпускном коллекторе.Это какого качества бензин залить, чтобы он не сгорал в камере ,а догорал в коллекторе.С таким бензином машина так ,как ездили вы не поедет.Так, что диллер просто отмахнулся.А расход увеличивается в данном случае из за остатка кислорода в той смеси которая не успела сгореть в неисправном цилиндре.Он попадая на датчик кислорода вводит его в заблуждение.Как будто остается в выхлопных газах кислород.Датчик выдает информациу в контроллер увеличить впрыск.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook