Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Георгий 1985 вне форума Георгий 1985    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СЗАО; Авто: N15, VOLKSWAGEN Golf III
Старый #1   05.12.2009, 16:11
По умолчанию Что за бубышка на трамблере? Резистор, конденсатор?
Всем Привет, в электрике не очень шарю ,но как я понял это конденсатор, в общем,к нему подходят два провода и один из них оторвался.
как можно его припаять туда,где можно достать новый,и может ли из за него не быть искры?????

http://i006.radikal.ru/0912/c2/9688e48d64e3.jpg
http://s39.radikal.ru/i085/0912/25/71d97b3f9402.jpg
__________________
Жизнь - это эпидемическая болезнь, переносимая сексуальным путем.
Ответить с цитированием
Георгий 1985 вне форума Георгий 1985    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СЗАО; Авто: N15, VOLKSWAGEN Golf III
Старый #2   05.12.2009, 17:34
По умолчанию
Сообщение от Георгий 1985 Посмотреть сообщение
Всем Привет, в электрике не очень шарю ,но как я понял это конденсатор, в общем,к нему подходят два провода и один из них оторвался.
как можно его припаять туда,где можно достать новый,и может ли из за него не быть искры?????

http://i006.radikal.ru/0912/c2/9688e48d64e3.jpg
http://s39.radikal.ru/i085/0912/25/71d97b3f9402.jpg
этот конденастор находится на трамблере
провода все окислились, пайка не поможет,так как обрыв внутри конденсатора
__________________
Жизнь - это эпидемическая болезнь, переносимая сексуальным путем.

Последний раз редактировалось Георгий 1985, 05.12.2009 в 18:31.
Ответить с цитированием
cosmos вне форума cosmos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: авто как авто )
Старый #3   05.12.2009, 18:55
По умолчанию
Так замени , без него может искра быть слабой.Или перегрется катушка , а если зажигание начнеш проверять с вывернутыми свечами , то и коммутатор можно спалить.
__________________
слушаю басистые звуки v-образника и радуюсь жизни
Ответить с цитированием
Георгий 1985 вне форума Георгий 1985    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СЗАО; Авто: N15, VOLKSWAGEN Golf III
Старый #4   05.12.2009, 19:07
По умолчанию
Сообщение от cosmos Посмотреть сообщение
Так замени , без него может искра быть слабой.Или перегрется катушка , а если зажигание начнеш проверять с вывернутыми свечами , то и коммутатор можно спалить.
а где ее достать,смотрел на экзисте,там ее не нашел.
есть аналог???
так я искру проверял с одной вывернутой свечой из первого цилиндра на крышку маслянную.
а где у нас коммутатор стоит???
__________________
Жизнь - это эпидемическая болезнь, переносимая сексуальным путем.
Ответить с цитированием
cosmos вне форума cosmos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: авто как авто )
Старый #5   05.12.2009, 21:55
По умолчанию
Я не могу точно сказать .Знаю все из мотоциклетного опыта , новерно принцип работы у всех один и тотже .Аналог можно новерно из нашей классики свиснуть Они там только емкостью отличаются , брать можно примерную .
__________________
слушаю басистые звуки v-образника и радуюсь жизни
Ответить с цитированием
Георгий 1985 вне форума Георгий 1985    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СЗАО; Авто: N15, VOLKSWAGEN Golf III
Старый #6   05.12.2009, 22:02
По умолчанию
Сообщение от cosmos Посмотреть сообщение
Я не могу точно сказать .Знаю все из мотоциклетного опыта , новерно принцип работы у всех один и тотже .Аналог можно новерно из нашей классики свиснуть Они там только емкостью отличаются , брать можно примерную .
Леонид,так у нас стоит двухконтактный, а у Вазов одноконтактный
или я не прав???
__________________
Жизнь - это эпидемическая болезнь, переносимая сексуальным путем.
Ответить с цитированием
Георгий 1985 вне форума Георгий 1985    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СЗАО; Авто: N15, VOLKSWAGEN Golf III
Старый #7   05.12.2009, 23:51
По умолчанию
тем более как я узнаю емкость??? в книге по ниссану не нашел,на конденсаторе нету.

а что если сделать напрямую,без этого конденсатора???
чем может грозить это???
__________________
Жизнь - это эпидемическая болезнь, переносимая сексуальным путем.

Последний раз редактировалось Георгий 1985, 06.12.2009 в 00:14.
Ответить с цитированием
cosmos вне форума cosmos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: авто как авто )
Старый #8   06.12.2009, 00:56
По умолчанию
Он нужен , чтоб запаздывание искры было , без него будет ограничиваться зазором электродов свечи.Как следствие может не заводится , перегрев катушек и выход из строя коммутатора.У совкоциклов 2х тактый двигатель , в машинах 4х тактный двигатель . Но электронное зажигание можно установить и на 2х тактные.
__________________
слушаю басистые звуки v-образника и радуюсь жизни
Ответить с цитированием
Георгий 1985 вне форума Георгий 1985    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СЗАО; Авто: N15, VOLKSWAGEN Golf III
Старый #9   06.12.2009, 01:09
По умолчанию
а нафига внутри этого конденсатора нужна конусовидная пружина???
и вообще где найти такой кондер,и кондер ли это вообще,может резистор???или транзистор???
__________________
Жизнь - это эпидемическая болезнь, переносимая сексуальным путем.
Ответить с цитированием
Георгий 1985 вне форума Георгий 1985    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СЗАО; Авто: N15, VOLKSWAGEN Golf III
Старый #10   06.12.2009, 01:11
По умолчанию
вот схема,но не могу понять что есть что((((((

под номером один: резистор
под номером два: ключевой транзистор
под номером три: конденсатор




и мне кажеться что это резистор а не конденсатор!!
а может и транзистор???? или ключевой транзистор???
в общем запутался((((((((( ПОМОГИТЕ
__________________
Жизнь - это эпидемическая болезнь, переносимая сексуальным путем.

Последний раз редактировалось Георгий 1985, 06.12.2009 в 01:28.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook