|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
10.12.2009, 17:19
|
|
Посоветуйте Автосервис пожалуйста.
Премьера 97 год не заводится на холодную. Комп диагностику делали. Инжектор промывали, бензонасос меняли, свечи, провода, крышку трамблера с бегунком, темпер. датчик . В Сергиевом Посаде в автосервисе разводят руками. (даже незнаю сколько с меня возьмут за то что ничего не нашли). В общем заводится только с "быстрым стартом". Эта проблема уже 2 года. нарастала постепенно. Причем двигатель работает нормально, на холостых ровно, масло не ест, нормально тянет. Подскажите хорошего диагноста или возможную причину.
|
|
|
# 2
11.12.2009, 00:55
|
|
Я б занялся, но в Москве. Инжекторы мыли со снятием или на машине?
|
|
|
# 3
11.12.2009, 09:13
|
|
Точно не знаю как мыли инжекторы, думаете в этом может быть проблема? Вы частный мастер?
|
|
|
# 4
12.12.2009, 01:39
|
|
Дело может быть в отложениях на стержнях и тарелках клапнов. Клапана могут подвисать на хлодную. Можно померить компрессию на замороженном моторе. Если например помыли форсунки со снятием, то клапана то остались в том же состоянии. Тем более, что проблема нарастала, как обрастает мотор отложениями . Но это как вариант. Вообще то этот мотор довольно надежен. В любом случае каждый мастер начнет свою диагностику с нуля.
|
|
|
# 5
13.12.2009, 21:34
|
|
Хорошо бы это была качественная диагностика, т. к. уже надоело платить за то что "ничего не нашли". У нас обычно практикуется метод - "меняем все подряд, пока не наткнемся на причину". Как бы сделать что бы наверняка уже доискаться до истины?
|
|
|
# 6
15.12.2009, 23:46
|
|
Тут 2 варианта. Либо нечему гореть ( проблемы с с подачей топлива в форсунки), либо нечем поджечь это топливо( эл. искра). Таким образом сужаем круг поиска и ищем причину в каком-то из этих 2-х направлениях.
__________________
Опыт приходит прямопропорционально выведенной из строя техники.
|
|
|
# 7
16.12.2009, 17:32
|
|
Сообщение от bamse
Тут 2 варианта. Либо нечему гореть ( проблемы с с подачей топлива в форсунки), либо нечем поджечь это топливо( эл. искра). Таким образом сужаем круг поиска и ищем причину в каком-то из этих 2-х направлениях.
|
Не так все просто. Завтра попробую на холодную померить компрессию.
|
|
|
# 8
16.12.2009, 17:34
|
|
Сообщение от autocat
Дело может быть в отложениях на стержнях и тарелках клапнов. Клапана могут подвисать на хлодную. Можно померить компрессию на замороженном моторе. Если например помыли форсунки со снятием, то клапана то остались в том же состоянии. Тем более, что проблема нарастала, как обрастает мотор отложениями . Но это как вариант. Вообще то этот мотор довольно надежен. В любом случае каждый мастер начнет свою диагностику с нуля.
|
А какая должна быть компрессия на замороженном моторе? на горячем 12 единиц.
|
|
|
# 9
17.12.2009, 14:21
|
|
Предохранитель start signal в салоне целый. На старых моделях сигнал запуска шел на мозги отдельным проводом. На сканере тоже его видать. На Максиме он есть. На Приме не помню, но тоже должен быть.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|