Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
slavas вне форума slavas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D + OME808/810 + Ironman + bodylift + ARB блок.
Старый #1   04.12.2009, 11:32
По умолчанию глюк с АКПП (нужна помощь коллективного разума :( )
Только что приключилась напасть с авто...
Сел в авто, прогрел минут 5 (дизель) и поехал. Метров через 500 напрочь пропала тяга двигателя. При этом загорелся индикатор 4WD (красная лампа слева вверху панели) и потух значек с индикацией включения режима WD на LCD.
Остановился, заглушил-завел заново. Индикатор WD на LCD горит, как положено, 4WD не горит, обороты в норме.

Но через 5 сек. все повторяется заново и обороты ХХ увеличиваются до 1200.
При этом на нейтрали при макс. газе обороты не выше 2500.

Авто при движении не реагирует на педаль газа и еле-еле ползет (как будто вы сняли педаль с тормоза, но на газ еще не надавили).
Такая же ситуация при движении назад (c вывернутыми колесами вообще не сдает назад, еле запарковался).

Ощущение, что АКПП перешла в какой-то защищенный режим и не реагирует. Тогда почему при нажимании на газ практически ничего не происходит ?

Снятие клемм с аккумулятора ни к чему новому не приводит.

Короче, кое как дополз домой, думаю, что делать...
Какие мысли у знатоков ?

Короче, позвонил в Nissan Assistance, сказали, что пришлют бесплатный эвакуатор и отвезут к офиц. дилеру для препарации. Поеду к ближайшему (в Автоград).
__________________
Удачи на дорогах !

Последний раз редактировалось slavas, 04.12.2009 в 12:04.
frik77 вне форума frik77    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Был R51 2.5 LE 2008 теперь QX56
Старый #2   04.12.2009, 11:52
По умолчанию
Похоже на то, что коробка, у меня так на двух машинах автоматы умирали, а до этого во время движения были рывки или толчки при переключении передач?
__________________
здесь могла быть Ваша реклама
Салон кожа+алькантара+карбон
slavas вне форума slavas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D + OME808/810 + Ironman + bodylift + ARB блок.
Старый #3   04.12.2009, 12:04
По умолчанию
Сообщение от frik77 Посмотреть сообщение
Похоже на то, что коробка, у меня так на двух машинах автоматы умирали, а до этого во время движения были рывки или толчки при переключении передач?
Конечно же нет...
Авто с пробегом всего 19000 км.
В общем, через пол-часа приедет Ниссановский эвакуатор, пусть оф. дилер чинит.
__________________
Удачи на дорогах !
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #4   04.12.2009, 12:04
По умолчанию
Сообщение от slavas Посмотреть сообщение
бесплатный эвакуатор и... к офиц. дилеру для препарации
В этой ситуации, как мне кажется, это самое здравое решение... Своим ходом как то стремно...

Сообщение от slavas Посмотреть сообщение
что делать...
Диагностировать причину такого поведения АКПП. Может просто сбой какой в работе мозгов?

Сообщение от frik77 Посмотреть сообщение
были рывки или толчки при переключении передач?
Вопрос точно в дырочку... АКПП сразу и вдруг не умирает. Как правило, какие то симптомы присутствуют (бывает довольно длительный период даже) перед кончиной...
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
slavas вне форума slavas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D + OME808/810 + Ironman + bodylift + ARB блок.
Старый #5   04.12.2009, 12:10
По умолчанию
Сообщение от Fома Посмотреть сообщение
В этой ситуации, как мне кажется, это самое здравое решение... Своим ходом как то стремно...

Диагностировать причину такого поведения АКПП. Может просто сбой какой в работе мозгов?
Мне хоть до "Автоград" ехать 4 км, но с такой скоростью не факт, что доеду.
Может и сбой... Я это сам не определю.
Думаю, что где-то контакты глючат. Авто почти 2 недели стояло на улице без особого движения. А погода нынче сырая...
__________________
Удачи на дорогах !
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #6   04.12.2009, 12:17
По умолчанию
Сообщение от slavas Посмотреть сообщение
Может и сбой...
Думается, что ничего серьезного не вылезет...

Просто, подобные глюки как то не характерны для бегемота...
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
frik77 вне форума frik77    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Был R51 2.5 LE 2008 теперь QX56
Старый #7   04.12.2009, 12:20
По умолчанию
Сообщение от slavas Посмотреть сообщение
Мне хоть до "Автоград" ехать 4 км, но с такой скоростью не факт, что доеду.
Может и сбой... Я это сам не определю.
Я так на мазде 20 км на 2 передаче в сервис ехал
Сообщение от Fома Посмотреть сообщение
АКПП сразу и вдруг не умирает
были такие периоды, что глючили мозги коробки, потом машина немного постоит и все нормально, поэтому своим ходом в сервис и поехал.
Вопрос: машина не битая? может быть так, что если был удар, то мог повредиться радиатор кробки, следствие - перегрев акпп и все проблемы...
__________________
здесь могла быть Ваша реклама
Салон кожа+алькантара+карбон
Rons вне форума Rons    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder R51 Dizel
Старый #8   04.12.2009, 12:22
По умолчанию
Сообщение от slavas Посмотреть сообщение
В общем, через пол-часа приедет Ниссановский эвакуатор
Нулевик поменяй на штатный, а то гарантийщикам дай только повод.
slavas вне форума slavas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D + OME808/810 + Ironman + bodylift + ARB блок.
Старый #9   04.12.2009, 12:24
По умолчанию
Сообщение от frik77 Посмотреть сообщение
Я так на мазде 20 км на 2 передаче в сервис ехал

были такие периоды, что глючили мозги коробки, потом машина немного постоит и все нормально, поэтому своим ходом в сервис и поехал.
Вопрос: машина не битая? может быть так, что если был удар, то мог повредиться радиатор кробки, следствие - перегрев акпп и все проблемы...
Тут, похоже, что и 1-я передача не включается, пытается ехать накатом при опускании тормоза. Педаль газа вообще не влияет ни на что ;(
Нет, авто не битое, никаких перегревов никогда не было.
__________________
Удачи на дорогах !
slavas вне форума slavas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D + OME808/810 + Ironman + bodylift + ARB блок.
Старый #10   04.12.2009, 12:25
По умолчанию
Сообщение от Rons Посмотреть сообщение
Нулевик поменяй на штатный, а то гарантийщикам дай только повод.
ну, фильтр у меня не нулевик. Да и штатного нет под рукой сейчас.

Эвакуатор прибыл, поехал к ОД.
Потом напишу, что и как
__________________
Удачи на дорогах !
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook